Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Материал редакции

В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.

  • Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
  • В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
  • Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
  • Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
{ "author_name": "Дарья Дейнека", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 119, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 Jan 2020 10:27:35 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '506641c8');
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

обыкновенный потребительский терроризм

срубить бабла по легкому
к бизнесу и решению проблем ни имеющее ни какого отношения

Ответить
15

Фигасе. Жаловаться на плохое качество это уже терроризм? 

Ответить
14

Жаловаться - нет. 

У вас проблема с авто - пишите в саппорт компании, объясните в чем проблема.

У вас когда интернет не работает, вы сразу в РКН и министерство связи пишете претензию? Или, все же, с провайдером вопрос решаете? 

Ответить
16

А если провайдер шлет вам отписки а интернет не появляется? И отсутствие интернета вряд ли может отправить вас в стену или на встречную полосу, или куда там ещё может отправить ошибка автопилота. 

Ответить
5

Тесла шлет отписки по этому поводу? Не нашел в публикации ничего по этому поводу. Судя по публикации, люди напрямую обратились в госорганы, минуя саппорт Теслы. 

Ответить
6

В любом случае неисправность в автомобиле это не отключенный интернет и если есть риск что эта неисправность может носить массовый характер. Что там и кому шлет тесла я не знаю, я к тому что вы приводите ситуацию которые неуместно сравнивать. 

Ответить
0

неисправность то доказана? или показалось?

боитесь дык не летайте самолетами аэрофлота!
трус не играет хокей))) не пользуйтесь автопилотом!

Ответить
12

Петиция о том чтобы разобраться в причинах самопроизвольного ускорения, и не все случаи связаны с использованием автопилота,  в нескольких машины были припаркованы.

Так как произошли аварии, в том числе с пострадавшими, понятно почему люди идут в гос органы, а не в саппорт или твиттер Илона

Ответить
–8

вы технарь или мимо проходили?

Ответить
4

А вы писатель или читатель?

Ответить
–8

ну дык в технике ни в зуб ногой значит! но советы ваше все как починить че нить!

много книжек написали типо "чайнику об ..."

Ответить
0

Там нет слова, что автомобили были припаркованы, там про увеличение скорости во время парковки. Что в целом звучит как бред, особенно учитывая количество датчиков на машине, скорее всего пользователи как раз таки отключили помощь, забыли и нажали на газ

Ответить
3

Можно ограничить выезд таких авто или получить хотфикс от компании (временный костыль). Отзывать зачем?

Ответить
3

Изучите отзывную кампанию Тойоты в США когда автомобили самопроизвольно ускорялись. 

И прекращайте слепо защищать Маска ото всего он такой же человек способный ошибаться.
24 февраля 2010, 11:38 / Бизнес Toyota не знает причин самопроизвольного ускорения своих машин
70% всех случаев не получили объяснения, признал президент американского подразделения Toyota Джим Ленц.
Алексей Непомнящий

А.Махонин
Toyota до сих пор не знает, что стало причиной 70% всех случаев самопроизвольного ускорения ее машин, с жалобами на которые обратились в компанию их владельцы, признал вчера на слушаниях в Конгрессе президент американского подразделения Toyota Джим Ленц, передает Reuters.

Компания уже отозвала 8,5 млн машин, объявив, что это могло происходить и из-за мешавшего нормальной работе педалей коврика для ног, и из-за дефектов в электронной системе управления автомобилем.

Ленц считает, что проблемы не связаны с электроникой, однако на слушаниях профессор Университета Южного Иллинойса Дэвид Гилберт, специализирующийся на автомобильных технологиях, заявил, что ему удалось определить проблему в электронной системе ускорения, которая не была найдена в системах других автопроизводителей, пишет Bloomberg.

Желая продемонстрировать конгрессменам надежность выпускаемой Toyota продукции, Ленц прибыл на слушания на серебристом "паркетнике" Toyota Highlander 2010 г. – эти модели также были отозваны. Однако сочувствия он не дождался: конгрессмены обвинили его в том, что его компания игнорировала жалобы клиентов и слишком поздно реагировала на проблему. "Они вводили в заблуждение американский народ, говоря, что они сами и другие независимые органы тщательно проверили электронную систему", – цитирует Bloomberg слова конгрессмена Барта Ступака.

Ответить
2

Компании сообщали о проблемах.

Она умалчивала об этом.
Люди продолжали попадать в аварии.
Тойоту прижали по фактам.
Она отозвала авто. 

Чувствуете разницу с ситуацией, описанной в материале? 

Ответить
0

для кого-то отключенный интернет это не неисправность в автомобиле а еще хуже. часто, неисправность интернета носит как раз массовый характер. С разных точек зренй разная ситуация может казаться одинаковой. По этому поводу вам пояснили выше, что прежде петиций - у нормальных, и не мотивированных на какую-либо агрессию граждан - происходят попытки мирного урегулирования по сложенным схемам.

Ответить
0

В Америке другие порядки, если над вами шумят соседи или Вас кто-то залил, Вы в первую очередь пойдете к соседу сверху.
Если же подобное случится в Америке, то они сразу пойдут к управляющему или будут звонить на 911.

Ответить
0

Ибо сосед не является компанией, с которой можно решить вопрос. Любые простые вопросы, тем не менее, решаются напрямую с соседями.

Ответить
2

Есть огромное сообщество людей,  TSLAQ, которые считают Tesla аферой и координируют усилия для того, чтобы убедить в этом весь мир. Вполне возможно, что это как раз их случай.

Ответить
1

С таким же успехом есть сообщество людей , которые считают тесла великой компанией и свято ей верят. Так что справедливость обвинений- 50 на 50

Ответить
1

Да, вполне вероятно. Либо кто-то из конкурентов. Далеко не все белые и пушистые.

Ответить
–1

Люди сами решат, писать им в саппорт или в гос.органы, особенно если второе не противоречит законодательству и практике, принятой в США.

Ответить
0

Они и решили, вместо того, чтобы оперативно решить проблему и помочь остальным владельцам авто. 

Ответить
2

Ты можешь быть недовольным сколько угодно. Люди пользуются инструментами как им позволяет законодательство. А то, что неоперативно — тебе может только так казаться, вследствие твоих фанатских взглядов на илончика.

Ответить
–3

Я фанат - да. Маска, Безоса, Бека и т.д. Это не мешает смотреть на вещи объективно. 

Я всегда прошу пруфы, чтобы точка зрения либо подтвердилась, либо опровергалась. Если есть пруфы, что Тесла игнорит проблему и это действительно брак/дефект производства - без вопросов. 
Вот только та информация, которая есть, гораздо больше похожа на работу TESLAQ или конкурентов, что вполне вероятно на фоне солидного роста капитализации компании. 

Ответить
0

Это лишь твои предположения, основанные на фанатичной любви к маску. А всю воду, которой ты прикрываешь псевдообъективность оставь кому-нибудь другому.

Ответить
0

Не вижу никаких поводов считать иначе.
Могу оставить точно такой же коммент, только о хейтерской позиции. Легче ведь сказать свое фи, а не найти пруфы или убедиться в их отсутствии.

Ответить
–2

Ну когда будут доказательства, тогда и приходи.

Ответить
0

Мне кажется, вы не совсем понимаете ситуацию, описанную в статье. Но я не удивлен. 

Ответить
–1

Я не удивлен, что вы делаете вывод без доказательств, при этом постоянно требуя их от других.

Ответить
1

Если бы вы внимательно следили за моими комментами, видели бы пруфов не меньше, чем просьб их скинуть.

В материале нет пруфов о том, с чем связаны эти проблемы. Нет информации связаны ли вообще эти 100 случаев, растут ли они или просто возникают периодически. Грубо говоря, нет ничего, кроме желания отозвать авто, которым это и вовсе может быть не нужно (если ошибка в по).

Я не думаю что наш диалог приведет к чему-то существенному, если вы не понимаете простых вещей и не умеете выстраивать логические цепочки. Посему, далее диалог продолжать не буду в рамках этой темы, время дороже и вскоре покажет результат проверки госорганами.

Ответить
–3

Согласен, что не имеет смысла продолжать диалог с тем, кто слишком жалок в своих суждениях и фанатично предан секте илончика. И все на что его хватает, это предполагать какие-то заговоры, что выглядит смехотворно и уморительно.

Ответить
0

люди пишут в твитер маску

была проблема с динамикой торможения - решили за несколько дней
и куча вопросов так решается

Ответить
–3

эт для вас новость?

вы давно в бизнесе? или мимо проходили?

Ответить
3

Согласен. Сам характер жалобы. Не разобрать в причинах. Сразу отозвать. Сразу все машины практически за всю историю серийного выпуска указанных моделей (нач. 2012, 2013). Причем Роадстер не трогают - видимо он не рыночный конкурент начальникам жалобы.

И выборка статистическая дикая. На 500к всего 123 аварии, из которых расследуют 14, лол.

Там ещё нужно выяснить - а должным ли образом эксплуатация производилась, ага.

Ответить
0

Написано же "Потребители просят провести официальное расследование и отозвать ..."
 а не "отозвать и провести расследование" как вы похоже прочитали

Ответить
1

Возможно, вы предвзято относитесь к Тесле. Замените в новости "Тесла" на "Лада". Потребители по-прежнему террористы или всё-таки вина автопроизводителя здесь есть?

Ответить

Комментарий удален

0

А вы случаем не представитель тесла ? с чего вдруг терроризм, тут законное право обратиться в гос.орган,плюс в америке более правовое государство. Да и когда производитель сразу признавал свою вину?

Ответить
2

потребители
злоупотребляют своими правами. Наибольшее развитие, данное
мошенничество, а именно таковым на самом деле является потребительский
терроризм, получило в США. Классический пример потребительского
терроризма – иск пожилой посетительницы ресторана «МакДональдс» к этой
компании – женщина обожглась горячим кофе и, потребовав в качестве
возмещения физического и материального вреда большую сумму денег,
получила ее. 

Ответить
–1

Адвокат теслы? Если тесла так хороша, то они перепродадут свои жалкие 500 000 автомобилей страждущим в очереди.

Ответить

Комментарий удален

0

Классический пример потребительского

терроризма – иск пожилой
посетительницы ресторана «МакДональдс» к этой

компании – женщина
обожглась горячим кофе и, потребовав в качестве

возмещения физического и
материального вреда большую сумму денег,

получила ее.

Не в карты, а в домино, не 1000 рублей а 10, не выиграл а проиграл - как то так короче :)

https://en.wikipedia.org/wiki/Liebeck_v._McDonald%27s_Restaurants

Ответить
10

Я правильно понял, что изза жалоб 0.025% владельцев теслы предлагают отозвать все авто с 2013 года?)))

Ответить
19

Причём примерно такое же количество водителей имеет неосторожность путать педали и на двс... Погодите ка 🤔

Ответить
4

А болезнь паркинсона встречается примерно в 3 раза чаще (0.075%)

Ответить
6

А два упавших Боинга 737 max из всего парка в 380 проданных самолётов этой модели это сколько процентов ? 

Ответить
6

~0,526%, т.е. в 21 раз больше

Ответить
4

А ракеты тоже чаще попадают в Боинги, чем в аэробусы почему-то

Ответить
0

Это потому, что АНБ удалённо отключать транспондеры может только у американских самолётов

Ответить
11

Любая система помощи автомобиля всегда предупреждает, что полностью на неё полагаться не стоит и всю ответственность берет на себя кожаный мешок. В документации тоже житными буквами пишут.

У меня в машине даже над изображением с  камеры заднего вида написано, что типа будьте внимательны, головой тоже пользоваться нужно.

Я бы на месте Теслы подал петицию на отзыв потребителей-долбоебов.

Ответить
2

Система педали газа которая отвечает за ускорение это не система помощи водителю.

И она не должна самопроизвольно ускоряться

Ответить
1

У тойоты под педаль попадал коврик, это и вызывало ускорение.

Ответить
0

Я выше цитировал конгресс там не в коврике дело было

Ответить

Комментарий удален

1

Ну так Тойота и отозвала всю партию. Плохой, плохой пример. :)

Ответить
8

Смахивает на заказуху от нефтянки.

Ответить
5

У меня на Маке иногда док барахлит. 

Требую отозвать все Макбуки, начиная с 2000 года 

Ответить
3

А как же иск на пару миллионов? Наверняка это причиняло тебе страдания. 

Ответить
2

и зачем их отзывать?

достаточно новую прошиву !
или отозвать сто питьдесят триллионов кампутеров которые глючат?

Ответить
8

Отзывная компания не означает что производитель все машины себе должен забрать. А означает что производители должны произвести работы по ремонту неисправностей. Если смогут удаленно пусть исправляют удаленно

Ответить

Комментарий удален

3

Чинуша в конторе вызывает экспертов которые как раз таки являются инженерами и если находит косят то начинает дрючить свино бизнесмена который наживается на гражданах за счёт некачественного продукта

Ответить
0

Оставьте его в покое. Это слетевший с катушек иммигрант в Германию, он тут уже все ветки засрал своим психозом.

Ответить
0

Аааа вот оно что. Это многое объясняет спасибо)

Ответить
–5

ага свино-чинуша из космоса нашел  спеца разбирающегося в тесле, вызвал с планеты нибуру

оне вместе с бубном поплясали и все решили
вам к диме рогозе нада, а не то он там с дырками в космическом корабле разобраться не может

Ответить
–1

Обновление это и есть отзыв, доброе утро. Отзывная кампания. Приезжаешь, тебе бесплатный апдейт. Стандартная практика. 

Ответить
6

куда приезжать?

эт вы пишете из лесу наверное?
приезжать нада болты гайги пружины рычаги менять!!
кампутеры сейчас на удаленке чинят, а тесла постоянно  в реале прошивку меняет

Ответить
2

Это если проблема в прошивке. Петиция о том чтобы в первую очередь расследовать и установить причину

Ответить
–3

каким образом? кто и как раследует?

в ракетах и самолетах баги ищут десятилетиями!
и от этого от аварий нет гарантий!
сколько транспорта улетает от от отвала колеса, тяги или еще чего там! возгорания и так далее
давайте будем ходить пешком!

Ответить
1

Чуваки не в курсе про возможность обновления прошивки)))

Ответить
5

У шортистов за последние несколько месяцев убытков на Тесле больше 100% вот и пытаются хоть как-то их компенсировать.

Ответить
0

Шортисты Теслы со 100% убытками — люди не очень умные

Ответить
–8

Охренеть фанатиков Теслы и свидетелей Маска повылезало, лично купили себе все его автомобили, спонсированные Пейпалом и американскими налогами, да? 

А по факту - молодцы, никакого потребительского терроризма не существует, потребитель имеет право решать проблемы как ему удобно, а не идти отбивать челом за продукт, который он оплатил, и обязанность государства это его защита, его и всех остальных. 

Ответить

Комментарий удален

6

Вы какой-то токсичный

Ответить

Комментарий удален

15

Токсичность вашу им и направляйте. Тут - не надо. Впрочем, чему я удивляюсь: выходные на vc- дни господства в комментариях агрессивных ноунеймов. Ваши серийные минусы - тому и доказательство.

Ответить

Комментарий удален

7

Откуда вы нашли это сайт?

Ответить
–1

и все?

Ответить
3

В смысле «всё»? Модератор выйдет в понедельник на работу и оценит ваши старания. А я пополнил сейчас свой обширный список игнора.

Ответить
0

спасибо!!!

Ответить
1

Ноунейм, перелогинься.

Ответить

Комментарий удален

3

Корректировку стоимости акций тесла подвезли

Ответить
–4

Вообще, похоже на происки... Это старая схема, для старых авто. С Тесла это так не работает. Если машина виновата - подайте жалобу компании, чтобы они устранили и решили вопрос лично. Что-то мне подсказывает, что донести до TESLA никто не хотел 😏

Ответить
3

Зачем мне лично бодаться с компанией, тратя свое время и деньги, если я могу обратиться в государственный орган, который будет с этой компанией бодаться?

Ответить
–4

Чтобы урегулировать претензию и получить личную выгоду, м?

Ответить
3

А если конфликт будет разруливать госорган, и товар будет признан некачественным, право на получение компенсации получат все потребители, а не я один. 

То есть таким образом делается работа сразу за всех потерпевших, а не за одного тебя. 

Ответить

Комментарий удален

3

Выигрывает потребитель, потому что производитель после пары штрафов, посадок, пинков под жопу и общественного порицания задумывается о создании действительно качественного продукта и сервиса. 

Ответить
3

Тесла, конечно, не замечена в подобном. Делает гавно и ничего не исправляет 😏

Ответить
–1

если найдет как надувательством по нмецким машинам!

а мегатонны говно-жалоб куды деваются?

Ответить
0

Собственно, чтд:

Tesla обвиняют в проблемах с педалью газа, компания винит шортистов

NHTSA проверит Tesla на дефекты из-за 127 случаев «внезапного ускорения». Первый такой случай произошел в Южной Корее несколько лет назад — по словам известного владельца, Model X внезапно ускорилась, и он въехал в двери своего же гаража. Тем не менее, судя по данным из этих автомобилей, виноваты были сами владельцы, которые путали педали газа и тормоза.

На днях Tesla даже сделала заявление, что «внезапного ускорения» в их автомобилях нет и быть не может. Более того, если автомобиль засекает ошибку, или например педаль газа зажимают одновременно с педалью тормоза, машина блокирует подачу электричества на мотор.

Компания говорит, что автором петиции по проверке компании является Брайан Спаркс, который открыто заявляет о своей позиции по отношению к Tesla — он играет на понижение акций компании.

Посмотрите на акции и если вы хоть чуть-чуть разбираетесь как работает рынок и шорт - вы поймёте кому нужны внезапные "плохие слухи")) тому кто пытается вернуть хоть часть вложенных денег.

Ответить
1

TSLAQ в действии. 

Ответить
1

просто оне педаль газа нажали вместо тормоза

деменция однако

Ответить
3

Почитайте исходную статью по ссылке, в нескольких случаях трогалась с места и ускорялась машина без водителя

Ответить
0

...а в других случаях случаях трогался с места и ускорялся водитель без машины

Ответить
0

Резкое ускорение скорости могло быть вызвано несколькими причинами:

1. За рулем идиот.
2. Ошибка ПО.

Если проблема в первом - тогда отзыв авто не поможет. 
Если во втором, достаточно обновления, для которого отзыв авто тоже не нужен. 

Проблема высосана из пальца. Впрочем, ничего нового.  

Ответить
2

Почему не может быть 3. Прблема железа, например не надежный датчик?

Ответить
0

В этом случае проблемы стали бы проявляться раньше, а не спустя 7 лет. И количественные объемы проблем были бы заметно выше. 

Ответить
0

Так репорты не одновременно появились, там говорится о 110 авариях произошедших с моделями выпущенными с 2012 года

Ответить
0

110 случаев за 8 лет.
1-2 случая в месяц. Повод для отзыва 500к? Srsly?

Ответить
2

Датчик (если причина в нем) сам себя не заменит

Ответить
1

Но проблема, судя по всему, не в датчике. Если в нем, то это обычная поломка. Опять же, смысл отзыва 500к авто?

Ответить
0

Если поломка массовая, и может вызвать травмы и смерть, то делают именно отзыв, разве не так? Это если сравнить с новостями по отзывам по другим производителям. 

Ответить
6

100 случаев за 8 лет - это не массовая. При этом ещё неизвестно, какая причина была во всех из них. Больше похоже на выброс от какой-то группы заинтересованных лиц.

Ответить
–1

Если сравнить с количеством других автомобилей, то процент косяков в Тесле очень велик. У тойоты десятки миллионов авто, а подобных случаев тоже сотки, а не десятки тысяч.

Ответить
1

У вас есть какая-то конкретная статистика? Или вы просто привыкли про Теслу чаще читать в СМИ? 

Ответить
0

Про Тойоту тоже периодически пишут про отзывы, и как раз из-за ускорений, и вероятно, причина была просто в коврике, который под педаль газа попадал.

Ответить
6

Обычно отзывают после расследования с конкретной причиной типа «поменяем датчик», а тут предлагают сначала отозвать всё, хотя причина даже неизвестна

Ответить
–1

Если причина неизвестна, тм более. Плавающий баг устранить сложнее всего

Ответить
–1

Смысл в ремонте неисправного элемента на всех авто. 

Отзываются все что бы проверить на каких авто исправен на каких нет. 

Ответить
0

подтянулся крупный спец в области техники

видит рентгеном насквозь за тышу колометров
вам в космос надо идти работать

Ответить
1

Так нет предпосылок считать, что элемент неисправен на всех авто. 100 случаев на 500к авто - это обычная поломка. Если речь о физической неисправности. 

Опять таки, вероятнее всего проблема с ПО в каких-то специфических случаях, поэтому ремонт не нужен будет в принципе. 
А вот если бы все эти 100 людей оперативно сообщили компании эту проблему, для нее уже давно выпустили бы фикс и количество подобных случаев могло быть в разы меньше. 

Ответить
0

А может они обращались а тесла забила на них? 

100 случаев самопроизвольного ускорения говорят о проблеме с которой надо разобраться. А не спихивать на клиентов.

Ответить
1

Так кто же спорит? 

Обычно об этом в статье есть информация. Здесь - нет. Найдете инфу, что они обращались и на них забили - не вопрос. Поддержу вашу сторону. 

Ответить
–2

Нефтянка мутит 100%

Ответить
1

видимо конкуренты обанкротить хотят

Ответить
0

Я ездил на всех Теслах. У них дури больше чем на феррари а реакция на нажатие педали мгновенное. Если перепутать педали или передачу то опомнишся только когда снесёшь пол гаража. 

Но я не отвергаю версию что может сломаться или глючить датчик педали. Это техника, она может ломаться. А при больших тиражах всегда будет шанс бракованной детали и неважно Тесла это или тоёта.

Ответить
–1

Ни один автопилот Тойтоты не убил человека.

Ответить
2

Зато цепляющиеся за коврик педаль газа убила кучу водителей тоёты.

Ответить
0

Это капля в море. У каждого производителя их валом. Чего стоит ягуар и ренч. Коробки БМВ или дсг Ауди.

Ответить

Комментарий удален

0

Ровно 100% всех машин у которых есть любой траффик или паркинг асситы у меня делали ровно то же самое. Просто наверно обычный водитель ожидает этого и тормоз жмет. видно не все тесловоды такие. 

а так обычная хуйня - вместо того чтобы тормозить потому что впереди препятстквие - другой автомобиль например - при включенном lane/drive assist - сука разгоняется. Притом не то чтобы одной марки - и ауди, и мерин и бмв, и тесла да. Всею 

Ответить

Прямой эфир