«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной маркой Статьи редакции
Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA.
- На маркетплейсе уже доступны диваны и кровати под маркой «Яндекс Маркет», а до конца 2023 года в продажу поступит мебель для гостиных, кухонь и спален, рассказали «Ъ» в компании. До конца 2025 года ассортимент планируют увеличить до трёх тысяч позиций.
- Например, стоимость двуспальной кровати на момент написания заметки составляет 17 999 рублей, угловой диван обойдётся в 29 999 рублей.
- Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет», после ухода шведского бренда из России. Для производства мебели компания планирует сотрудничать преимущественно с российскими фабриками, а также с производителями из Беларуси и Китая.
- С начала 2023 года продажи мебели на маркетплейсе, по данным «Ъ», выросли в три раза. В «Яндекс Маркете» рассчитывают занять до 10% оборота в этой категории.
- У «Маркета» уже есть продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion, а также телевизоры Tuvio.
- IKEA приостановила работу магазинов в России в марте 2022 года. В июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях.
- В ноябре 2022 года «Яндекс» выкупил оставшиеся в России товары IKEA. Детали сделки компания не раскрыла, но рассказала, что всего приобрела более 20 млн товарных единиц. В декабре они начали продаваться на «Яндекс Маркете».
27K
показов
21K
открытий
3
репоста
Яндекс Маркет ведёт себя как фирма - однодневка. Заказал мебель на прошлой неделе: всего штук 20 шкафов ( в комнату и кухню) Их разделили на 3 заказа. В субботу должны были все шкафы привезти( я не думал, что все будет так сложно для Яндекс маркета) В итоге в субботу, разумеется, ничего не привезли. Я думаю как так, очень странно. В воскресенье тоже смс не пришло, я написал в поддержку, и через 30 минут 1 заказ на 4 шкафа передали в доставку. Второй заказ просто отменили с формулировкой " поврежден на складе". Шкафы для кухни переносились: суббота, воскресенье, понедельник. Во вторник утром захожу в приложение: заказ отменён. Думаю круто, вот тебе сервис Яндекс маркета ниже плинтуса упал. В поддержке отвечает бот: мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и это ответ гиганта на рынке? Сколько всего везде заказывал, ни разу такого не было, чтобы просто так отменяли, в наличии все есть в приложении, но уже по другой цене, раза в 1.5 дороже. По моим рассуждениям, просто не захотели брать на доставку тяжёлые шкафы, поэтому они пролежали на складе, и отменились по времени. Я писал в поддержку в воскресенье,что могу сам их забрать , напишите адрес. Потому что понял, что никто не забирает из за большого веса шкафов. Готов был даже грузчикам доплатить. Но нет, просто отмена 2х из 3х заказов с мебелью! Сервис? Дяди Васи из подворотни, так получается? Сейчас вариант заказать дороже- но нет никаких гарантий, что мебель привезут! Выполнено 30% заказа, по причине отсутствия желания везти тяжёлые шкафы доставкой Яндекс маркета! Я считаю , если мало денег - то берите больше за доставку! Но не отменяйте просто так, люди ждут!
Потому что ничего вы им не сделаете
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что подвели с доставкой шкафов и отменили заказ.
Поделитесь номером одного из заказов, а мы проверим детали и вернёмся с ответом
по Закону о ЗПП они обязаны привезти оплаченный заказ по прежней цене, если эти товары есть в наличии, погуглите образец претензии
Мы всегда стараемся сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо трудностей. Каждая ошибка в дальнейшем прорабатывается, чтобы сделать сервис лучше. Отмена являлась крайней мерой в вашем случае. Восстановить заказы не получится.
Ранее выдали максимально возможные варианты промокодов для перезаказа: в чате и на почту i****[email protected]. Они будут действовать 90 дней. Подробнее про ограничения здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html#promo__inapplicable
У дяди васи сервис лучше
ага, ботва
озон, который ругают намного шустрее и корректней, там правда других косяков хватает, но доставка норм
да и выбор на маркете совсем тухлый
У нас была история хуже и отвратительнее от "гиганта рынка" - Икеи. Заказывали с женой кровать + матрас под новый год (с 21-й на 22-й) в 20х числах декабря в новую квартиру. А в квартире буквально ничего. Звонят, говорят доставка завтра с 16:00 - 18:00. Отпрашиваемся с работы, приезжаем, ждём 2 часа, 4 часа, 6 часов. Звоним в 23:40 в доставку курьеру, а курьер такой - а мне ваш заказ не отгрузили00)
Ну окей, мало ли что, бывает. Поехали обратно. Через день звонят и говорят: "Ну завтра ТОЧНО с 16 до 20 привезём." Снова приезжаем, снова ждём, снова нихера. Звоним курьеру, курьер говорит - отгрузили, но не ваш заказ, ваш на складе. Круто, здорово, спасибо. Снова попросили перенести.
И каждый раз, кстати, звонок в поддержку занимает часа 1.5 т.к. огромная очередь.
Через день приезжаем, ждём, снова звонит курьер, говорит во время отгрузки повредили часть каркаса, вам норм?
Вежливо сказали курьеру, что нет, и послали икею НАХУЙ с таким сервисом. Отменили заказ, поехали в ближайший центр, заказали приличную кровать + ортопедический матрас, которые доставили буквально 30-го декабря, за что спасибо компании.
Спасибо за предупреждение, чтобы люди не связывались с маркетом и не ловили проблем на ровном месте
Яндекс набирает мальчиков-девочек, ктторые умеют работать в диджитал и с табличками. Софт-скиллов, умение разруливать и вникать, общаться и решать творчески - нн стандарт e-индустрии
Прям как в былые времена Хофф
Я вообще недавно заказал тумбу для ТВ, а мне прислали только фурнитуру для неё 🤣 Но то не Яндекс виноват, а продавец ушлый.
Ну в плане доставки есть косяки, но они есть у всех же. Озон грешит, Вб тоже, да и сама Икея знаете ли не так круто все доставляла)
После того как мебельный коммерсант сбежал с моими деньгами, а полиция и суды ничего не сделали, мебель заказываю с ВБ и Озона, а в последнее время пункт выдачи есть в моей многоэтажке, а пункт Озона - в соседней. С Яндекс Маркета только однажды заказал робот-пылесос, увидев скидку в Пеппере, в основном не пользую из-за того что у них платная доставка, если нет подписки
Менеджеры Икеи разрабатывают мебель для Ямаркета? Или это бригада «слесарей по на*балову», сиречь, переклейке шильдиков?
А вообще — дайте цены и то же качество и делайте на здоровье, спасибо скажу.
Главное, никто не додумался до этого, вот ведь лохи, да? Хорошо, что Яндекс всегда придет на помощь стране. Кстати, а кто делает все эти дровишки для МП? Дешевле себестоимости фанеры продают. Качество сносное, большинство «студий» по 10м2 в этих шкафах. И названия икейские, вон авито все забито. То есть, только народ подсуетился, нашел нишу, зарабатывают копейку, как тут уже они - извините, подвиньтесь.
Комментарий недоступен
Конкретно диваны в Икее были здец какого низкого качества – за неделю задница навсегда отпечатается на сидушке, и нет, я вешу всего 70
фанеры в стране много, и ребят в школе на трудах обучали табуретка делать
ИКЕА тоже начинала с пустого места, посмотрим как эти ребята будут работать.
"Яндекс.Дрова"
Икеа предоставляла сервис. Яндексу предоставили рынок. В этом главное отличие. Если ты занимаешь рынок без конкуренции, то и не понимаешь ты его. Не развивается он и деградирует.
А как надо-то - не занимать рынок, пока его не займет кто-то еще?
Комментарий недоступен
потому что ИКЕА это не просто мебель, это еще дизайн мебели и упаковки например. Вся мебель в ИКЕА разрабатывается с приниципом что ее можно с магазина увезти в обычном авто универсале - именно благодаря упаковке.
Это налаженные бизнес процессы и свое производство и даже свой лес. Это огромная АйТи оболочка вокруг всего этого.
"менеджеры" работавшие в икеа - смогут разработать - примерно нихуя. В ИКЕА работают дизайнеры с мировыми именами
https://design-guru.moscow/9-kollaboratsij-ikea-s-priglashennymi-dizajnerami/
1. Снижение конкуренции, а следовательно и качества
2. Снижение конкуренции, а значит и увеличение цены
3. Размытый бизнес Яндекса, вероятно ниже ассортимент всякого
4. Временный минус, нет дизайн школы, которая делает мебель. Но без конкуренции все равно скатится к Боровичам.
Для потребителя это означает , что выбор меньше, сервис хуже, цены выше, качество хуже, дизайн хуже, гарантии в 25 лет на кухни нет, шоурумов нет.
Что тут и расписали, кстати. 20 шкафов не уехали со склада следующим днем. Не были собраны в день доставки и расставлены по местам.
Всё плохо. А будет ещё хуже. И перемена скоро заканчивается. Все, кто не согласен - по 15 рублей :)
Потому что эту нишу занял сначала не яндекс, а бизнес. Яндекс просто имеет доступ к статистике. И это плохо, аяяй, нечестно так выдавливать целые ниши. Что у нас стало с курьерами и такси? Оно неплохо, конечно, если вам вообще все равно, деньги платит дядя и нет никаких принципов. Тогда все ок, пусть будет только яндекс
Комментарий недоступен
Скорее всего всё-таки в Икее мебель проектировали в Швеции. Безусловно это круто, что переманили бывших сотрудников, но вопрос в их компетенции
Все равно икею никто не заменит :(
Разумеется. Икея - это не только и не столько оригинальный стиль, сколько высокое качество и широкий ассортимент. Яндекс конечно вполне может и то и другое импортозаместить, но... сомнительно.
Покупал в 2021 году, в Икее, белый стеллаж за три пятьсот. Если будет точно такой же, то заебца.
Будет точно такой же за 15к, не переживайте
Как менеджеры мебельного магазина - могут "разрабатывать мебель". Нужно салонам Рено и VAG подсказать. Они то глупенькие не знают. Их продавцы консультанты могут разрабатывать авто. Все равно цеха пустуют.
Никогда такого не было, и вот опять. Молодцы.
А ваш весь этот бизнес и н@@@ не нужон. Всех заместим, все ниши заберем. Что делать, рынок, капитализм. Не умеете конкурировать, уходите с рынка. Яндекс сделает все за вас.
Ох уж этот Яндекс монополист. Какую же освободившуюся нишу они займут дальше? Будут свою одежду "производить"? Или создадут дейтинг приложение?
Скоро в стране будет только Магнит, Яндекс, МТС, СБЕР И Тинькофф. Но Яндекс я ненавижу больше остальных. Скоро и гвозди будут делать
мне кажется, под определение "в каждой бочке затычка" больше всего подходит тинькофф. везде пытаются обозначить участие, но на самом деле все, что от них требуется - хотя бы карту нормальную сделать. и в этом не преуспели. а жаль, когда то был крутой банк
Ещё до того, как прочитала кто из менеджеров занимался этой мебелью, подумала - как же напоминает Икеа.
Когда оптимизацию по 2 целям сделаем в Я.Директ?
Чивооо? Какой директ
2 цели не может быть - цель должна быть одна и по "СМАРТ"! Остальное - декомпозиция и задачи.
Если вы про стратегию с оплатой за конверсию, выбирайте стратегию «Максимум конверсий», оплата за конверсии, ограничение расхода по доле рекламных расходов, ставите 100%, выбираете несколько нужных целей и указываете желаемую цену лида.
Если про стратегию с оплатой за клики, то нужна стратегия Максимум конверсий за клики и с оптимизацией по недельному бюджету.
Я решила вашу проблему, не благодарите :)
Амазон же продает кучу всяких товаров под маркой Amazon Basics. Почему Яндекс не может?
Стильно смотрится на мой взгляд
Новость отличная. Сейчас мебель купить целая история, ничего хорошего нет, а купить нормальный диван за 25к с бесплатной доставкой — звучит вполне неплохо.
Шильдик Икеа спилили?
