Porsche представила свой первый серийный электромобиль Taycan Материал редакции

Поставки начнутся в 2020 году, в России электрокар будет стоить от 10 млн рублей.

В закладки
Аудио

Немецкий автопроизводитель Porsche представил серийную версию своего первого электрокара Taycan, над которым работал четыре года. Компания показала две модели автомобиля, презентация проходила одновременно в Германии, Канаде и Китае.

Флагманская версия Taycan Turbo S способна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, у Taycan Turbo разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 260 км/ч.

Автомобиль получил два электродвигателя — на передней и задней осях — создающие полный привод. В кузове Taycan два багажника: передний объёмом 81 литр и задний — на 366 литров.

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.

Система питания на 800 В позволяет Taycan быстрее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за пять минут. При максимальной зарядной мощности 270 кВт заряд батареи достигнет с 5% до 80% за 22,5 минуты. В домашних условиях владельцы смогут заряжать электрокар от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

Приборная панель Taycan полностью цифровая с управлением при помощи сенсорных дисплеев или голоса. Диагональ основного дисплея информационно-развлекательной системы — 10,9 дюйма. Такой же экран может быть дополнительно установлен перед пассажиром на переднем сиденье — вместе они могут быть объединены в единый дисплей.

Производство электромобиля начнётся в конце 2019 года. Porsche обещает доставить машины первым покупателям в начале 2020 года. Стоимость Taycan Turbo S составит $185 тысяч, Taycan Turbo — $150,9 тысячи. В России Taycan Turbo S будет стоить 12,9 млн рублей, Taycan Turbo — 10,6 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В конце 2019 года Porsche планирует выпустить менее мощный и более доступный седан Taycan, а в 2020 году — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo. Всего компания намерена инвестировать в электромобили и связанные с ними услуги более €6 млрд к 2022 году.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","porsche"], "comments": 250, "likes": 126, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 81818, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 18:10:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81818, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81818\/get","add":"\/comments\/81818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

Без резолюции Ильи Максимова даже читать не буду.

Ответить
142

охуенно все сделали

Ответить
74

Заебись, почитаем!

Ответить
7

😂👍👌

Ответить
0

Жду третью часть. Обожаю этот фильм.

Ответить
2

это и есть из 3-й части

Ответить
0

Фильм?

Ответить
0

Да, вчера трейлер показали

Ответить
5

Это ты до первого грузовика говоришь ))

Ответить
6

И ни слова про автопилот! )

Ответить
11

позиция порше про автопилоты чето типа - мы конечно будем внедрять но потихоньку, наши тачки для удовольствия от управления

Ответить
2

Блин, я кажется обосрался ((

Ответить
11

Главное - признать. Мое увожение!

Ответить
1

это ж не тесла

Ответить
1

В три раза дороже конкурентов и без автопилота, мда. Ещё поди и открывать через айфон апп нельзя...

Ответить
5

Салон красивее чем у Теслы, весь это нео-футуризм с планшетом вместо консоли (у Тесла) никуда не упёрся консервативному водителю, а "молодые и прогрессивные" пока еще в большей своей массе не могут позволить себе Порш.

Производитель знает для кого строит авто, именно поэтому премиальные электромобили еще достаточно долго будут внешне очень похожи на авто с ДВС

Ответить
6

консервативному водителю электромобиль никуда не упёрся в принципе...

Ответить
3

Вы только подтвердили моё мнение.

Консервативному водителю действительно удобнее, проще и понятнее пользоваться бензиновым автомобилем. Но если производители не будут идти за прогрессом они имеют все шансы остаться за бортом. Это связано с ужесточениями экологического контроля. Именно поэтому они и пытаются делать переход с двс на электро максимально комфортным для своего покупателя - сделать электромобили максимально похожими на авто с двс.

Ответить
0

да чето со временем отклика и загрузок и всей внешней электроникой у автопроизводителей всегда все очень плохо. ещё когда существовали отдельные навигаторы они тоже по-жесткому лагали всегда, потому что их делали автопроизводители(или не знаю почему еще они лагали, выполняя свою единственную задачу). Я не то, чтобы частый пользователь, но всегда на видео видно, что интерфейс любого автомобильного бортового компьютера долго "думает" даже при самых простых задачах. И с дизайном интерфейсов у них тоже у всех огромные проблемы всегда

Ответить
0

Не любого. По крайней мере у Теслы бодренько работает
https://youtu.be/gaGfRKhXPjE

Ответить
0

исключения есть, это правда. тут и с дизайном тоже всё в порядке

Ответить
7

Скажет, что это заебись, потому что не тесла!

Ответить
18

Я за него могу сказать заебись, потому что это Порше.

Ответить

Комментарий удален

3

Musky boy рассказывает нам про кумиров. Лол, кек, чебурек.

Ответить
19

Какой нахрен турбо в электрокаре 🤦‍♂️

Ответить
41

а как тебе такое турбо?)

Ответить
37

От ветра на скорости раскручивается турбина и вырабатывает электричество, которое добавляет мощности электродвигателю, машина несётся быстрее, ветер сильнее, турбина крутится ещё быстрее, вырабатывает ещё больше электричество. Ну а дальше вы и сами все знаете

Ответить
19

Да это же вечный двигатель.

Ответить
0

Нет там никакой турбины, да и жрала бы описанная схема больше энергии, чем выдавала

Ответить
17

Она питается от четырёх пальчиковых батареек. Не знаете, а лезете

Ответить
0

Это всё меняет, тогда вопросов ноль!

Ответить
1

Схема называется "инерционный наддув" и в спортивных мотоциклах добавляет до 10 лошадей. Правда, там не турбина раскручивается, но суть такая же.

Ответить
1

Че, реально?

Ответить
19

Это индекс в названии моделей у Порше. У них так принято.

Ответить
1

За этой моделью как бы рекорд на Нюрбургринге в своем классе автомобилей

Ответить
1

А у Теслы рекорд класса в Laguna Seca Raceway )
Порше и Тесла на одинаковых трассах не сравнивались еще.

Ответить
0

тесла С нюрбу не смогла проехать если че, только тройка смогла но и то тормоза перегревались

Ответить
1

Не смогла проехать - это 5 лет назад? )

Ответить
–2

конструктивно она не изменилась с тех пор

Ответить
4

Так я о том и говорю, какой смысл сравнивать только что вышедший Порше (даже не совсем вышедший), с 5-летней тачкой?
Рекорды на трассах у Модели 3.

Ответить
0

у теслы нет машины Е-класса новее, так что сравнение корректное

Ответить
2

А причем тут E-класс? Для него отдельная таблица рекордов?
Нет. Таблица рекордов для всех электромобилей одна.

Ответить
0

при том, что и тайкан и теслаС это машины Екласса. Ну раз ты сравниваешь рекорды по брендам то у порше есть 919

Ответить
0

раз ты сравниваешь рекорды по брендам

What? ))
Ты видишь выше табличку? Там таблица по чем? )

Ответить
0

есть общий зачет, а есть зачеты по классам. В общем зачете у порше есть 919

Ответить
0

И? Вопрос был к чему ты приплетаешь Е-класс, когда по нему нету зачета.
Есть зачет по электромобилям.

Ответить
0

у кого нет зачета по классам?

Ответить
2

У трассы конечно. Есть разные таблицы зачетов, выше я запостил рекорды по элекромобилям.
Причем тут рекорды Е-класса я так и не понял, по ним никто таблицы не ведет, это только тебе интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну сразу бы сказал что сливаешься и не тратили бы время

Ответить

Комментарий удален

2

Не, настоящие дурачки сравнивают тачки 5-летней давности тачки и приплетают Е-класс, когда по нему никто зачета не ведет.

Ответить
2

ну так че будем сравнивать римак или нио и лиф? это ж электромобили

Ответить
1

че будем сравнивать римак

Не серийный тачки считаются отдельно.
На Нюрбургринге в общий зачет идут Production, street-legal vehicles
A production vehicle is defined as "one that is put into mass production, as a model produced in large numbers and offered for sale to the public." VCA, the United Kingdom's national approval authority for new road vehicles[18] defines a production vehicle as "a vehicle of a make, model and type mass produced by the vehicle manufacturer." Guinness World Records was reported to require a minimum of 30[19] and other lists within Wikipedia require at least 25 road legal cars built. The Nürburgring is a public (toll-) road, and regulations of Germany and the EU apply. For the purpose of this list, a car is “street legal” if it can be registered in at least one EU country for road use, even if it can't pass German TÜV.

Ответить
0

люсид аир много продано? ты это не мне рассказывай, а сверхразуму у которого все электрички в общем зачете идут

Ответить
0

Где ты увидел люсид айр в зачете Нюрбургринга?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

так че, если ты говоришь, что
Есть зачет по электромобилям.

то значит сравнение римака и лифа корректное?

Ответить
0

Порше и Тесла на одинаковых трассах не сравнивались еще.
ЧУШЬ!

7:42 Porsche Taycan
8:50 Tesla Model S P85D
9:00 Tesla Model 3 Performance https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nürburgring_Nordschleife_lap_times

Ответить
0

Да, я нашел потом, но это любительские заезды, в самих видео заезда про это сказано.
И это даже понятно по тому что модель 3 хуже модели S, в отличии от других трасс.

Ответить
2

Однозначно Porsche выиграет у tesla, на любой трассе. Потому что не перегревается, а тесла сдувается. Ну и много всяких прибамбасов Porsche придумал и сделал:

Загибаем пальцы про инновации Taycan в сравнении с десятилетней Model S:
- интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея;
- инверторы(постоянный ток в переменный) с КПД 98.5%, это рекорд;
- центр тяжести ниже, чем у 911, 420 мм, это рекорд;
- коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,22, это рекорд
- электроника, впервые в истории электричек, умеет обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях;
- батарея выдерживает 10 разгонов "газ в пол" подряд без потери эффективности;
- двухступенчатый редуктор на заднем двигателе - привет экономия и сумасшедший разгон;
Porsche готовилась к этому бою почти десять лет и денег не жалела.

Ответить
0

Поживем увидим)
Пока имеем время заводского тест пилота Порше всего на 15% быстрее времени любителя на Тесле.

Ответить
0

любителя на не самой быстрой модели Теслы

Ответить
1

Она 200 едет за 11 секунд. 😱

Ответить
1

Ну, в этой ценовой категории хорошее, но не БЛЯПИЗДЕЦУЖОС время. Даже условная рс6 в предыдущем кузове 11 с хвостиком едет. е63 актуальный немного быстрее, панамка и т.п.

Ответить
1

Как бы они предусмотрительно с Теслой не соревновались :)

Ответить
0

Класс для установления рекорда был немного высосан из пальца ) машина крутая, и надеюсь, сможет навязать борьбу быстрым Тесла, но тот рекорд ее не красит

Ответить
0

Воооо! Мозг по-старому мыслит)) турбо значит дорого, электро - слабо

Ответить
1

Дорого и быстро)

Ответить
9

Чудо не произошло! 185К $ за абсолютно голую версию. С самыми базовыми опциями типа Ассистант парковки, Траффик ассист, нормальная музыка, прозрачная крыша, цена уходит далеко за 200$К.
Что порадовало : Cx0.22, минималистичный стиль салона с сенсорными экранами, нормальный разгон до 100, отличный разгон от 100 до 200, дизайн соответствует Поршу - чисто спортивной машине.
Что разочаровало : МЕГА КОНСКАЯ ЦЕНА, маленький запас хода для такой батареи, тесный салон.
Выводы : отличная тачка для ОЧЕНЬ богатых фанатов Порше. Большинство не фанатов предпочтут Теслу С Перформанс за 99К$ или Тесла 3 Перформанс за 50К которые больше приспособлены для повседневных поездок (больше салон, больше запас хода, куча ассистентов в базе)

Ответить
33

Саня, это Порше, епта. Не какая-то ссаная повозка для гиков и нердов. Глупее не придумать идеи, чем сравнивать Порше с более приспособленными для повседневных поездок машинами.

Ответить
10

Порше - это 911-й, остальные модели - обычные ссаные повозки.

Ответить
4

911 это квинтэссенция Порше

Ответить
2

Я не чего против порша не имею. Но если ты считаешь что Тесла это ссаная повозка то не хера не разбираешься в машинах. Все профессиональные авторевьюверы дают высшую оценку Тесле и особенно Тесле 3 перформанс. Причём особенно выделяют её офигенную подвеску и управляемость. Так что ссаная повозка не про Теслу а про твой уровень знаний в машинах.

Ответить
2

Еще бы ты что-то против Порше имел))

Ответить
0

Это потому что я в машинах чуть-чуть разбираюсь в отличие от некоторых

Ответить
3

Лол, как будто в детский сад заскочил))

Ответить
0

Поэтому тебе ссаные повозки мерещятся?

Ответить
0

Высшую оценку они дают относительно каких авто? С ДВС? Электрокар, в ценовом сегменте выше среднего, априори имеет лучшее управление. Тот же Audi e-tron, имеет лучшие ездовые качества, чем новая Q8.

Ответить
0

Относительно их опыта

Ответить
0

Очевидно, что больших продаж у электро Порша не будет. А в остальном можно сравнивать как угодно.

Ответить
8

Та за такую цену можно купить набор Nissan Leaf всех цветов какие есть у дилера и назвать его "неделька". Каждый день новая тачка и новый цвет под настроение.

Ответить
0

Лучше сдать в аренду.

Ответить
0

главный специалист рынка электрокаров вынес свой неутешительный вердикт

Ответить
17

Я думал, что ты главный специалист. Как Муртазин на рынке мобильных устройств.

Ответить

Комментарий удален

5

Ну это покажут продажи) Что-то мне даже жаль Теслу стало)

Ответить
2

Нечего жалеть из-за этого. Цена в 2 раза больше. Разные аудитории. Жалейте из-за того, что сейчас в 2 раза меньше молодых американцев сдают на права по сравнению с 90-ми, что конгресс заинтересовался мутной сделкой штата Нью-Йорк с СоларСити и что гигафабрики Тесла находятся в Калифорнии, Неваде и Нью-Йорке, штатах, которые нынешняя администрация с удовольствием нагнет.

Ответить
5

Вот не уверен, что это настолько разные аудитории. Tesla покупают много состоятельных людей, которые могут позволить себе Porsche. Для них Tesla скорее доступ к технологии, нежели выбор бренда или цены.

Ответить
0

Ну тачка за 200к это перебор для состоятельных людей. Они обычно умеют считать деньги. Ну если только у них есть лямов 100, тогда в принципе похуй, можно взять, модно-красиво-молодёжно

Ответить
1

Если перебор, то кто тогда их покупает? И речь не о единицах эксклюзивных машин, их довольно много по улицам ездит.

Ответить
0

Какие-то выводы у вас странные.
Такое впечатление, что выбор в электрокарах стоит только между указанными Porsche и Тесла...

Ответить
0

Пока да. Можете сделать лист из электро машин с разгоном в 2-3 секунды. Там будет только тесла и Порше

Ответить
9

Так ли важен в практике разгон 0-100? Я 15 лет за рулем, как-то замечаю, что больше важно ускорение 100-200.

Ответить
0

И часто Вы 100-200 ускоряетесь, что Вам так это важно?

Ответить
6

100-200 Постоянно на трассе. 0-100 тоже люблю, но это так баловство, щегольнуть на светофоре :)

Ответить
0

До 100 все же чаще, не? Или Вы кочуете между городами?

Ответить
21

100-200 в режиме педаль в пол чаще, чем 0-100. Ты что прикидываешься, у тебя машина есть? 100-200 нужно для обгона, это безопасность в первую очередь.

Ответить
9

Ок, буду знать, что если кто-то на 200-х обгоняет, то это Уася-красавчик безопасносный маневр исполняет.

Ответить
6

необязательно до 200. но чем меньше показатель 100-200 тем быстрее машина набирает любую скорость от 100 до 200 (очевидно). для обгона может и 160 хватит в конкретный момент.

Ответить
2

Обгоняю на 100-110 и всегда хватает. Может ребятам научиться ездить надо? А то дорога она такая, кому-то ошибки прощает, а кому-то нет. Любые авто на скоростях за 120 при малейшей непредвиденной ситуации - неуправляемые.

Ответить
4

Ты на каких машинах то ездил, чтобы говорить про любые?) 120 км/ч это вообще пенсионерская скорость в Германии.

Ответить
0

Очень плохо, что у вас права есть. Сомневаюсь, что вы способны сами сдать на них. Без обид, но я сделал такой вывод, потому что вы не умеете читать, так как я написал "при непредвиденной ситуации". А вы в ответ автобаны приводите. На сельской дороге в России тоже можно ехать 120 без проблем, пока чего не случится.

Я интересуюсь автоспортом (и не только) и профи-гонщики про скорость 120 подтверждают это. Речь о гражданских авто.

Кстати в славном ютубе я видел только 1(!) видео, где как раз в Германии на автобане на скорости 140, водитель наехав на масло, еле удержал его. Других таких видео видеть не доводилось. И так понятно почему.

Ответить
0

у меня сложилось впечатление что он неопытный. не потому что он там скорости низкие говорит или еще что.
а вот это отношение "ребята вы неучи один я тут умею". это же 24-25 лет максимум, юношеское.
я ни разу блин не видел чтобы водитель со стажем от 10 лет говорил "вы неучи, вам бы научиться, а я один дартаньян". ну исключая когда на дороге чего то случилось и он матом выругался типа "баран права купил". но чтобы в дискуссии в инете без эмоций - такое только молодежь может..

Ответить
0

а в Германии еще и обгон по встречной полосе практически не нужен. другая жизнь совсем:)

Ответить
3

интересная математика если обгоняемый едет 110 вы его обгоняете на скорости иногда 100 иногда 110. неплохо:) шумахера отправим к вам учиться пусть обгоняет на скорости 100.

а на самом деле вопрос кто лучше ездит он спорный. согласно статистическому парадоксу "вобегон лейк" более половины водителей считают себя лучше среднего (что математически невозможно но они так считают тем не менее).

поэтому в вождении тут у каждого свое мнение, а в итоге сравнить можно только безаварийный километраж, проделанный за свою жизнь. у кого больше, тот в целом опытнее, но тоже есть нюансы.

на мой взгляд на дороге самое опасное - это время нахождения во встречной полосе движения. при обгоне на 100-110 вы в этой полосе будете находиться очень долгое время, на мой взгляд, очень опасное. даже если вы видимость проверили на пару км. в принципе встречная полоса опасна тем что на нее резко чего то может еще выехать перед вами и много других случаев.
ну вот например вы стали обгонять грузовик на 100-110, который сам едет под 95. то есть вы плететесь по встречной полосе еле еле набираете, а тут грузовик перед ним, видя что вам еще полчаса обгонять, решает сам начать обгонять (если там колонна например перед вами). да и мало ли что.

в общем на мой взгляд опасность обгона на 100-110 на трассе (когда все едут под 100 примерно) в 10 раз выше чем движение на скорости выше 120 км ч при обгоне.
этот взгляд какие-то водители разделяют, какие-то видимо нет.
но вы первый кто не разделяет из тех с кем я общался.

если на ваш взгляд обгон на 100-110 менее опасен чем езда свыше 120 кмч, если вы так всегда ездите и вам норм - то и дай то бог.

кстати фраза "может ребятам научиться ездить надо" - обычно принадлежит самому неопытному водителю. не всегда но как правило. кто реально опытный, такое не говорит, т.к. кто много провел на дороге понимает что бывает разное, всякое, со всеми.
я за свою жизнь похоронил уже пару такие которые "вам всем тут научиться ездить надо ая дартаньян вкаске"

Ответить
0

Чувак просто по федеральным трассам типа м5 и всяким волгоград-ростов не ездил, когда едешь паровозиком часами и потом у тебя 10 сек, чтобы обогнать несколько фур.

Ответить
1

Скорее всего да. а при этом говорит что всем кроме него надо учиться.
ну если он дальше ТТК от Москвы не уезжал то вообще где он обгонял то?
ну может на край по подмосковным сегментам федеральных трасс что ли.

вообще на 100-110 на нормальной российской трассе ничего и никого обогнать невозможно, там разрыв сплошной разметки надо поймать и одновременно разрыв во встречном трафике и одновременно еще и видимость нормальную вперед поймать. и все эти три фактора если сложить там реально бугатти нужна для обгона.
я вот кстати М5 не ездил но наслышан что она узкая. волгоград ростов ездил да, но в принципе оно и тупо даже симферополька после тулы на юг однополосная хоть до курска хоть до белгорода. вообще двуполосная трасса в России это исключение и если этот чел как то на 100-110 умеет по ним обгонять может он из фильма The Wraith, типа машины через него проезжают:):)

Ответить
0

кстати справедливости ради замечу что есть трассы (правда не уверен что федеральные такие есть) где одна полоса но для обгона вполне хватит и 50 километров в час)))
это например калуга белев (не федеральная). там ближе к белеву такой трафик что машина в час и обгонять если и надо то трактор, при этом времени на обгон будет около часа:)

вообще в России в глубинке последнее время трафика нет на дорогах. он есть только на "московских" сегментах, то есть сегментах дорог, которые являются частью пути "на москву" из данной точки.

я много ездил в окрестностях М4, там везде на дорогах местного значения либо куча трафика - если это сегмент который ведет на М4 и на Москву, и практически ноль машин если это сегмент местный, не часть пути на Москву.
в принципе вся бизнес активность видимо чисто с Москвой завязана. между условным гадюкино и кукуевым никто не ездит. раньше локальная экономика чуть лучше работала.

Ответить
0

Платные м4 и м11 на себя основной трафик забрали на своих направлениях. Это реально хорошие дороги (но скучные)). Даже старая М10 теперь более-менее свободна. По забитым трассам ночью хорошо ездить, пустота. Но ночью свои нюансы, конечно.

Ответить
0

тут ниже народ стал интересоваться вашим авторитетным опытом. можете привести примеры трасс на которых вы ездили и на которых хватает для обгона 100-110 км в час?

Ответить
1

Весь Крым и Краснодарский край. Часть платки м4. Везде хватает.
Вы лучше приведите пример, где надо обязательно до 200 разогнаться, чтобы безопасно обогнать, раз вы уж поддерживаете ораторов, которые даже читать не умеют, не то что авто водить.

Напомню, что львиная доля аварий приходится на несоблюдение скоростного режима. Дальше ваше словоблудие продолжать не стоит.

Ответить
0

так платная М4 какой же там обгон по встречной извините:) там нет встречной полосы. на М4 есть узкий участок со встречной полосой, но он не платный и вот на нем 110 не хватит для обгона.

конкретный пример можете привести трассы, а то весь краснодарский край это как то общО

Ответить
0

Абзац. Ну ок.

Новороссийск - Абхазия.
Новороссийск- Порт-Кавказ.
Новороссийск - Ейск.
Новороссийск - Ялта.

Вот такие вот маршруты с 2-х полосками.

Ответить
0

я почему спросил то - чтобы соотнести опыт, вдруг он пересекался. но кроме М4 пересечений нет. т.к. в тех краях я не ездил, в крыму ездил, но там трафик странный, если ехать по центральному крыму то его почти нет и там да нет проблем обогнать если что (или трафик такой что обогнать нельзя вообще либо это несложно).

конкретно эти участки я не знаю, ну кроме керчь ялта (это видимо часть маршрута новороссийск ялта).

Ответить
0

ну да, летом совсем трафика нет :) Давно бывали на маршруте Новоросийск- Ялта? Думаю, что ниразу. Как мост открыли, там машин просто нереально. До моста, из-за парома, было естественное ограничение транспорта в час, а теперь его нет. Я был в Крыму уже порядка 90 раз.

Ответить
0

я ездил по маршруту мост-ялта прошлым летом. то есть когда он был уже открыт. но я там турист а не живу поэтому ездил я там всего пару раз, типа из симферополя на мост, потом туда сюда еще раз по разным городам. конкретно это был июль, возможно мне повезло с трафиком. большой трафик был на южной дороге которая идет по горам у берега, там серпантины все едут медленно и тд. а на просто трассах в крыму трафика я большого не увидел кроме керчь-мост на выезд из крыма. вот там была пробка. узкий участок перед мостом.

так что у нас с вами нету трасс где бы мы ездили часто. вы севернее своего района не бываете?

обгон на 110 машины, едущей 100 км занимает секунд 20 на встречке по времени?

Ответить
0

что вы несете, какой еще узкий участок перед мостом. И как можно сказать, что трафик норм когда у меня водители только в феодосии до (рекорд) 3 часов стояли.

Ответить
0

узкий участок перед мостом я имею ввиду участок когда из крыма (не с материка) едешь на мост, незадолго до самого моста. там еще в июле 2018 когда я там ехал как раз работы по расширению были и была пробка. с материковой стороны я на мост не ездил и не знаю какая там дорога.

Ответить
0

там работы по расширению по всему участку идут. Бутылочного горлышка нет совсем. От Симферополя до подъезда к мосту (на тот момент где развязка на Керчь) двухполоска. Там как раз пробок нет совсем (если тех.транспорт не работает). Сейчас участок на несколько километров раньше уже четырехполосный (со стороны Крыма), но опять же там нет сужений за счет того, что дорога все это время двухполосная (не считая полос для поворотов)

Ответить
0

не знаю, я пишу что на момент моей поездки на мост из крыма что там было узкое место перед мостом, примерно за может 5 км от самой зоны моста. дорожные работы и пробка. с прошлого года я там не был поэтому детали как там этим летом не знаю.

Ответить
0

но общая логика обгона такая. если вы едете 110 а обгоняемый 100, то вам нужно на обгон икс секунд. если вы едете 130 то вам надо X/3 секунд, То есть в три раза меньше времени на встречной полосе. это очень большая разница (на взгляд некоторых водителей), при этом не такая разница в скорости. кстати про 200 тут никто не говорил при обгоне, это вы неверно прочитали и зря кстати ругались, невежливо и некрасиво. говорили тут о том что _показатель_ разгона 100-200 важнее чем 0-100. т.к. при обгоне вы разгоняетесь от 100 вверх (но ессно не до 200) и поэтому этот показатель важнее чем 0-0100 (которые нужны в практическом плане действительно сильно меньше).

а какой у вас стаж в километрах пробега, с округлением до 100 тыс скажем?

Ответить
0

Зачем мне обгонять чувака, идущего 100, если я еду 90? Обгоняю обычно авто, едущие меньше 80. Даже 110 ехать не очень удобно, за поворотом может резко оказаться знак 70 с камерой и приходится оттормаживаться 110-70, а я вообще не любитель тормозить. Газ отпустил - авто само тормозит. На разрешенной скорости это очень удобно - и колодки ходят по 80 тысяч. А с учетом цен на мои тормозные диски для меня это архиважно. Потом про 200, как раз таки Вася написал, что часто разгоняется 100-200, а вы тут пишитесь за кого-то по непонятным причинам. Вот 60-120 действительно важно, но никак не 100-200. Особенно с нашими дорогами с ограничением скорости, похоже на какой-то дешевый понт, заявить дескать 100-200 постоянно разгоняюсь. И еще, если проследить разгоны 0-100, и 60-120, то окажется, что зависимость на машинах одинаковая почти на всех. Если авто А едет быстрее, чем авто Б на 0-100, то и на 60-120 она также будет быстрее. Я изучал этот вопрос :)

Ответить
0

а какой у вас стаж в километрах пробега, с округлением до 100 тыс?

ну а если вы едете 90 а перед вами едет 88, то ваше решение какое? обгонять на 100 км или ехать за ним 88?

сколько по времени на встречке займет нахождение если вы обгоняете на 100 человека который едет 88?

насчет соотношения разгона 0-100 и 100 - 200 - не совсем так. для машин близких по цифрам на 0-100 может оказаться что 100-200 разъедутся. это обычно если сравнивать малолитражную турбозажигалку у которой 0-100 норм а 100-200 она может и не доехать.

Ответить
0

600 тысяч км я уже накатал
если я 90, а машина впереди меня 88, я еду с ее скоростью.
вы какой-то странный ей-богу, увидел авто - газ в пол - обогнал - снизил скорость до приемлимой, а какая она на пике обгона была 105 или 113 не шибко важно, другое дело когда топишь по полной все время, или как товарищ, за которого вы вписались рассказывает, что он 100-200 часто разгоняется.

потом я писал не за 100-200, а за 60-120, потому что цифры 100-200 на наших дорогах не нужны, не целесообразны, не безопасны и приводят к лишению прав даже на платной магистрали.

как с ребенком, каждый маневр приходится пояснять. Говорю же каждый умник, не имеющий здравого смысла и бесконечно целенаправленно нарушающий правила, свято уверен, что он красава и умный, а вокруг одни идиоты. Пока какое-нить дерьмо не случится на дороге.

Ответить
0

нет я просто хочу понять - в моем опыте обычно себя так как вы ведут (вы все тупые а я дартаньян) самые новички. ну то есть незнакомым людям обьяснять кто они такие сходу с первого сообщения в ветке. обычно это возраст 18-25 и опыт должен быть совсем небольшой.

а у вас 600 тыс это норм уже вполне. значит вы через весь опыт пронесли юношескую поспешность суждений, диагнозы по интернету и "я вас всех щас научу вы не умеете" вот это вот все. никогда не сталкивался, теперь столкнулся!

я с вами не спорю о том кто как ездит, просто пытался понять подробнее вашу логику. по моей логике нахождение на встречной полосе при обгоне со скоростью 100 если обгоняемый едет 85 (вы выше сказали что 110 это даже много) займет слишком долгое время - секунд 20 что ли, слишком долгое чтобы быть безопасным маневром. разница в скорости должна быть больше, но конечно не 200-85.

обгон на 130-140 намного безопаснее на мой взгляд т.к. сокращает время на встречке секунд до 5 примерно, а дальше уже не так важно. секунды я навскидку написал, не считал.

в этом треде умником обзывались вы, вас так никто не называл, красавой считаете себя вы, учите других тоже вы.

я же лишь уточнил ваш опыт, и если вы проехали 600 ткм и это ваша жизненная правда - то она ваша и дай бог чтобы все ровно.

Ответить
0

Вы бы для начала почитали с чего речь началась. Потом бы отвечали. И "вас всех научу", всех это кого? Одного понтореза, который утверждает, что 100-200 разгоняется часто и это нормально?

Ответить
0

всех это всех.

Ответить
0

И еще -миллионы людей ездят по правилам (которые не просто так придумали) и у них все нормально, а вы вот как раз считаете обязательным до 140 разогнаться (это кстати 2500 штраф), чтобы обогнать. Так и кто тут рассуждает аля "вы все дураки, а я умный?".

Может для вас конечно ничего не значит, что подавляющее большинство аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. Но это все-таки о чем-то да говорит.

Ответить
0

нене, смотрите,  я как раз никого не учу.

я просто говорю - вы ездите так как ездите, дай бог чтобы все хорошо. 

мое мнение - обгон по встречной полосе тем безопаснее чем меньше времени вы на ней находитесь, конечно в разумных пределах. обгонять 85 против 100 также неразумно как обгонять 200 против 100. в первом случае вы слишком долго в опасной зоне, во втором слишком опасная разница в скорости, мало ли что может напугается обгоняемый и тд.

это мое мнение. я его никому не учу. и никого им не учу. в этом разница. прочитайте внимательно мои формулировки и ваши - у вас агрессивное "вот такие тупые ездят, все кто не как я те тупые, учитесь у меня".

я заинтересовался т.к. обычно такое отношение у новичков. типа мой папа самый лучший, подарил права, я уже полгода за рулем.

вы говорите у вас 600ткм и это исключение из моего правила:) значит есть и такие кто агрессивный до сих пор.

хотя с другой стороны в качестве трасс вы заявили один краснодар, севернее не бывали? (это я к вопросу опыта).

Ответить
1

Херасе тут гонщики собрались, Вы хоть предупреждайте, когда на дорогу выезжаете, чтобы меньше народу пострадало.

Ответить
0

за сколько часов предупреждать?))

Ответить
3

а 0-200 у теслы сколько? напомни
а сколько раз подряд тесла может ланчевать? порше вот с десяток раз точно и время разгона будет одинаковое каждый раз

Ответить
0

После десятка лончей в порше придется ехать чинить коробас.

Ответить
0

У Модель С 11.2 секунд.
Модель 3 Перформанс может ускоряться тоже сколько хочешь раз

Ответить
0

у Порше пока что один большой недостаток которым она уступает Тесле Модель S.

Tesla Model S в продаже 7 лет, а Порше вообще еще не продается.

этот недостаток можно исправить, надеюсь Порше это сделает. обещать то они обещают. но обещают они уже давно.

Ответить
0

Не ну где-то там на горизонте еще и Leaf с i3, но это весьма странный выбор. А из человеческих авто - Тесла, Поршик и e-tron.

Ответить
1

185К $ за абсолютно голую версию.

Taycan Turbo — $150,9 тысячи. Но всё равно дорого, конечно.

Ответить
0

Не, не голая версия, а бомж-комплектация.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Цена в 4 раза выше чем у Tesla model 3.

Ответить
20

так и мерседес S стоит в четыре раза дороже C и че?

Ответить
0

Слово Turbo налепили, значит можно продать подороже? Из статьи неясно что они в него запихнули. В комментах больше важной информации, чем в статье.

Ответить
9

То есть Taycan и Model 3 одноклассники? Ясно понятно.

Ответить
12

Конечно нет! У Taycan всего лишь адаптивный круиз - ему до Тесловского автопилота как до канадской границы. Техника прошлого века.

Ответить
2

Давно так не хихикал)

Ответить
0

Откуда такие расчеты?
Напомню, что в России Теслы не продаются и российских цен у них нет вообще. А американские можно на 2 умножить.

Ответить
0

Причём тут Россия? В США цена начинается от $40k.

Ответить
0

В заголовке цена в России стоит.

Ответить