{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под брендом Solaris Статьи редакции

В линейке — автомобили Hyundai и Kia, которые собирали на нём до 2022 года.

  • Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». О начале производства на нём объявила AGR Automotive Group (бывшая «Фольксваген Груп Рус»). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX.
  • Все машины будут продавать через дилерскую сеть ООО «АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера.
  • Как отмечает Autonews, автомобили — те же, что собирали на заводе раньше, на фотографиях это одна и та же машина. Solaris HS — это седан Hyundai Solaris, Solaris HC — кроссовер Hyundai Creta, Solaris KRS — седан Kia Rio, Solaris KRX — хетчбэк Kia Rio X.
Solaris KRX. Фото AGR
Kia Rio X. Фото Kia
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
285 комментариев
Написать комментарий...
Ракс

Нейминг конечно потрясающий. ХэЭС, ХэЦЭ,КРСЭ, КРИКС
Не понимаю что сложного назвать модели Солярис, Солярис Рио и в таком духе. Понятно же кто и зачем это все выпускает.

Или корейцы настолько обосрались, что решили сделать вид что они тут не причем? Тогда зачем назвали завод как самый популярный свой автомобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Я не понимаю, почему не кладут на авторские права, когда все равно ничего нашей стране за это не грозит, а во внутренних судах, все будет решено справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Так не в правах дело. Вот вы почему не производите точные копии айфона дома по себестоимости железа + своей наценкой в 100%? Вот и тут так же — склепать внешку как то можно еще на уровне карго—культа, а чуть сложнее всё, технологий нет. Гвозди — и то сложно)))

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Что-то мне подсказывает, что никакие это не копии.
Не верю я что корейцы такие взяли отдали завод и все технологии и совершенно не замечают как машины продолжают клепать такие же. Сами же говорите, что блоки управления негде взять. Я думаю тут корейцы и контролируют процесс. Наши просто прокладка для вида соблюдения сакнций.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Вполне может быть. А может и ворованное просто используют. Я хз какие ресурсы у завода были и что/в каком количестве лежало на складах. Но почему то уверен, что запасы под несколько тысяч машин - точно были. Если штамповка кузовов на месте, то и больше - может и те самые 70 тысяч, что выше пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Даже если мы возьмём темпы производства автоваза (4 машины в минуту), 70 тысяч в масштабах целого заводского производства - это на две недели работы. Что они будут делать потом?

Нет, ничего там не варованное, просто для галочки смена владельца.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда