«Ашан» запланировал обновить гипермаркеты в России: открыть в них рестораны и развивать доставку Материал редакции

Ритейлер разработает концепцию новых магазинов в 2020 году, а обновление завершит до конца 2023 года.

  • «Ашан» планирует полностью обновить гипермаркеты в России, рассказал гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай. Ритейлер рассчитывает разработать концепцию магазинов к осени 2020 года, а обновление завершить до конца 2023 года.
  • В частности, «Ашан» хочет разработать новые сервисы, открыть в гипермаркетах формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, расширять сегмент свежей продукции, рассказал Толай. Также компания рассматривает открытие дарксторов (магазинов, которые работают только на выполнение интернет-заказов) и хочет пересмотреть логистику.
  • Инвестиции в обновление гипермаркетов составят «сотни миллионов евро», уточнил Толай. «Через пару лет будет полностью другая компания», — добавил он. «Ашан Ритейл Россия» — российское подразделение французской Auchan. Сейчас у компании 314 магазинов в России, говорится на её сайте.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0448\u0430\u043d"], "comments": 45, "likes": 8, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 97123, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 21:04:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97123, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97123\/get","add":"\/comments\/97123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Бедный ритейл уже не знает в какую сторону бежать от своего падения...

Ответить
2

По идее, в регионы надо бежать, но из регионов народ в основном бежит. Получается замкнутый круг.

Ответить
2

В какие регионы? Где народу в кредит жратву продают? :)

Ответить
1

В кредитах нет ничего плохого. Например, французский Карфур предлагает клиентам рассрочку на 3 месяца, еще и купоны скидочные дает. Это вопрос увеличения оборота сети и конкуренции в сегменте. Не вижу никакой разницы между покупкой еды. например, на праздник и кредитом в магазине электронике на какой-то недорогой девайс

Ответить
1

"В Европе также". Ну едрен-батон, что ж прям по методичке-то... Вы правда не ощущаете разницы? Ну так прокатитесь в регионы-то и своими глазами посмотрите.

Ответить
4

Я не говорил про то, что российский уровень жизни регионов сопоставим с французским. Я сказал, что в кредитных продуктах от торговых сетей нет ничего плохого. 

Ответить
6

1. Не знаю как это реализовано во Франции, но в России эти кредитные продукты не торговых сетей, а банков.
2. Кредит как инструмент управления финансами - годно. Кредит как инструмент не сдохнуть с голоду - негодно.

Ответить
0

1. Во Франции торговые компании имеют банковские подразделения
2. Кредит, как элемент поддержания текущего спроса и уровня потребления. Не вижу никаких отличий от других потребительских кредитов (на ТВ, смартфон и т.д.)

Ответить
5

А я вижу. Телевизор берется в кредит, когда доходы в принципе превышают расходы, но недостаточно, чтобы просто купить его с з/п или накоплений. Или вовсе проворачивается схема с "купил с кредитки в беспроцентный период, а деньги в это время отлежались на краткосрочном депозите" (сейчас вышла из моды, но не так давно активно использовалась).

Еда берется в кредит, когда выбор простой: или взял в кредит, или украл, или пошел шарить по помойкам или сдох с голоду.

Ответить
0

Ну вот и чиновники не видят никаких отличий корги на бизнес-джете возить или ветеранов на автобусе.

А с докладом "Кредит как поддержание уровня выживаемости населения" - можно и в госдуме выступить. Дерзайте.

Ответить
0

Ашан или Перекресток продают не только молоко и нарезной батон. Они еще предлагают разные бытовые товары и деликатесы с дорогой алкашкой. Выживаемость населения тут ни при чем. Никто не говорит о микрокредитах на 100 рублей, это и самим магазинам неинтересно. Но если есть возможность "помочь" человеку затариться здесь и сейчас на 5-10-15К, то почему нет? 

Ответить
1

Бежать надо в производство, собственно, туда и побегут. Сейчас ADEO на пилотах увидит, что цифры не поменялись и нарисует новую долгосрочную стратегию) года через 3-4 увидим что-то в духе "молочная ферма АШАН" или "Агрокомплекс Пятерочка" и тд. 

Ответить
1

Это утопия. Нет никакого смысла логистической и торговой компании заниматься производством. Нужно развивать новые каналы сбыта, вроде интернета и доставки, а так же финансовых продуктов, способствующих продажам

Ответить
0

А мне кажется собственное производство очень сидел повысить маржу и прибыль

Ответить
1

зачем уже сложившейся компании брать на себя риски товарного производства, особенно продуктов питания? Многие из продуктов являются биржевыми товарами (апельсиновый сок, сахар, пшеница, рис и т.д.), другие зависят от уровня производства и перепроизводства, а так же от погодных условий. Торговая компания же просто занимается финансовым оборотом и перепродажей, не беря на себя все эти риски. 

Ответить
0

Им достаточно внедрять свои стандарты контроля производства на предприятии и в бизнес процессах производителя. Хотите на полку - вот вам правила. Леруа ровно этим занимается уже лет 10 развивая локальных поставщиков.

Ответить
0

Этим занимаются и продуктовые сети, практически у каждой есть своя марка (например, Красная цена и т.д.) 

Ответить
1

Единственный Ашан в Красноярске закрылся примерно через год после открытия. Очень долго собирался, а когда, наконец-то, пришел, оказался не нужным. Т.е.не смог предложить что-то новое по сравнению с существующими уже здесь сетями.

Ответить
1

Да, бывает и такое. Многое еще зависит от локального менеджмента, который отвечает за развитие точки в локации. Да и сам формат гипермаркета себя начинает изживать 

Ответить
1

В Красноярске народ другой) привыкли очень к Окею и аллеи

В Краснодаре например АШАН один из самый топовых магазинов))

Ответить
0

Мне кажется дело не в народе, опоздали они с выходом. И раньше они были с очень низкими ценами, а потом пошли в средний сегмент. А в условиях конкуренции они оказались неинтересными. После вашего переезда в Краснодар тут открылось много Лент и они зашли покупателям

Ответить
0

Далают все, но только не Digital :-)

Ответить
0

Ритейл в целом растет. Это проблемы Ашана чисто и формата гипермаркетов.

Ответить
0

Да ну? То то все сетки судорожно с форматом экспериментируют.
Рост появился только недавно и непонято тренд ли это. До этого многолетнее падение.

Ответить
0

Рост уже десятки лет и сейчас он замедлился. Форматы как раз гиперов меняют в основном, потому что покупатели ушли в магазины у дома.

Ответить
0

Нифига. Маржа скукожилась до неприличия во всех форматах. Будущее за грамотными дискаунтерами. Ну и яндекс доставкой.

Ответить
5

Надо отделения Почты России в Ашане открывать.

Ответить
1

кому как, но мне тема про рестораны в Ашане не зашла. в Капитолии в Москве такое сделали, не очень

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

не знаю, для меня торговый зал должен быть торговым залом, я не настаиваю, у всех разные взгляды, но наличие фудкорта внутри торгового зала мне не понравилось, лишний элемент. но если востребовано - пожалуйста. но ашан в капитолии старого образца мне был ближе по формату

Ответить
1

Хочет как глобус и перекресток. В тренде последний дней трансформироваться в СУПЕРгипермаркет

Ответить
1

Мне кажется им нужно что-то похожее на икеевский формат общепита

Ответить
0

У них есть готовая продукция. Не знаю, можно ли это есть, выглядит ужасно. До Икеи им далеко,  конечно.

Ответить
0

Нет, икея на этом не зарабатывает. А им нужно зарабатывать.

Ответить
0

Йоханнес, прочти о Джасмухин, ее последователей и ее книги.  Человек может жить без еды, воды и сна.  

Ответить
1

Только вот проблема - ни одного успешного эксперимента не было зафиксировано до сих пор. Что как бы наталкивает на мысль

Ответить
0

инфа тщательно скрывается пищевыми лоббистами. Пока такие  примеры среди знакомых не появятся в твоей жизни, не поверишь ))  сми пишут лишь о единичных случаях смерти(так же как с теслой) , и не говорят о сотнях и тысячах случае,  когда люди  действительно отказались  от еды воды и сна

Ответить
1

Точно пищевыми лоббистами? Я всегда думал это рептилоиды. Или все же марсианские травокурные панды? Да я бы потратил пол жизни на изучение таких случаев (как и любой учёный), т.к. это полюбой нобелевка. Но пока что ни один пранаед в контролируемом эксперименте не подтвердил сих чудесных свойств

Ответить
0

tyler durden, "Люди, практикующие праническое питание, утверждают, что якобы могут неопределённо долго обходиться без физической пищи и воды." "Утверждают" и "якобы"  потешно видеть вместе.

Ответить
0

Дарксторы... только интернет заказы... новая логистика... Интересно...

Ответить
0

После появления в Челябинске "Ашана" около него как раз так, как на картинке, внутри вообще человеческая мясорубка :-) А самый приятный мне супермаркет (в прошлом "Молния", а теперь "Spar") получил более свободную парковку и меньшие, чем раньше, очереди на кассах. Средний ценник покупок - ну, практически такой же получается :-) Слава "Ашану". 

Ответить
0

новость про рестораны в Ашане должна была выйти 1 апреля 

Ответить
0

Ашан лови идею! Кредит на еду за 5 менут. Стойки с банковскими консультантами.
В нынешних реалиях будет актуально.

Ответить
0

Но в принципе, все правильно, скоропортящиеся продукты пойдут в оборот и меньше будут выкидывать  по сроку годности...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }