Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км. Ёмкость батареи, размещённой под полом салона, составляет 93,4 кВт⋅ч. Taycan — первый серийный автомобиль с напряжением системы питания 800 В вместо 400 В, которые обычно используются в электромобилях, отметили в Porsche.
Без резолюции Ильи Максимова даже читать не буду.
Комментарий недоступен
Скажет, что это заебись, потому что не тесла!
Комментарий недоступен
Какой нахрен турбо в электрокаре 🤦♂️
Комментарий недоступен
От ветра на скорости раскручивается турбина и вырабатывает электричество, которое добавляет мощности электродвигателю, машина несётся быстрее, ветер сильнее, турбина крутится ещё быстрее, вырабатывает ещё больше электричество. Ну а дальше вы и сами все знаете