В Москве открылся первый магазин сети «Около» от X5 Group Статьи редакции

Ритейлер развивает её вместе с партнёрами.

Источник: Shopper's

  • Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года.
  • «Около» — это сеть малых магазинов, которую X5 Group развивает по франшизе. Первым партнёром стал ИП, указывает издание.
  • В торговой точке продаются продукты, алкоголь, бытовая химия, есть зона продажи горячего кофе и выпечки со столиком на двух посетителей. Часть товаров в больших упаковках (макароны, соки, мука и другое) продаётся по программе «Оптом дешевле» на отдельной полке.
  • X5 Group показала концепцию «Около» в начале декабря 2023 года. Она предполагает три формата по площади магазина: «стандарт» (120-150 м²), «медиум» (90-120 м²) и «экспресс» (60-90 м²). Также партнёры смогут оказывать услуги по выдаче заказов предпринимателям в ПВЗ в магазинах (как пишет Shopper's, в первом магазине нет этой опции) и подключаться к программе «Оптом дешевле».
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Юрий Пепперони

А нельзя просто снизить цены в своих обычных магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

О, боги маркетинга комментируют

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Что за манера – выстёбывать обычное мнение обычного комментатора?
Человек просто задал вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

С учётом того, что вопрос задан в пустоту и не по теме, - можно.
В тексте поста нет ничего про то, что в этих магазинах цены будут ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Аргумент.
Но всё равно, зачем обязательно в формате наезда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Потому что я сам вопрос изначальный воспринимаю в формате наезда.
Если не в формате наезда, то речь идёт про создание сети в формате, который до этого времени крупным сетям был неинтересен. Малые точки, по которым оборот/маржа недостаточны, чтобы окупать затраты на управление.
Жителям многоэтажек нужны магазинчики, чтобы выйти из подъезда и купить какой-то небольшой набор продуктов. Снижение цен на несколько процентов в Пятерочке в километре от них мотивации идти туда не добавит. Они купят в несетевом магазинчике у подъезда. И единственный способ получить этот кусочек покупательской корзины для сетевика - сделать этот магазинчик частью себя.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда