{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Статьи редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 000, Taycan Turbo — $150 900 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Без резолюции Ильи Максимова даже читать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
sasha supertouch

Скажет, что это заебись, потому что не тесла!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mark Khil

Какой нахрен турбо в электрокаре 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoibana

От ветра на скорости раскручивается турбина и вырабатывает электричество, которое добавляет мощности электродвигателю, машина несётся быстрее, ветер сильнее, турбина крутится ещё быстрее, вырабатывает ещё больше электричество. Ну а дальше вы и сами все знаете

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Eugene Gultyaev

Это индекс в названии моделей у Порше. У них так принято.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Быков

За этой моделью как бы рекорд на Нюрбургринге в своем классе автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Alexey Tykhonov

Воооо! Мозг по-старому мыслит)) турбо значит дорого, электро - слабо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Саня, это Порше, епта. Не какая-то ссаная повозка для гиков и нердов. Глупее не придумать идеи, чем сравнивать Порше с более приспособленными для повседневных поездок машинами.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Corban Dallas

Та за такую цену можно купить набор Nissan Leaf всех цветов какие есть у дилера и назвать его "неделька". Каждый день новая тачка и новый цвет под настроение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася дарит смех!

Ну это покажут продажи) Что-то мне даже жаль Теслу стало)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Oleg Oleg

Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Ildar Karimov
185К $ за абсолютно голую версию.

Taycan Turbo — $150,9 тысячи. Но всё равно дорого, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Не, не голая версия, а бомж-комплектация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Цена в 4 раза выше чем у Tesla model 3.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ну так смени аватар

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Где там Максимов, который обещал, что стоить будет 100 тыс баксов и уделает теслу...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Работает сверхурочные. Ему теперь на 90К $ больше копить надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Так, где Илья Максимов? Пусть объяснит, почему:

1. Тач-управление
2. Меньший пробег
3. Куда большая цена
4. Отсутствие фирменных заправок

у Porshe - это значительно лучше, чем Tesla. Подозреваю, всё это лучше чем у Тесла только потому, что Порше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Smets

Будем покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родюков

Турбо - это с пропеллером?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Короче всё понятно. Очередной не состоявшийся Тесла Киллер. При такой цене, Порш не конкурент ни Модель С ни Модель 3. Скорее конкурент для будущего тесла родстера, хотя скорее конкурент по цене чем по характеристикам.
Будем смотреть продажи. Уверен что в первые месяцы всё разберут а вот потом им трудно будет продавать по такой цене. Всё таки машина за 200К $ это больше штучная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мёдов

Уже сейчас понятно, что у Тайкана будут базовые версии сравнимые по цене со старшей Model S. Увы и ах, как бы VC-шные фанаты всего, что делается в Долине не испражнялись кирпичами, Porsche по уровню домашней инженерии на голову превосходит поделки И. Маска. Засекаем пять лет и смотрим как продажи Теслы катятся вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Просто заберут клиентуру у Model S. Не всех, но много. Все просто. Люди хотели электричку и хотели премиальную машину. Но была только электричка (Тесла). Порше дает и то, и другое. Кстати, Audi E-Tron GT (не кросс, а такое красивое 4-дверное купе из кино) является почти клоном этого Порше Тайкана, примерно как Туарег и Кайен, только будет конечно дешевле. А на счет Модел 3, через несколько дней выйдет ID 3 от VW, он будет недорогим для массового потребителя. Вот там посмотрим. Они хотят штамповать его сотнями тысяч. В любом случае дяди из VW влупили очень дохрена денег в электро, и по всей видимости настроены они очень серьезно эти деньги отбить. Следующие два года будет ясно, кто Папа. И кстати, китайцы тоже не спят, посмотрите последнюю статистику по продажам электро, в спину дышат.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Вася дарит смех!

И кстати, Taycan Turbo и Taycan Turbo S в нейминге Порше это старшие версии. Будут еще значительно более дешевые версии Taycan и Taycan S как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
David Daniel

Клучевая фраза: Для проезда 100 км требуется 5 минут заправки. Это очень важная инфо. Тут даже фирменные зарядки не потребуются...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

Комментарий дня на первой странице )))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Мне кажется младшая модель в старшую превращается исключительно за счет прошивки

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комов

Нет.
The flagship Turbo S version of the Taycan can generate up to 560 kW (761 PS; Taycan Turbo S: combined power consumption 26.9 kWh/100 km; combined CO2 emissions 0 g/km) overboost power in combination with Launch Control, and the Taycan Turbo up to 500 kW (680 PS; Taycan Turbo: combined power consumption 26.0 kWh/100 km; combined CO2 emissions 0 g/km).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shpurik

Младшая вообще для нищебродов, похоже

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

А я чет не выкупаю, почему удалили всю ветку с моим комментом про крузак?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Дак ты же не раскрыл тему про Уфу)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася дарит смех!

Крутой аппарат

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Novak

Крузак все равно лучше, а за такие деньги лучше пару заводиков ЖБИ построить

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Дык тогда жене на ку5 не хватит, не порядок!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AG

Авто-новости на VC - это норма, а все каменты про кольца жби и Уфу удалены, докатились...

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

ЦП уже не торт

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Грустная морда, какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Выше нос, не все так плохо!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Turin

Мне норм, беру две

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Turin

Похуй - четыре

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Елизаров

Сзади огонь, спереди как-то х.з., надо вживую посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sergienko

Надо брать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борсук

Porsche просто делает электрокар (читай идет в ногу со временем) в своем классе люксовых автомобилей. Было бы странно увидеть от Porsche электроновинку, которая бы стремилась конкурировать с Теслой по цене. Зачем их сравнивать?

Ответить
Развернуть ветку
David Daniel

Для пробега 100 км потребуется заряд 5 мин? ЭТО ПРОРЫВ ЖЕ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Чет переборщили с инновациями :/ Порше еле угадывается

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А какие у них инновации? Только 800 Вольт а остальное просто копирование Тесловских фишек. Апдейты по воздуху, сенсорные экраны вместо физических кнопок, ланч мод, 100% кожзам для веганов, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bromberg

Turbo
электродвигатель
но Turbo
но электродвигатель
маркетологи, что вы делаете, прекратите!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мусуров

Получается от обычной розетки 220в не зарядить?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Можно, но долго.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В бытовой розетке 16А или 16 x 220 = 3,5 кВт.

Это в 77 раз меньше, чем указанные 270 кВт.

Если не учитывать разницу в КПД, то заряжаться с 5 до 80% будет в 77 раз дольше указанных 22,5 минут — примерно 29 часов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Shamov

Баранка немного утилитарно выглядит на общем фоне. Как-будто с бензиновой версии установили. А так да, что на бумаге, что на картинках - огонь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Для депутатов неплохой вариант

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пепеляев

Нафиг такая здоровая торпеда в электрокаре?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Покупатели привыкли, что должно быть три больших циферблата. Ну вот дизайнеры и сделали, похуй, что на них показывать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пятница

Блин, порш, ну че ты выкатил?! Люди ждали электро 911... (((

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

А что если Илья Максимов - это проект Константина Панфилова?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Уснул от скуки пока читал. Лучше олдфэшн 911.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

В штате Индиана, США, электромобиль за 42 тыс. долл. потеснил очень популярный в полиции США Dodge Charger, цена которого около 34 тыс. долл.
Dodge съедает 7.2 тыс. долл. в год на топливо, в то время как прокормить Model 3 обходится в 1.7 тысячи.
К тому же, блюстители закона наградили Model 3 звездой за скорость, управляемость, тишину в салоне и низкую стоимость обслуживания.
В среднем, полицейский автомобиль проезжает не более 200 км за день, следовательно с дальностью хода проблем не возникнет.
Департамент поделился своим желанием заменить все полицейские машины на Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Петрович

убийца теслы оказалась дороже теслы. ну кто бы сомневался, а говорили 100 тыщ цена будет

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sergeev

Я так понимаю, что это ещё один звоночек в копилку сокращения потребителей нефтепродуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Петрович

слово турбо в названии смешно звучит

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kartashov

Инфраструктура Теслы (сетка зарядок Supercharger) не даст оттяпать ни одну производителю классических авто свою долю на рынке электрокаров. Этот Порше конечно красивый и все такое, но, к сожалению, это чистой воды трековая машина. Дома зарядил, погонял на треке/отвёз красавицу в ресторан и домой баиньки. Съездить на ней из Москвы в Питер будет уже не так комфортно, как на Тесле (в следующем году официально запланированы открытие несколько Superchrger’ов в России). Уехать на ней в Европу уже просто невозможно по сути. Теста без вариантов не отдаст ни какому конкуренту свою инфраструктуру. Так что конкурировать с ней первым сможет не только тот, кто сделает нормальный электромобиль за достойные деньги, но и тот кто построит/купит инфраструктуру под эти авто..

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Прокрутите вот эту страничку на сайте сети зарядных станций Ionity и посмотрите, кто ее строит https://ionity.eu/en/about.html

Ответить
Развернуть ветку
Кириллъ Роженко

Как-то я слишком привык к двухдверным поршам, каждый раз зависаю на несколько секунд когда вижу четырехдверный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Уланов

фигня. я уже месяц на нем катаюсь

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда