Европейский автобусный перевозчик FlixBus вышел на российский рынок через белорусского партнёра Материал редакции

Компания запустила ежедневный маршрут Москва—Минск.

  • Немецкая FlixMobility GmbH (бренд FlixBus) начала работу на российском рынке, запустив ежедневный автобусный маршрут Москва—Минск, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Партнёр сервиса — перевозчик «Байер Транс» (входит в белорусскую Intercars).
  • Пока пользователи могут купить билеты на сайте и в Android-приложении, российская версия для iOS должна появиться позднее. Билет по маршруту Москва—Минск обойдётся в 1450 рублей. Купить его смогут только граждане России и Белоруссии из-за отсутствия визового контроля во время поездки.
  • На других рынках FlixBus выступает оператором поездок с полным вовлечением в продажу билетов, маркетинг и брендирование партнёрских автобусов, указывает издание. В партнёрстве с Intercars сервис начал работать как агрегатор, что предполагает только частичную продажу билетов на рейсы.
  • В Intercars подтвердили партнёрство с FlixBus. В компании отметили, что не видят необходимости «брендироваться под кого-либо». Сколько билетов перевозчик отдаст партнёру, в Intercars не говорят.
  • FlixMobility основана в 2013 году в Германии. В июле 2019 года компания привлекла €500 млн инвестиций при оценке €2 млрд, говорили источники Reuters. По собственным данным, в 2019 году услугами FlixBus воспользовались 62 млн пассажиров — на 37% больше, чем годом ранее.
  • Добавлено 29 января. Сайт о путешествиях Perito Burrito уточняет, что FlixBus начал работать в России осенью 2019 года, запустив рейс между Калининградом и Гданьском. Компания сотрудничает с PKS Gdańsk и «Зеленоградск-Транс».
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0431\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","flixbus"], "comments": 60, "likes": 20, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 103511, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jan 2020 07:55:40 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 103511, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103511\/get","add":"\/comments\/103511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

FlixBus классные чуваки, пусть захватывают российский рынок (насколько это возможно)

Ответить
0

Как у них с автопарком? Новый или убитый?

Ответить
7

Новые мерседесы.
Причём иногда ещё и двухэтажные. 
Дают воду, печеньки, интернет на время поездки

Ответить
10

Мерсов очень мало на рейсах (в основном гоняют только короткие расстояния по Германии), по Европе гоняют Сетры и далеко не всегда новые. Печенек и воды не дождешься, как и туалетной бумаги в сортире, да и вайфай работает в автобусе далеко не везде, но учитываю цену на всё это можно закрыть глаза. По началу хоть водители были нормальные, а сейчас в основном поляки и украинцы - хамло еще то, в общем некогда приличный перевозчик превращается в Зколайнс....

Ответить
3

А ездил в Италии, Испании - мерседесы и wifi, печеньки и вода. А также два водителя было.

Ответить
0

«Байер Трансом» ездил 2 раза из Заходни в Минск: ни печенек ни воды, ни туалета на борту, обычный экскурсионный МАЗ. Делали санитарные остановки в пути примерно раз в 3-4 часа. Так что не стоит раскатывать губу, тут не Испания и уж тем более не Италия... Разве что 2 водителя было, если это важно, но одного-бы в ЕС на рейсе и не пустили.

Ответить
0

Николаенко

украинцы - хамло

А до этого кто были?

Ответить
2

Ездил с водителями немцами и словаками – адекватные и вежливые водители были. всегда старались решить любой вопрос в дороге. Поляки - всё потом попозже на следующей остановке в следующий раз в следующем году в следующей жизни, а украинцы вообще сразу посылают - разбирайтесь со своими проблемами сами и нехрен вам вообще было ехать.

Ответить
0

Моя хата скраю 😅 ага, есть такое) 

Ответить
0

А если хотели подъепнуть на счет фамилии, то это мимо. Фамилие моё белорусская, так что насмехайтесь лучше над своими греками. 

Ответить
1

А беларусы как в плане хамства?
Светлое пятно на карте между Польшей и Украиной?

Ответить
0

Беларусы на рейсовых международных вообще жесть! Ехал из Заходни в Брест на рейсовом автобусе, так эти клоуны в очередь за шоптуровскими автобусами встали, из-за чего мы приехали на 3 часа позже расписания и опоздали на поезд. Они не хамят, он как картофель — молчат и делай с ними что хочешь, хоть ешь, толку ноль....

Ответить
–2

чувак ты полный неадекват) уже сам факт, что ты тут стереотипами разбрасываешься уже заставляет усомниться в правдивости твоих слов. А даже если тебе и попался какой-то плохой водитель, то ты должен был обратиться в компанию, вопрос бы решили. А вообще "свіння ўсюды бруд знойдзе"

Ответить
0

В принципе всё равно узбек, поляк, украинец, русский, покуда они хорошо управляют автобусом и могут хотя-бы немного говорить на языке в которох они людей перевозят или в крайнем случае на английском. НО, ни того, ни другого, эти водители не могут. Мне ссыкотно садиться в автобус с такими водителями.

Ответить
3

У них — ничего. Они по сути брендируют чужие автобусы и берут за это комиссию с перевозчика.

Ответить
1

в Германии хороший) в целом не могу сказать)

Ответить
1

У них партнёрский транспорт, готовый перевозчик под их брендом катается. Они еще в 18 собирались выходить на наш рынок, но не нашли партера-перевозчика, не желали легальные перевозчики под чужим брендом работать.

Ответить
0

Да, как-то так: https://www.kommersant.ru/doc/4024813

Ответить
0

В Германии от новых до на вид новые, но убитые. Зависит от линии. На линии на которой я год регулярно ездил, были 3 автобуса в годах, но чтоб прям в хлам не было. Зависит от субподрядчика. Хотя, и из 50 поездок наверно 4-5 из-за поломки до моей остановки так и не доходили.

Ответить
0

Почитайте в интернете отзывы о Intercars и всё поймете...

Ответить
7

Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.

Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс.
От Фликсбаса только:
1. Возможность забронировать билет через приложение.
2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие).
3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.

По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать). 

Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.

Резюмируя: Фликсбас - хорошо. Байертранс/Интеркарс - плохо.

Ответить
6

Уже несколько месяцев назад FlixBus вышел на Российский рынок на маршруте Калининград — Гданьск. Так же через партнера.

Ответить
2

Интеркарс- полный отстой, не знаю как с ними Flixbus стал сотрудничать. Автобусы старые, разбитые, не то что без вай-фая и печенек, но даже на маршруте Варшава-Минск туалет был закрыт (там у них склад был сделан). Ну а в самом Flixbus на внутрипольских маршрутах wi-fi был не у всех. И ещё не понравилось, купил с допоплатой за место конкретное, но в итоге была свободная рассадка.

Ответить
1

Ездил с ними в Украину и обратно (разными маршрутами), не скажу что автобус новый, но не могу сказать что убитый, в целом ехалось достаточно комфортно. Wi-Fi был что в одну, что в другую сторону. А вот про историю с доплатой на конкретные места слышал и лично наблюдал подобный конфликт - вот это действительно косяк. Но только тут вопрос в способе приобретения билета. Сами Интеркарс билеты продают без указаны мест, а вот если брать билеты на их рейсы через агрегаторов, то может выйти такая история.

Ответить
0

Ценник как на поезд, только автобус...

Ответить
1

Вот недавно катались в Таллин из Питера. Туда на поезде, обратно на автобусе (люкс экспресс) Больше понравилось на поезде. Не нужно выходить на таможне и ноги вытянуть можно. Билеты на поезд были чуть дороже.

Ответить
4

Автобус больше 4х часов это ад вообще

Ответить
2

Вы просто на люксэкспрессе не ездили

Ответить
1

Если бы они и в Германии цену как на билет на поезд делали, они уже давно бы ушли в забвение. Я думаю у вас просто проезд на поезде дешёвый. Их модель работает только из-за дешевизны. 5-7 лет назад хоть маршруты нормальные были, сейчас остались только те линии, у которых и так небыло проблем с доступностью на общественном транспорте и удобностью (без пересадок). Сейчас flixbus (для меня) это ну самый последний вариант передвижения, учитывая тот факт что раньше даже когда была машина ездил на абтобусе. Сейчас это переполненый курятник со страными и психически больными людьми, арабами и  африканцами с кучей оруших детей (личный опыт на линиях Hamburg-Berlin, Hamburg-Lübeck, Hamburg-Kiel). Без возможности выйти. Flixbus-ы просто магнит сброда. Может вам повезёт и на нём работяги ездить будут. А если как в Германии + цены как на поезд, то я думаю они не долго протянут.

Ответить
1

Это и так фиаско. Они громко объявляли о планах на внутрироссийские маршруты... и ни одного перевозчика и владельца вокзала их модель не привлекла. В результате 2 международных маршрута - это даже не игрок рынка и не тест. Объемы перевозок будут как у самого задрипанного ипешника.

Ответить
0

Это где такие цены? Самый дешёвый билет 2300

Ответить
1

Берешь билет до Калининграда и выходишь в Минске. С тебя пивас)

Ответить
1

Ехали им по модели агрегатора - покупали на сайте flixbus, а вез нас перевозчик местный, хорватский (это к слову что нет никакого "на других рынках всех flixbus вовлечен во все - от продажи до брендирования"). Опыт не сказать что положительный. Потому и тут есть риск что выйдет не ахти (уж не знаю каков этот Intercars).

Когда вез сам flixbus на брендированных автобусах, то все хорошо, только вот все же не всегда розетка рядом, интернет отваливается периодически и "воду-печеньки" не предлагали)

Ответить
1

Ну что ты будешь делать с бацькой, а. И креветки, и автобусы через себя гонит

Ответить
1

живу в Польше, пробовал пользоваться... ну обычный перевозчик для студентов, в целом все нормально, но может попасться и "проблемный" автобус. Не знаю как у вас в России, но у нас выгоднее ездить поездами или даже летать самолетами (при доле удачи). 

Ответить
1

Неужели из всех диванных экспертов только я прочитал на сайте ФликсБус, что ФликсБус берёт с партнёров 35% от цены автобусного билета?
На мой взгляд, именно поэтому НИ ОДИН РОССИЙСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК не согласился на такой грабёж в 2018 году, когда была первая попытка FlixBus выйти на российский рынок.
Хочется пожелать менеджерам ФликсБус успешных переговоров с российскими партнёрами в 2020 году.

Ответить
0

Визового контроля, конечно, нет, но пограничники стоят, кровь все равно портят.

Ответить
0

Неправда. Проблем с пересечением границы никогда нет.

Ответить
1

Едешь в Беларусь - все ок, границы нет. Едешь обратно - готовь паспорта, будут проверять. 
То есть реально, уехать в РБ можно без паспорта, но домой уже не вернешься.

Ответить
0

А как они должны узнать, что вы россиянин, не глядя в паспорт?

Ответить
2

А почему белорусы пускают тогда?
У нас союзное государство, как ЕС почти. Не должно быть границ и пограничников.

Ответить
2

Если бы "союзный" Рыгорич не ввел безвизовое посещение Белоруссии никто бы и не проверял. А так прикиньте ситуацию - внутри Шенгена нет границ, но есть виза в шенген и тут Австрия берет и отменяет визы в Австрию. Все тут же поставят кордоны вокруг Австрии. Вот так и тут. Привет Луке передавайте.

Ответить
4

КАКОЙ УЖАС. ЕВРОПЕЙЦЫ СМОГУТ ПРОРВАТЬСЯ В РФ.
Был не прав, извините.

Ответить
1

Тебе дали ключи от общего дома, ты, не спрашивая остальных, стал туда пускать всех подряд, кто тебе лично, а не общему дому, приносит деньги. Ты ссаный говноед. Так понятнее?

Ответить
0

привет передавайте кремлевским диктаторам) Лука хоть такой же диктатор, но принял правильнее решение упростить посещение Беларуси со стороны запада.

Ответить
–1

А Россия приняла правильное решение проверять у них паспорта

Ответить
1

На самом деле, в Европе такое бывает, никто ничего не делает. Например, Сан-Марино не в шенгенской зоне, но границы с Италией все равно нет, туристы могут без проблем ездить.

Ответить
0

Отличный пример - крошечный анклав  внутри Италии. Расскажи теперь, как попасть в Сан-Марино,  не пересекая границу Италии.

Ответить
3

Уже больше двух лет въезд в РФ только по паспорту, все из за того, что въезд в РБ для жителей ЕС до 7 дней без визы

Ответить
0

В паспорт заглядывают чисто символически. Это формальная психологическая проверка.

Ответить
–1

Значит проблема в Вас. Я и мои друзья с подобным не сталкивались, неоднократно посетив РБ.

Ответить
0

Рожей не вышел

Ответить
0

Несколько раз проезжал границу на автобусе и машине, друзья тоже на машине проезжали. На автобусе ввиду большого числа пассажиров 5 мин. Рекорд на машине - 30 сек. Это ночью и ранним утром, днём не ездил. Кто вам там кровь портит?)

Ответить
0

А антирекорд? Я вот полчаса проходил на обратном пути, а когда в Беларусь ехал даже не останавливался.

Ответить
0

Ну вот 5 мин максимум было из РБ в РФ

Ответить
0

Полчаса - такое редкость. Езжу 2 раза в месяц туда обратно. Обычно подъехал, хорошо если 2 машины будет перед тобой. Окно на ходу открыл, каждый пассажир свой паспорт показал - "Хорошего пути, до свидания".  Т.е. остановился рядом с пограничником реально на секунд 10-20

Ответить
0

Узнать бы ещё кто они, эти граждане загадочной Белоруссии?

Ответить
0

Буквально только что пришло, пошла конкуренция

Ответить
0

Отличная новость!
1450 рублей за 675 километров в дороге - это супер!
Давно ищу партнёров по организации автобусных перевозок по маршруту Москва-Петербург.
Расстояние Москва-Минск и Москва-Петербург почти одинаковые (675 км и 634 км), поэтому инвесторам будет интересно, почему мы закладываем в бизнес-план розничную цену одного билета на автобус Москва-Петербург всего триста рублей.
Сейчас будет легче показать свой проект Аркадию Морейнису, у которого первый вопрос стартаперу про конкурентов.
Аркадий, есть, есть конкурент - немецкий ФликсБус !
Деньги давай!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "fd008cef" } { "page_type": "default" }