Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Это не предзаказ а просто тригер поиска авто в назначенное время. Предзаказ подразумвает что водитель подтвержадет заказ и гарантирует приезд в указанное время. Любой и сам может поискать авто когда нужно, и машины может не быть, и водила может отказаться и вообще что угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Я вот думаю, неужели у них НАСТОЛЬКО кривой код или НАСТОЛЬКО нет рук, что проще костыль сбоку нахлобучить, чем нормальный функционал запилить, как по-моему в ЛЮБОМ другом приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"или НАСТОЛЬКО нет рук"

Это типичная ситуация для относительно большой компании. Один из сотрудников гугла так описывал - ты получаешь грейды (фактически, прибавку к зарплате) за фичи, выведенные в продакшн. Будь ты хоть отличным кодером, выдающим отличный код - будешь сидеть на своем грейде вечно. И никого не волнует, что бОльшая часть фич потом попадет на гугл.семетери.

Ответить
Развернуть ветку
petr

грейд означает уровень оклада,  скажем так - табель о рангах, шкала. успехи в работе способствуют повышению грейда. грейд влияет на зарплату. но это не прибавка к зарплате, а скорее сам размер зарплаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Главное, что "успехи в работе" считают по фичам, появившимся в "проде". Если же "фича" через какое-то время окажется на кладбище - грейд не отнимут. Поэтому сотрудникам корпа в целом пофиг на потребителей, сотрудника главное карабкаться по грейдовой лестнице.

Ответить
Развернуть ветку
petr

весь это грейдовый мрак делают компанию неэффективной, а сотрудников - сборищем лицемеров, которых беспокоит лишь свое материальное содержание. 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда