Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA.
Он устроен как «Яндекс Wordstat», который анализирует интересы пользователей поисковика.
Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.
Многие акции проходили несколько дней, а на маркетплейсах, кроме одежды и товаров впрок, покупали даже автомобили.
Их можно будет отслеживать в приложении «Яндекс Go».
Новый формат пунктов выдачи маркетплейс тестирует с 2022 года.
Первую мебель представили ещё летом 2023 года.
На втором месте — предпочтения покупателей.
Они будут торговать электроникой, товарами для дома, одеждой и аксессуарами.
У товаров появятся короткие списки из плюсов и минусов.
В частности — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет».
И позволит размещать уникальный контент только авторам этих материалов.