Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite Статьи редакции

Продажи планируют начать весной 2024 года.

  • «Автозавод Санкт-Петербург» (раньше — ООО «Лада Санкт-Петербург») начал выпускать автомобили под брендом Xcite, пишет ТАСС со ссылкой на предприятие.
  • Согласно среднесрочному плану развития, на мощностях завода запустят производство «ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнёрами». Их в компании не называют.
  • Предприятие уже выпустило первую партию из «нескольких тысяч» автомобилей. Теперь компания накапливает складской запас, чтобы начать продажи весной 2024 года, формирует команду нового бренда и ведёт переговоры с дилерами, уточняет РБК. Детали о первой модели компания планирует рассказать в конце февраля 2024 года.

Название бренда Xcite образовано от английского to excite, что означает «волновать», «будоражить». Он призван вдохновлять своих владельцев наслаждаться жизнью в кругу семьи и друзей. Слоган «Выигрывай в самом важном» подчёркивает и усиливает этот посыл.

представители завода (цитата по РБК)
  • Эмблема выполнена в виде латинской буквы X в овале. По данным автопроизводителя, букву заимствовали из “x-over”, что отражает «внедорожный характер» модельного ряда. «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявки на регистрацию двух вариантов такого товарного знака в начале января 2024-го. Цветовая гамма бренда — жёлтый и зелёный, добавили в компании.
Источник: «Автозавод Санкт-Петербург» / Autonews
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ».
  • В апреле 2023-го компания представила городской кроссовер Lada X-Cross 5. Сборку запустили в июне в партнёрстве с неназванной китайской компанией. Autonews отмечало, что в машине «угадывается перелицованная версия китайской модели FAW Bestune T77».
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Вы что-то путаете
https://t.me/rusautomobile2/3603

Прямо сейчас идёт онлайн-конференция АвтоБосса на актуальную тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?".

Аббревиатурой F&I, напомню, дилеры называют финансово-страховые услуги и – шире – вообще все допуслуги, на которых зарабатывают автосалоны. А...

Прямо сейчас идёт онлайн-конференция АвтоБосса на актуальную тему: "Система F&I рухнула! Как выжить в новых условиях и снизить потери?".

Аббревиатурой F&I, напомню, дилеры называют финансово-страховые услуги и – шире – вообще все допуслуги, на которых зарабатывают автосалоны. А на них автосалоны, в основном, и зарабатывают. Включая «допы» в сумму кредита. Но с 21 января вступил в действие ФЗ 353, который увеличил период охлаждения до 30 дней, более жестко регламентировал информирование клиента о допуслугах, включённых в кредит и упростил возврат сумм за ненужные продукты и услуги (теперь это делает банк, который сам разбирается с продавцом конкретных доппродуктов).

Так вот, про конференцию. Выступают специалисты как со стороны автобизнеса, так и от банков и хором говорят: мы должны отказаться от навязывания ненужных услуг, мы должны продавать клиенту только реальную пользу, чтобы он не бежал наутро возвращать свои деньги. Вроде бы, благой позыв. Но…

Но на самом деле бизнес ищет более изящные и неубыточные формы адаптации под 353 ФЗ и требования ЦБ. Вот, к примеру, обязательное информирование клиента о всех «допах»: можно это делать в любой свободной форме, включая, по выражению одного из банкиров, голубиную почту. Так что если вам как клиенту придёт СМС-ка с информацией, изложенной по-русски, но английскими буквами и парой десятков ссылок на сайты с конкретными уточнениями, то это тоже будет считаться надлежащим информированием.

На призыв продавать клиенту допы за наличные, не включая их в кредит (в этом случае они не попадают под ФЗ 353), я прямо в чате конференции написал: кто же будет покупать допы за наличные, если клиент почти всегда рассчитывает покупку заранее и свободных денег, как правило, не имеет? На это Елена Горбунова из Росбанка ответила: боле 70% покупателей берут кредит с первоначальным взносом от 20% и выше. Значит, они в автосалон уже приезжают с какой-то суммой наличных денег. Вот вам лайфхак: выдавайте кредит с нулевым стартовым взносом, а наличные пусть клиент тратит на допы. Тогда никакой период охлаждения вам как банкиру уже неактуален, на наличные он не распространяется.

И ещё важное: нельзя вернуть деньги за услуги, оказанные здесь и сейчас («в моменте», ка говорят банкиры). Соответственно, клиентам автосалонов нужно быть готовым к активизации предложений именно по таким услугам. Это всякие «кредитные сопровождения» и всё то, что происходит прямо в момент покупки. И да, если покупатель воспользовался возможностями 353 ФЗ и в период охлаждения обратился за возвратом, банк в 100% случаев поднимет ставку по кредиту. Это его право.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда