Европейский автобусный перевозчик FlixBus вышел на российский рынок через белорусского партнёра Статьи редакции
Компания запустила ежедневный маршрут Москва—Минск.
- Немецкая FlixMobility GmbH (бренд FlixBus) начала работу на российском рынке, запустив ежедневный автобусный маршрут Москва—Минск, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Партнёр сервиса — перевозчик «Байер Транс» (входит в белорусскую Intercars).
- Пока пользователи могут купить билеты на сайте и в Android-приложении, российская версия для iOS должна появиться позднее. Билет по маршруту Москва—Минск обойдётся в 1450 рублей. Купить его смогут только граждане России и Белоруссии из-за отсутствия визового контроля во время поездки.
- На других рынках FlixBus выступает оператором поездок с полным вовлечением в продажу билетов, маркетинг и брендирование партнёрских автобусов, указывает издание. В партнёрстве с Intercars сервис начал работать как агрегатор, что предполагает только частичную продажу билетов на рейсы.
- В Intercars подтвердили партнёрство с FlixBus. В компании отметили, что не видят необходимости «брендироваться под кого-либо». Сколько билетов перевозчик отдаст партнёру, в Intercars не говорят.
- FlixMobility основана в 2013 году в Германии. В июле 2019 года компания привлекла €500 млн инвестиций при оценке €2 млрд, говорили источники Reuters. По собственным данным, в 2019 году услугами FlixBus воспользовались 62 млн пассажиров — на 37% больше, чем годом ранее.
- Добавлено 29 января. Сайт о путешествиях Perito Burrito уточняет, что FlixBus начал работать в России осенью 2019 года, запустив рейс между Калининградом и Гданьском. Компания сотрудничает с PKS Gdańsk и «Зеленоградск-Транс».
0
показов
6.8K
открытий
FlixBus классные чуваки, пусть захватывают российский рынок (насколько это возможно)
Как у них с автопарком? Новый или убитый?
Новые мерседесы.
Причём иногда ещё и двухэтажные.
Дают воду, печеньки, интернет на время поездки
Мерсов очень мало на рейсах (в основном гоняют только короткие расстояния по Германии), по Европе гоняют Сетры и далеко не всегда новые. Печенек и воды не дождешься, как и туалетной бумаги в сортире, да и вайфай работает в автобусе далеко не везде, но учитываю цену на всё это можно закрыть глаза. По началу хоть водители были нормальные, а сейчас в основном поляки и украинцы - хамло еще то, в общем некогда приличный перевозчик превращается в Зколайнс....
украинцы - хамло
А до этого кто были?
А если хотели подъепнуть на счет фамилии, то это мимо. Фамилие моё белорусская, так что насмехайтесь лучше над своими греками.
А беларусы как в плане хамства?
Светлое пятно на карте между Польшей и Украиной?
Беларусы на рейсовых международных вообще жесть! Ехал из Заходни в Брест на рейсовом автобусе, так эти клоуны в очередь за шоптуровскими автобусами встали, из-за чего мы приехали на 3 часа позже расписания и опоздали на поезд. Они не хамят, он как картофель — молчат и делай с ними что хочешь, хоть ешь, толку ноль....