Там в Икее линейка для геймеров появилась, вы все пропустили 😂
это ж АСУС, они очень давно уже коллаборационируют с ИКЕА
Вот, клкасссный бизнес - лепи свой логотип на все подряд :-)
Комментарий недоступен
Жаль, что vc.ru превратился в помойку. Раньше я не сразу читал статьи, чтобы комментов побольше накидали и можно было все сливки прочитать. А сейчас читаю комменты к любой статье и просто пиздец - одни нытики и хейтеры. Люди, будьте позитивны, принесите хоть какую-то пользу миру. В общем, покеда 🫡
сначала хотела спросить "зачем", но если будет нормальная мебель без конских цен, то хай с ними, пусть делают
Но ведь ты же знаешь ответ.
Они и сейчас хуже чем «столплит», с чего вдруг будет нормально то? ))
Ммми та самая знаменитая казахско-израильская компания
Израильская это не их
На самом деле очень красивая мебель, я бы купил такую
Мне понравилось как выглядит мебель на фотографиях
IKEЯ.
Широкий ассортимент мебели из (!!!) аж двух диванов )) И одной кровати, да. IKEA нервно курит в сторонке
Цена не особо и демократичная
Скоро Яндекс своими услугами все заполонит 😨 В принципе, уже
это не услуга.. .. налепить лого, это еще не продажи
Это на подобии Икеа будет? Или я размечтался?
Хуже. Гораздо. Но в 3 раза дороже
Но технологии ИКЕА остались, а учитывая, что новый Яндекс - по сути что-то типа Сбера, то доступ к этим технологиям они или уже получили, или скоро получат
Технологии икеа остались у икеа. И патенты там же. У Яндекса только менеджеры (читай продажники) которые работали в российской икее и не имеют никакого отношения к производству и технологиям.
Где посмотреть
А где мебель закупать будут, просто шильдики прикручивать
Похоже на Икеа, но все же нет(
Икея которую мы ...
Это интересно, а доставку они делают? Предпочитаю крупную мебель приобретать на Озоне.
И они нормально привозят? Мне страшно на озон заказывать, вдруг побьют что-нибудь. Отец так 3 раза перезаказывал тубмочку: то привезли не того цвета, то побитые углы были :(
Табурет Abibas?
Честно, мне все равно. Лишь бы было качественно и по разумным ценам
Яндекс сначала продавал остатки, теперь сам решил стать икеей)
идея супер, но главное, чтобы качество у этой мебели было лучше, чем в икее
У Яндекс своя марка мебели? Что-то новенькое...
Ха.. смешно.
Яндекс мелочёвку довести в срок не может, а тут мебель 🤣
Уверен, обосрутся они с сервисом доставки мебели.
Они еще не начали продавать а уже обосрались судя по отзывам в треде
Мебель, надеюсь, со встроенными микрофонами Алиса?))
ага, шкаф хер откроешь без подписки 🤣
Только названия не придумывайте будто их переводил переводчик с Алиэкспресса🤣
Вместо Икеи типа
@Яндекс Маркет страну покинули производители резиновых изделий №2 иностранных брендов. Когда ожидать выход на рынок проекта по импортозамещению Yandex condoms ? (Это сарказм если что)
Потихоньку захватывают все ниши
или не потихоньку..
Яндекс уже и мебель продает ,ну и ну
яндекс теперь это госконтора. госмонополия. и пипл схавает. только будет хуже и дороже. как и все теперь. расскажите это бабкам у подъезда уже. и что не Америка в этом виновата
Про сервис можете забыть, итак сойдет)
Наладили бы то что есть, кто с ними сталкивался со стороны бизнеса по рекламе или отзывам на их сервисах к примеру, понимают что это ад
Скажите кто нибудь ребятам, что если кто-то работал в икее, это не значит что он умеет разрабатывать мебель
Интересно, а за продажу своего Бранда Яндекс будет также отвечать, как и за весь товар на Яндекс маркете? А именно - никак. Обычно открещивается, что Яндекс.маркет - это площадка, а за качество несет ответственность продавец. А деньги покупатель платит в Яндекс.маркет. Отзывы блокирует. Да даже извинение ни разу не принесли за то, что на их сайте продается паленый товар, который никто не проверяет.