Boeing уволила руководителя программы самолётов 737 Max после инцидента с отвалившимся в полёте аварийным люком Статьи редакции
Так компания хочет показать, что она уделяет повышенное внимание к безопасности и качеству самолётов.
- Boeing уволила руководителя программы лайнеров 737 Max Эда Кларка, пишут CNBC, The New York Post и The Seattle Times со ссылкой на сообщение сотрудникам от главы подразделения коммерческих самолётов компании Стэна Дила.
- По словам Дила, перестановки в компании связаны с тем, что Boeing «продолжает уделять повышенное внимание к тому, чтобы каждый поставляемый ею самолёт соответствовал всем требованиям качества и безопасности или даже превосходил их».
- Кларк проработал в Boeing 18 лет. Программу производства самолётов Max он возглавил в 2021 году, кроме этого, он также курировал сборку лайнеров на заводе в Рентоне (штат Вашингтон). Сейчас Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) проводит проверку на производстве.
- Должность Кларка перейдёт к Кэти Рингголд, которая занимала пост вице-президента по поставкам Boeing 737. Также в компании создали новую должность старшего вице-президента по качеству в подразделении коммерческих самолётов. Её займёт Элизабет Лунд, вице-президент Boeing по авиационным программам.
- 5 января 2024 года самолёт Boeing 737 Max 9 американской Alaska Airlines совершил вынужденную посадку в Портленде из-за отпавшего в полёте люка. Никто не пострадал. 6 января FAA временно запретило полёты 171 самолёта Boeing 737 Max 9. Решение поддержали европейский, турецкий и британский регуляторы.
- 8 января United Airlines рассказала, что в результате внутренних проверок обнаружила расхлябанные болты у разных частей Max 9. Через день о том же сообщила и Alaska Airlines. Гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью». 25 января FAA предупредило, что временно не будет выдавать Boeing разрешения на расширение производства самолётов линейки Max — включая 737 Max 9.
Max — последняя версия Boeing 737. Именно Max 9 в США, по данным The Guardian, используют только Alaska Airlines и United Airlines. В России этих самолётов в парках нет, уточняли ранее в Росавиации.
- Из-за слишком частых проблем с безопасностью 737 Max стали самой противоречивой моделью в истории авиации. Самолёты Max 8, например, падали возле Джакарты и под Аддис-Абебой. В первом случае погибло более 180 человек, во втором — более 150. После этого регуляторы почти на два года запретили полёты Max.
24K
показов
5.6K
открытий
Странно, что его раньше не уволили. Фактически чел утопил репутацию самого массового Боинга )
У вас есть доказательства что это именно он не закрутил те болты?
Вы нормальный вообще? :D Причем тут это? Он - руководитель и он в ответе за подчиненных и результат их действий. Ему платят за то, что он берет ответственность на себя.
Тогда бы там по цепочке уволили бы человек 20 вместе с ним. Что то не сходится.
А остальных 20 за что? Они тоже были руководителями?
Вот этот мужик которого уволили он что непосредственный начальник того мигранта который болты крутил? Сам выдавал ему инвентарь и стоял рядом?
Нет, конечно. Он просто заложник обстоятельств. Он тут совершенно ни причём. Какой то ваня на заводе плохо закручивает деталь в результате которого может пострадать человек а начальник тут такой:
- А я то тут причём? Я тут совершенно ни причём. Ваня уволился хрен знает когда вот его и ищите, а ко мне не лезьте.
Но так дела не делаются.
У вас странное представление о иерархии. То есть хотите сказать, что если сгорел допустим условный ТЦ то виноват не охранник а пожарная инспекция?
Обычно получают руководители, они отвечают за найм нормального охранника, за контроль пожарной безопасности, руководитель не просто так получает большую зарплату, на нем ответственности больше в том числе и за раздолбайство подчиненных.