AliExpress Russia раскрыла первые результаты партнёрства с Mail.ru Group: число пользователей достигло 24,9 млн в месяц Статьи редакции
Аудитория выросла на 30% за год.
Количество уникальных пользователей AliExpress в России в ноябре 2019 года достигло 24,9 млн человек в месяц. Это на 30% больше, чем в ноябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на компанию.
С апреля по ноябрь 2019 года ежемесячный трафик вырос на 33% с 18,6 млн человек. Рост аудитории компания объясняет результатом подключения рекламных инструментов Mail.ru Group и влияния social e-commerce (торговли через социальные сети).
По словам гендиректора AliExpress Russia Дмитрия Сергеева, выросла популярность локальных продавцов — на них приходится 15% от общих продаж.
С помощью Mail.ru Group наращивать трафик проще за счёт направленной рекламы через соцсети, считает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его словам, трафик растёт и у других площадок, но рынок стагнирует, так как падает средний чек, в том числе и на AliExpress.
«На фоне растущей конкуренции от компаний требуется все больше инвестиций для привлечения новых клиентов, и в условиях снижения покупательской способности окупать эти затраты становится сложнее», — добавил Иванов.
Mail.ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафон» закрыли сделку по созданию совместного предприятия AliExpress Russia в октябре 2019 года. Совет директоров новой компании возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. Благодаря сделке AliExpress Russia получила доступ к аудитории Mail.ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх.
Просто народ окончательно обеднел и готов ждать товар месяц экономя 3 копейки
И зачастую он не приходит.
без риска ничего не будет. Даже если две штуки заказать то все равно дешевле чем у местных барыг
Вот не три копейки, стекло на айфон в магазине от 500р., оно же на рынке 200р, на али от 60-ти. Я беру сразу 10-20.
Я, конечно, все понимаю, но клеить на айфон, который от 70к беспонтовое стекло за 60 р., такое себе занятие, его дополнит только дошик в обветшалой хазе.
Это одни и те же стекла, гений
Так можно и китайский айфон сразу заказать, одно и тоже ведь, зачем барыгам платить?)
)
Эм, в каком месте это одни и те же стекла, ты когда-нибудь клеил галимое китайское стекло за 60 р, после этого монитор становится как будто на него спустили, на хуй оно нужно, лучше купить китайский айфон и тешить себя, что ты до хуя лакшери парень.
Купи за 200 не галимое, в чем проблема, зачем ты мне это говоришь вообще
Чувак, ты должно быть шутишь, либо у нас с тобой слишком разные представления о качестве, но я не видел хорошего стекла, дешевле 800 рублей, а за 200 р ты купишь средненькую пленку.
Стекло с алика =/= китайский айфон, лишь бы поспорить в интернетах
Не, на алике бывают норм стекла, спору нет, но стекло за твою цену = китайский айфон. Какой спор, телегу говна и страны копрофинляндии ты подогнал, нравится тебе говном пользоваться так флаг тебе "куда удобно". Соррян, если по больному за дошик зашёл, но факт, есть факт.
на продажу?
Не, у нас 3 айфона в семье, считай 3 стекла в месяц менять. Поскольку так стекло дешевое, сразу меняю.
Получается ты где то 1,5-3 тыщи зарабатываешь на рынке со стекол?
Я не продаю, это я себе на год допустим. Те кто продают на рынке в хорошем месте минимум 30 стекол в день ставят. Покупают максимум за 100 руб на iphone X, продают 300 и выше. Плюс у них чехлов и всякой херни дофига. Там главное место проходное, но мы не об этом. А о том что брать на али - это реальная экономия, а не копейки какие-то.
Другое дело стекла ставить сам, не каждый хочет.
может просто барыги охуели делать наценку в 300-400 процентов?
У барыг свои расходы есть, растаможка, аренда, зп и налоги. Но накрутка всё равно большая. Рыночная экономика, цена формируется за счёт конкуренции.
расходы на аренду, налоги, зарплаты сотрудникам и т.д.
а теперь бабки гребет китай
Вы живете на Марсе? Все что происходит в политике последние 5 лет неотрывно связано с 3 вещами: Новые трубы в Европу, Новый Шелковый путь, Северный морской путь. Вся драчка за место у кормушки. Мэйл хорошо подсуетился, подобные решения хороший фундамент для своего будущего.
Комментарий недоступен
К алиэкспресс до сих пор существует большое недоверие при покупке чего-то дороже чехла, социальные инструменты способны помочь.
Ну если вы ничего дороже чехла там не покупали, или же ни разу не пользовались tmall, то да)
У меня и чехлы то не доходили...
Из 10 купленных товаров дошло 4.
но бабки-то возвращают!?
Иди карму почисти, статистика у тебя убийственная. В ноябре заказал всякой херни в кол-ве 10-11 штук, уже все дошло и забрано
Tmall это не тот алиэкспрес о котором речь. На Tmall продаётся фирменная техника с российской гарантией, на али в основном китайское фуфло. Обычно как бывает - заказал, все норм, поставил пятёрку. Через неделю сломалось - опаньки, а оценку уже не изменить. Или вообще оценку не поставил, тогда через месяц уже и не поставить. Поэтому для меня Tmall норм, но вообще не самый выгодный вариант, а али дешёвый ширпотреб с ожидаемым сроком годности в месяц.
Причем тут я? Я за границей по $1к покупал не раз. Таких как я меньшинство, большая часть людей пока боится.
Выросло количество покупателей - ок
Упал сервис- не ок
В техподдержке вообще не возможно решить не один вопрос. Люди как будто не понимают , где работают.
Если это заслуга самого Али- плохо
Если это Mail- плохо
"С помощью Mail.ru Group наращивать трафик проще за счёт направленной рекламы через соцсети, считает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его словам, трафик растёт и у других площадок, но рынок стагнирует, так как падает средний чек, в том числе и на AliExpress."
Интересно, а кто-нибудь проверял, падает средний чек только из-за покупательной способности населения , или плохой сервис, доставка и плохое качество товаров играют свою роль, потому люди ничего существенного не рискуют заказывать, только дешевые товары?
Трафик может и растет, а сервис падает. Техподдержка как будто с другой планеты. Они ничего не понимают и ничего решить не могут. Раньше было лучше. Уровень сервиса упал.
Если ничего не измениться, нафиг такой магазин никому не нужен будет.
А что мешает просто сделать заказ и подождать? Я сделал заказ в Чёрную Пятницу, а точнее два заказа общей суммой 6.500 руб, и уже меньше чем через месяц всё забрал на почте.
Вам вероятно повезло. Делал заказ в ноябре, до сих пор не пришло. На почте говорят что по паспорту не смогут понять есть мне что-нибудь или нет, нужен квиток.
Одна вещь уже просрочилась - техподдержка не смогла понять в чем дело и отвечала как робот.
Я впервые в жизни заказал с Ali в этом ноябре. Что я сделал:
- пришёл на почту
- попросил выдать мне посылку. Хотя у меня и попросили номера заказов с Ali, я их не дал. Но iD легко можно найти. Далее инструкция по мобильному кабинету (пишу сейчас сам, поэтому не серчайте):
а) Сообщения
б) Заказы
в) выбираем любое поле по заказу типа "статус заказа обновлён" / "Заказ уже в пути"...
г) Информация о заказе. В этом разделе "Номер отслеживания" (Пример: ZA771233268HK)
В этом же разделе можно увидеть, где ваш заказ. Если показывает, что на таможне в городе назначения, то может ыть уже на почте. У меня так было.
два варианта забрать с почты:
1) по ФИО пусть поищут (У меня фамилия очень редкая, поэтому нашли сразу)
2) по номеру отслеживания 100% найдут, если дошёл товар.
Поддержка почти всегда в крупных кампаниях как роботы, тк очень много информации орабатывают, и качественно не все могут всегда помогать.
Спасибо за подробное описание)
По трекеру конечно наблюдаю статус нахождения товара в личном кабинете али. Трекер который там, почта не понимает.
А по фио сказали ищут не все посылки. Те что не ищут не привязаны к фио или адресу, а только по своему внутреннему трекеру который записывают на квитке и отправляют получателю.
Это конечно огромный недостаток сортировки почты. Возможно региональный. Так в алтайском крае.
Короче приложение пандао в гугл плеи не появится больше, понятно почему его скрыли, видать условие с аликом такое
Комментарий удален модератором