Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Материал редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 252, "likes": 44, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101676, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 12:00:24 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 101676, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101676\/get","add":"\/comments\/101676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Предзаказ — это всегда рулетка.

Как-то вечером заказал такси в аэропорт на следующее утро (типа заранее).
Утро, я с чемоданами, жду. А он тупо не приехал, набухался накануне и не приехал. Выяснять, ждать времени нет.

Лучше уж по факту заказывать, за пол часа

Ответить
0

А ты не думал, что возможно никто не приехал потому что то, за окном пробки 9 балов, ехать до аэропорта 3 часа, а цена 800 рублей?

Ответить
0

Ты когда на встречу (или работу) едешь с утра к определенному времени, ты учитываешь это и выходишь заранее, или такой: — “там пробки 9 баллов и ехать 3 часа”, и вообще не приезжаешь. И срать что тебя ждут.

Таксист видел маршрут и время прибытия когда заказ принимал, это не было неожиданностью.
Так о чём твой вопрос?

Ответить
1

В Яндексе водитель не видит не конечную точку не стоимость до прибытия к клиенту, поэтому рассчитать экономическую выгоду он не может сразу, плюс обстановка на дороге может измениться во время пути а стоимость от этого не изменится поэтому нормальные водители такие заказы не берут либо сразу от них отказываются

Ответить
0

1. Я блядь нигде не говорил что речь о яндексе, или когда это было.

2. В том сервисе таксист был назначен вечером.
3. Он знал о поездке.

Ответить
0

тут статья про яндекс, и вы не указали, что речь идет про другой сервис.

и причем тут голые бабы?

Ответить
0

И тут бы самый раз прочитать заголовок статьи:

«Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки

Из чего можно сделать вывод, что раньше этой функции не было, и что мой рассказ очевидно о сервисе где эта функция была. (Не нужно быть гением чтобы связать эти факты).

прочитать мой первый коммент
Предзаказ — это всегда рулетка…

И это в сервисе где водитель назначался.
если в яндексе водитель не назначается заранее — тем более рулетка.

О чём тогда весь спор-то?

Ответить
0

НУ во первых, принципиальная ошибка ваша в том, что вы поездки заказанные через агиегатора - называете такси. Это rideshering , а не такси. И надеяться что все пройдет гладко заказывая за три копейки не стоит. Закажите в таксопарке и спите спокойно. Я к примеру в Москве пользуюсь либо ритмом либо 1331, и сплю спокойно. ВО вторых, система у агрегаторов выстроена так, что водитель видит минимум информации и даже увидев куда ехать , он не увидит цену, а приехав к вам, увидев цену, он может вас и послать. И кстати с точки жрения закона будет прав

Ответить
0

И надеяться что все пройдет гладко заказывая за три копейки не стоит.

Я где-то говорил что заказывал за 3 копейки? нормальная цена была у той конторы.

1. Я блядь нигде не говорил что речь о яндексе, или когда это было.
2. В том сервисе таксист был назначен вечером. 
3. Он знал о поездке.

Вникай в текст прежде чем отвечать

Ответить
0

главная ошибка вашего тезиса, что водитель не выбирает заказ, ему заказ навязывают. в яндекс.такси это 100%. 

поэтому все кто говорят обратное - либо заблуждаются, либо врут. 

Ответить
0

1. Я блядь нигде не говорил что речь о яндексе, или когда это было. 

2. В том сервисе таксист был назначен вечером. 
3. Он знал о поездке. 

Блядь, сколько раз это надо повторить?

Ответить
0

тут статья про яндекс, и вы не указали, что речь идет про другой сервис.

и причем тут голые бабы?

да повтори еще хоть сто раз. не проблема. если ты не можешь сразу четко сформулировать ситуацию, то что удивляться, что люди не могут тебя сразу понять?  
 

Ответить
0

И тут бы тебе самый раз прочитать заголовок статьи:
«Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки

Из чего можно сделать вывод, что раньше этой функции не было, и что мой рассказ очевидно о сервисе где эта функция была. (Не нужно быть гением чтобы связать эти факты).

прочитать мой первый коммент 
Предзаказ — это всегда рулетка… 

И это в сервисе где водитель назначался.
если в яндексе водитель не назначается заранее — тем более рулетка. 

Хули тут понимать-то? Ну если конечно не каша в голове.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }