Wildberries рассказал о выплате первых компенсаций продавцам, чьи товары пострадали в пожаре в Шушарах Статьи редакции

Маркетплейс будет выплачивать деньги поэтапно и ещё уточнять суммы.

  • Первые компенсации получили половина продавцов, чьи товары пострадали в пожаре на складе в Шушарах, говорится в Telegram-канале «WB Партнёры».
  • Компания рассчитала размер выплат на основе среднерозничной цены на товар за вычетом комиссии маркетплейса и стоимости логистики.
  • Wildberries планирует отправлять выплаты поэтапно: первые компенсации рассчитаны на базе предварительной оценки, «которая в дальнейшем будет уточняться».
  • Для ускорения процесса компенсация отразится на балансе в личном кабинете продавца — как если бы товары со склада в Шушарах были проданы. Детальный отчёт каждый продавец получит позже, компания не уточнила даты.
  • Склад Wildberries в Шушарах в Санкт-Петербурге загорелся рано утром 13 января 2024 года. Его общая площадь составляет 122 тысячи м², площадь пожара — 70 тысяч м². Открытое горение ликвидировали днём 14 января.
  • 14 января петербургский Следственный комитет завёл уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.
  • Компания обещала вернуть деньги покупателям, чьи товары оказались утрачены в результате пожара. Товары, которые были в наличии на других складах, перезаказали — их доставят. Маркетплейс также перестроил логистику и рассказал, что в течение двух недель откроет новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге. Тогда же Wildberries говорил о компенсациях пострадавшим продавцам.
  • По оценке источника РБК на страховом рынке на 13 января, ущерб от пожара может достичь 10-11 млрд рублей.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Товара на 13е число в Шушарах было на 175к в розничных ценах с учётом согласованной скидки, сегодня на балансе появилось дополнительно 25к.

Ответить
Развернуть ветку
SevSK

ну они предупредили если кто не согласен, пусть готовит бумаги по стоимости товара...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Пока нет отчёта, чтобы понять, за что это. Но даже если такими темпами, по 25к в неделю, это вполне приемлемо. В данной ситуации цена определяется, как розничная, других вариантов я не вижу. Продавец поручает маркетплейсу продать товар по согласованной цене, после чего исполнитель вправе забрать свою комиссию и компенсировать затраты. Если товар утрачен по вине исполнителя, то возместить он обязан розничную стоимость. Хотя, я думаю, подавляющее большинство будет согласно и за вычетом комиссий.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Там выше написали, думаю, 25 тысяч это все на что вы можете рассчитывать

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

Так может по этой цене этот товар никто и никогда бы не купил? А МП заработал бы на хранении и потом рано или поздно его пришлось бы забирать. Если просто пойти в страховую и застраховать товар, она разве его оценить по розничной цене, не по закупочной ли?

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда