Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антипов

Для бизнес компаний полезная штука. Запланировал, внес в график все работает, а ты не тратишь время даже на то чтобы нажать кнопку.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

для компаний существуют более ответственные перевозчики

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Вы подскажите это какие? Может я с села и не знаю что большая часть не бюджета заказывают именно Яндекс или Убер.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серегин

В Москве это такси Ритм

Ответить
Развернуть ветку
petr

смотря в каком городе. смотрите в сторону местных диспетчерских. где диспетчера, директора и водители как правило друг друга в лицо знают.

системы массового обслуживания априори не могут обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда