{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков
операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 78, "likes": 20, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 95920, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 09:33:35 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

29

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

0

серьезно? я уже 20 дней не могу решить проблему,а именно оформить возврат. служба поддержки сначала кормила завтраками, сейчас вообще игнорят. запрос регистрируется в системе(ему присваивается номер), иииии... нифига не происходит! Никто не отвечает. В итоге остался и без денег, и без товара. Честно уже не знаю что делать, наверное придется идти к юристу, и как-то вышибать обратно хоть что-нибудь, действуя в правовом поле.

В жизни не подумал бы что проект Яндекса может иметь такой провальный сервис, и никому никогда не поверил кто сказал бы про это. Учитывая что с Я-такси и Я-едой вообще все прекрасно, делаю вывод что "Беру" по духу проект больше сбербанковский чем яндексовский.

Про дальнейшее пользование "беру" и речи не идет,  настолько ужасного сервиса давненько в России не встречал. ред.

5

Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью. 

0

Олег, как дела у Ипполита?! Переживаем!

3

Олег, а помогите мне с заказом 11182968, а то он кажется проклят..

0

Евгений, извините, что затянули с решением. Мы сейчас ведём переписку с поставщиком товара. По итогу свяжемся с вами и предложим компенсацию. Пожалуйста, ожидайте письмо. Постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос.

1

Олег, помогите с 11435320.
Спасибо.

0

Евгений, извините, что задержали доставку. Коллег поторопили. Должны связаться с вами для согласования новой даты доставки.

1

Олег, что там с Ипполитом?
Еще хотел сказать вот что
Из 6 доставок 2 не доставили вообще! 2 доставили не в тот день. И без предупреждения, бесцеремонно могут в любой день приехать привезти. Один заказ отменил, ОНИ ОТМЕНУ ДЕЛАЛИ 43 дня. И 43 дня не возвращали деньги.
Одна доставка самая первая пришла вовремя.
Для себя сделал вывод -что беру.ру это полное дно. И ваши промокоды 200 от 1000 это просто смешно

0

Олег, а мне не могли бы помочь? Телефонная поддержка все ещё не знает, когда доставят мой заказ. Уже почти неделя прошла с даты заявленной доставки. Только номер заказа с фамилией я публично писать не хочу - мало ли как там у вас все устроено. Куда отправить?

0

Можете отправить номер заказа в нашу группу вконтакте или инстагарм с пометкой, что вы отсюда. Я займусь вашим заказом. 

0

Хорошо, отправил 2 часа назад в инст, мне же ответят, да?)

0

Помню, что по вашему заказу мы с вами общались в инстаграме. Спасибо, что написали.

0

Олег, а толку то?..

0

Ответил вам в директ. 

–1

Заказ отменил, просто нет возможности уже ждать. Вы даже корректный номер курьера не в состоянии прислать. Как вообще мой заказ с позавчера может находиться у курьера? Ваш подрядчик явно просто рассылает кривые номера курьеров, позорище.

0

Сожалею, что так вышло. Обязательно проведем работу с партнером, чтобы избежать подобных историй в будущем. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться, а мы постараемся больше не подводить!

0

Олег, почему статус моего заказа «ждёт отмены» уже третий день - после того, как я нажал на кнопку «Отменить»?

0

Статус по заказу обновил, спасибо, что написали мне!

0

А у меня так и висит все ещё

0

Странно, передал информацию разработчикам, сегодня должны поправить. 

0

Ну ладно, а деньги то когда мне вернут?

0

Заказ № 9838271

0

Ипполит, вижу, что позавчера мои коллеги вернули вам деньги. Они должны поступить в течение 2-3, максимум 30 дней. Вам также отправили письмо, подтверждающее возврат. Если с возвратом возникнут затруднения, то продолжите переписку по электронной почте с нашими специалистами. Обязательно поможем.

0

Здравствуйте, Олег!
Обращаюсь к Вам здесь, поскольку вижу, что Вы откликаетесь и, судя по отзывам, оказываете _реальную_ помощь тем, кто к Вам обратился.

Опишу свою проблему.
Попытался оформить заказ через beru.ru со своего аккаунта. Сразу отмечу, что в маркетплейсе до этого совершал всего один заказ, полностью его оплатил вовремя, получил, не совершал никаких возвратов и отмен, не писал критических отзывов, сделал положительный отзыв на доставку и стал постепенно рекомендовать сервис своим знакомым.

Так вот, в конце января я попытался оформить заказ, что у меня не получилось (ни через приложение, ни через сайт с мобильного, ни через сайт с десктопа - с другого канала). После чего я позвонил по телефону горячей линии, где мне порекомендовали написать запрос и описать проблему в службу заботы, подкрепив это дело скриншотами. Что я и сделал.

И тут началась бесконечная портянка переписок, от которых моё отношение к службе заботы всё ухудшалось и ухудшалось, а авторитет Яндекса в моих глазах начал рассыпаться стремительно и неприятно (его, к слову, восстановили коллеги из поддержки Яндекс.Музыки, которые не только не не вникали, как сотрудники службы заботы маркетплейса Беру в суть проблемы и писали одни и те же отговорки, но и сами обнаружили проблему и связались со мной, чтобы её решить, чудом вообще меня найдя).

За эти две недели я переслушал советов на тему "почистьте кэш", разнящиеся от сотрудника к сотруднику сведения о том, что у меня аккаунт то заблокирован, то они ошиблись, и он не заблокирован, то опять заблокирован, то, якобы, моя проблема передана техническим специалистам... При попытке выяснить причины возможной блокировки меня отсылают к пункту правил, по которому маркетплейс вправе не сообщать данную информацию (не дочитав пункт до конца - третьим лицам - я же, как Пользователь в соответствии с Условиями не являюсь третьим лицом).

Почти при каждом ответе службы заботы я всё больше усомневаюсь в её названии - больше похоже на адскую службу нервотрёпки, в которой тебя посылают по одному и тому же кругу до того момента, пока ты либо не свалишься без сил, либо-таки не дойдёшь до руководителя этого отдела и лично с ним не обсудишь весь этот беспредел, либо не встретишься с маркетплейсом на скамейке суда или где-то ещё.

Для ознакомления я прикрепляю номера тикетов: 373589835, 376045008, 386904435.

Я прошу Вас, дайте хоть Вы мне уже внятные разъяснения по поводу того, почему я не могу воспользоваться услугами маркетплейса и вынужден искать альтернативы и по возможности помогите восстановить работу и возможность осуществлять заказы.

Благодарю Вас за внимание!

0

Максим, здравствуйте!  Ваш аккаунт был заблокирован из-за нарушений условий использования сервиса Беру, опубликованных по ссылке: https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/ К сожалению, активность не может быть восстановлена.

0

Всё понятно с вами, адекватных причин блокировки я так и не услышу. По всем каналам связи копируется идентичный текст ответа.
Что ж, моё психическое здоровье мне дороже, придётся пользоваться услугами других маркетплейсов и магазинов и отозвать рекомендации знакомым и друзьям по использованию вашего.
Надеюсь, когда-нибудь политика маркетплейса изменится в сторону ориентации к клиенту, поскольку сама по себе задумка хорошая.
Мне обидно, что всё это подаётся под именем компании Яндекс, очерняя репутацию этой большой и интересной компании.

0

Ну за 20 дней можно большую неустойку получить :)
ХЗ, я только через контактный центр обращался и в итоге получил возмещение за задержку доставки.

0

Сейчас пришла очередная отписка. Видимо только с помощью юриста получится не остаться ни с чем

0

Я писал на help@beru.ru - Может быть вам поможет.

0

Вы где покупку оплачивали? Вот туда и идите. Сбер же.

–2

Тоже попал с этим сраным яндекс беру, заказал телевизор. Курьер привез просто отдав коробку никак не проверяя. Открыл коробку достал телевизор (даже пленку не срывал) включил - вижу битый пиксель. Звоню и говорю что хочу вернуть товар. Мне говорят у вас всего один и это не считается дефектом. А еще так как вы открыли коробку то товар потерял товарный вид (а как я его проверить должен был?!)
Так же создавал заявку на возврат мне пришло что "в течении 3х дней с вами свяжутся", хер там плавал. Никто не позвонил. Самому пришлось звонить. ред.

0

Да-да, звонил в воскресенье и понедельник - сказали, что свяжутся. Позавчера пришла смс, что доставят вчера вечером. Но ничего не доставили, сегодня наберу - узнаю, как там дела.

0
Медный коктейль

Вас много,а Сергей один.

7

Если заказ дорогой, то можно потребовать оплатить неустойку (по закону о защитных прав потребителей). Она что-то менее 1% стоимости заказа за каждый день просрочки - если заказ дешевый, то сумма будет мизерной, впрочем кроме распечатанного, подписанного и отсканированный заявления от вас ничего не потребуется. Но нужно в службе поддержке сказать, что вы хотите компенсацию за задержку сроков доставки предварительно оплаченного товара и вам потом перезвонят и пришлют на электронную почту бланк.

1

Спасибо за совет! Получается, удачная инвестиция была)

0

Текст из заявления:

Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно п.3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

ПРОШУ:
Выплатить неустойку за несвоевременную доставку предварительно оплаченного товара.

Порядок расчета неустойки, если предъявляется требование о ее выплате: (сумма, предварительной оплаты) х 0,5% х (количество дней просрочки, начиная со следующего дня нарушения срока передачи товара и до дня его получения или предъявления требования о выплате неустойки) =

6

У меня знакомая уже месяц бьется с ними, а толку ноль

1

Добрый день! Буду благодарен, если подскажете номер заказа знакомой. Хотелось бы скорее разобраться и помочь.

0

Не знаю увы

0
Предстоящий Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Курьер для меня как для покупателя - последняя миля - он и есть лице магазина. А когда курьер говорит, тут у вас заказ тяжелый (ясен пень - я его специально и заказываю с доставкой чтобы не тащить из магазины) - вот это клиника уже. Деньги за доставку пополам поделим?

4

Когда у курьера 30-50 заказов в день, и за конкретный заказ он получит допустим 50р (что обычно плюс минус так). Возможно он бы отдал вам 25Р чтобы бы дотащили от шлагбаума до квартиры. Даже на скрине видно, что Сереже еще 10 заказов откатать надо до этой доставки. Лучше мотивировать их лично, более действенно) Если конечно есть контакты конкретно вашего курьера.

1

Да Сергею можно помочь прийдя прямо на склад, только нахера тогда Серёжа нужен будет.

1

Всё так... Беру работает в том числе с некой ТК "Стриж",  и это полный треш. Если вкратце- данная ТК доставлляет ТОЛЬКО когда удобно им, а не клиенту.

0

Как были интервалы фигня, так и остались 

6

С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.

Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.

А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.

6

А где вы кроме ламоды указываете интервалы такие?

0

Доставку цветов заказывал, например. Там интервалы тоже нормальные были, например.

0

Я хз от чего они зависят, но иногда достаточно выбрать другой день и интервалов становится больше.

0

Но я не хотел в другой день, я хотел в тот, что на скрине.

1

ОтБеру потерял наши товары у себя на складе, 3 месяца переписок, нам включили платное хранение(!) товаров, которые сами же потеряли, вернули деньги, но через месяц снова нашли наш товар и включили платное хранение. Решили забрать свой товар и работать только со своего склада - но не тут то было. Не Маркетплейс, а «сказка»

5

Интересный кейс. Напишите пожалуйста в группе поставщиков маркетплейсов.

0

Ничего в Беру не меняется. Все те же фантазии руководства, все та же реальность в камментах.

4

Ну ну!!! Мой заказ уже третий день служба доставки привезти не может! Каждый день в приложении меняется дата доставки, при этом не звонят и не сообщают! Кривенько работают товарищи!!!

2

Анна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверю информацию и помогу вам. 

0

11151253

0
Предстоящий Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

давно пора, 5-й день жду доставку их "сторонними" курьерами - никак доставить не могут, то адрес путают, то еще что-то. главное, никакой обратной связи, все самому надо выяснять...

2

Извините Сергей решил не везти вашу посылку по техническим причинам...
Если вы хотите посылку получить сейчас, выбирите тариф вип либо можете отказаться от посылки .

2

Этак до стриминговых сервисов по слежению за куррьерами дойдет. А что? Вызвал курьера, запустил трансляцию его перемещений и комментируешь его перемещения. Думаю, найдет свою аудиторию.

1

Опасно, могут перехватить недоброжелатели

0
Газовый Паша

На данный момент самое оптимальное здесь только самовывозом забирать. Курьером я зарекся больше не заказывать, пока все не наладится.

1

Выкинули промокод на 25% скидки на корм для животных. Заказал. Начали собирать, отправлять. Приедет такого то такого то.

В день получения заказа - тишина. Захожу в приложуху, а там мой заказ - отменен. Вот так, без письма, без звонка, без пуша. В итоге в саппорте промямлили какую то херню на тему "заказ отменили, а почему я не знаю" и предложили оформить тоже самое заново. Уже без скидки конечно ;)

1

Добрый вечер! Если не затруднит, подскажите номер вашего заказа? Очень хочу разобраться, что пошло не так и сделать наш маркетплейс лучше.

0

Никому не советую пользоваться Беру по крайней мере на территории Мск. Из последних 4х заказов только один был доставлен в обозначенный заранее период. Один до сих пор доставляется с 30го ноября - 10ый день уже. Кроме как смешных промокодов служба, как они себя называют, "заботы" Беру (с условием покупки от 1500, например) ничего не может сделать. Даже дозвониться до службы доставки.

Отменил заказ, через 3 дня опять звонит курьер с попыткой доставить конечно же в неудобное время. Т.е. до службы доставки не дошел ни только мой "срочный" запрос через беру еще 30го, но и последующая отмена заказа. У них абсолютно отсутствует связь между собой :)

Из забавного, когда разговаривал с условным начальником отдела службы "заботы" о клиентах, он так и сказал, что стандартный исход ситуации это предоставление промокода. Для них недели недоставки - стандартная ситуация :) При попытках обговорить более гибкие условия проявления лояльности к клиенту на встречу не идут, типа не могут. Вот и вся "забота".

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Быстроногие 

0

Так вот кто по объявлением на стенах курьеров за дикие сотни набирал!

0

Возврат денег за недоставленный товар с 16 ноября жду. :(

0

Беру взял обязательство, но пока не в состоянии обеспечить его :)

0

Перые пару заказов были - все как часы. А потом начался адок, когда в приложении висит дата доставки, а заказа нет уже пару недель. В итоге разбирательств дали ссаный купон то ли на 100, то ли на 50р.

А самый сок был неделю назад, жена делала заказ со своего акка, был приветственный бонус на 500р(до конца марта вроде). Набрала заказ, применила бонус, спасибо от сбербанка и был еще промокод на 3%, оплатила, оставила мои контакты в заказе. В итоге на след. день заказ отменили. 

Звоню в тп, что-то промямлили про нарушение условий пользования. Написал на почту, вы нарушили условия пользования, а конкретно вам звонил бот для подтверждения заказа о_О Выгрузил обе детализации с телефона жены и моего, звонков никаких естественно не было. Отправил в тп, в ответ просто отписка и ссылка на все условия пользования. Так и не понял, что за хрень произошла. Бонус кстати висит в акке жены, но потратить его нельзя.

В общем, хорошее начинание угробили абсолютно уебанским сервисом и тп, которая ничего по делу сказать не может, только лишь сожалеют.

На всякий, я ни хрена не бот, хоть и первый пост мой, просто ситуация подогрела знатно мне. 

0

На "беру" не беру. Шарага и копия шляпного плэерРу. Странная политика цен и способов получить товар. 

–1

Супер сервис, дёшево также как и в Озоне. Доставка бесплатная, все день в день.

–2

Гавно. Ещё и соточку требуют за что я сам засуетил (заказал, и на бичевском электроне\метро\маршрутке приехал забирать). Бизнес по русский, содрать баблишко за просто так. 

–1

Спасибо за комментарий. Пока тарифы такие, но мы учтём ваше мнение, чтобы улучшить качество сервиса. 

0

Я готов пользоваться этим сервисом уже прямо сейчас, только благодаря его рекламе с Гудковым, песня мне очень нравится, надеюсь будет только хороший сервис, и все получится у них, верю в Гудка!

–6

Комментарий удален

Не получилось все хорошо

0
Читать все 78 комментариев
Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Статья дополняется
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

BI для крупного ecommerce. Разбор дашбордов для интернет-магазина kolesa-darom.ru

В этой статье мы расскажем о практическом использовании BI-систем для решения конкретных задач, которые ставились аналитикам SEOWORK для удобства работы с данными крупного интернет-магазина kolesa-darom.ru. Мы постарались подробно описать данные, которые использованы на дашбордах, а также проблемы, которые они решают для бизнеса.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики

Студия Чижова рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

null