{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции

Первый он показал ещё в 2019 году.

Фото: Porsche
  • Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической. Это второй электромобиль автопроизводителя после показанного в 2019 году Taycan.
  • Электрокар построен на платформе Premium Platform Electric, разработанной вместе с Audi. У машины будет две версии: Macan 4 по цене от $78,8 тысячи (6,9 млн рублей по курсу ЦБ на 25 января 2024 года) и Macan Turbo стоимостью от $106,9 тысячи (9,4 млн рублей). На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го.
Фото: Porsche
  • Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира.
  • Macan 4 разгоняется до 60 миль/ч (около 96 км/ч) за 4,9 секунды, максимальная скорость — 96 миль/ч (218 км/ч). Запас хода — 380 миль (611 км). Время разгона Macan Turbo до 60 миль/ч — 3,1 секунды. Максимальная скорость — 161 миль/ч (259 км/ч). Запас хода — 367 миль (590 км).
  • Электромобиль оснащён аккумулятором ёмкостью до 100 кВт⋅ч и поддерживает зарядку мощностью до 270 кВт. С ней время подзарядки с 10% до 80% составит 21 минуту, уверяет автопроизводитель.
0
170 комментариев
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Наконец то хоть нормальную электричку можно будет купить, а не это вот все китайское, ценник только наверное будет как чугунный мост(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

В чем вообще прикол брать чистые электро с их долгой зарядкой (ее еще найди попробуй), если есть последовательные гибриды с их запасом хода в 900км, и все заправки подходят?

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

В том, что гибрид совмещает не только плюсы но и минусы электрички и двс.
Например, к технической сложности обслуживания автомобиля с двс, добавляются заботы об электромоторе и батарейке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Да, но зато плюсы имеем соразмерно.
Возможность заправок где хочешь и дальность хода.
Тут еще можно сказать «электрички экологичнее», но камон - уже же были статьи, что электрички по итогу вреднее чем авто с двс, так как их аккумуляторы плохо (никак не) утилизируются.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Возможность заправок где угодно и дальность хода есть и у обычных автомобилей с двс - зачем гибрид в таком случае?
Электричка - это экологичность и дешевизна в эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

а в чем деешвизна эксплуатации? зарядки ща платные быстрые.
да и если макан покупаешь и тд явно вопрос не дешевизны стоит. да и дешевизну электро пожрет на одних шинах, считай всегда с собой пол тонны батарей возишь лишних а шины это 200+ комплект для макана тогое

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Ниже эксплуатационные расходы - ТО, замена масла и прочее. Это не считая разницы в расходах на бензин и электричество.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

А то у бензиновых хотя бы размазана по времени, а не так что у тебя отрыгнула батарейка или двиган и меняй весь блок.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Причем тут это? С автомобилем с двс, точно так же можно попасть на огромные деньги с заменой движка или коробки.
Речь идет о нормальных эксплуатационных расходах, а не поломках.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда