Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
GREAKLY

Я думаю, в конечном итоге ДВС и EV будут существовать параллельно. В странах с годовой вилкой температуры от 0 до 25 градусов (большая часть Европы и США) будут преобладает электромобили. На севере (частые температуры ниже нуля) и юге (температуры от 25 градусов) - ДВС. Семьи с двумя автомобилями будут комбинировать. Все силовики останутся на ДВС (электричество в зону боевых действий в бочках не привезешь). Грузоперевозки тоже пока останутся на дизеле.
Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

скандинавия входит в понятие "на севере"?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Смотря какая и смотря где. Например, разница между севером и югом Швеции достаточно велика. Хотя и то, и другое - Скандинавии.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто скандинавия в переходе на электромобили сильно обгоняет великобританию в том числе с запретами. если по вашей теории часть скандинавии непригодна для электромобилей то теорию придется либо выкинуть либо отредактировать.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А где концентрируется бОльшая часть этих электромобилей? На севере или на юге Скандинавии? Просто я не понимаю, как в заполярье можно пользоваться EV. Запас хода зимой из-за температуры меньше в несколько раз. Плюс часть заряда батареи уходит на обогрев салона. Контрольную канистру бензина в багажник не кинуть. То есть, если заряд кончится зимой, ночью, на безлюдной дороге, то можно легко замерзнуть насмерть.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

таких данных я не искал, я просто говорю что через 10 лет там тупо одни электромобили будут, их в Норвегии уже более 10%, а доля в продажах превышает 50% (более половины машин - электро).
я допускаю что там на севере просто будут плагин гибриды (они тоже считаются электро по всем статистикам). но может и хз.

вообще вы немного уподобляетесь моим знакомым, которые в 2008 году при появлении первых смартфонов на андроиде и айос говорили что "игрушка хорошая полезная но для связи параллельно надо носить обычную трубу если ты мужик". надо ли говорить что сейчас они за напоминание об этом прогнозе тупо банят на фейсбуке))) и никто из них трубу не носит с сообй)

так и тут - выкиньте лучше эту теорию о севере и юге подальше, чтобы через 10 лет вам ее не вспомнили. хотя с вашим ником не проблема будет его сменить думаю.

а то знаете приятно вам будет если будут как за биллом гейтсом бегать и дразнить "640К хватит всем":) тоже великий футуролог был.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Скажите, а что не так с моим ником? И расскажите поподробнее, как Вы себе представляете использование электромобилей в малонаселенных областях заполярья зимой. Где иногда на десятки километров нет не то что заправок, а, вообще, никакого жилья. И морозы могут достигать 40-50 градусов.
Норвегия, кстати, плохой пример. Из-за Гольфстрима и того, что страна вытянута узкой полоской вдоль океана, зима там гораздо менее суровая, чем в странах с резко континентальным климатом. Да еще и правительство активно дотирует покупку EV. Поэтому, посмотрите, лучше, сколько электрокаров в Канаде. Это будет более корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

с ником нет проблем вообще ни одной. просто он анонимный то есть можете давать любой прогноз;) 

я же спросил скандинавия север или нет. вы говорите что северная область швеции - север. в швеции такая же программа по переходу на электро как в норвегии.

швеция тоже гольфстрим?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

По бОльшей части страны да, из-за Балтики и Ботнического залива. Но уже в меньшей степени, чем Норвегия. И программа программой, но сравните количество (и процентное соотношение) EV в Швеции и Норвегии. И наложите это на количество населения. Разница впечатляющая.

Вы не ответили на мой вопрос. Как EV применимы в странах с резко континентальным климатом?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ёмкость батареи не падает в несколько раз. Батарея сама себя греет поэтому никогда не замерзает как телефон. По статистике в Канаде потеря запаса хода зимой около 30%.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, финляндия швеция и норвегия переходят на электромобили. это факт. проценты сравнивать нет смысла - сейчас ни в одной стране нету значительного процента. в норвегии там где то около 13 наверное уже. а в остальных странах менее 10%.
сейчас смотреть цифры и говорить - ну вот видите там их мало - нет смысла. электромобилей мало везде, в большинстве стран их сильно менее 1%
в россии их например от силы одна десятитысячная если наберется от количества машин то и щастье.
но есть смысл смотреть планы развития. вся скандинавия идет к 100% по электромобилям. это почти единственные страны которые к этому идут планово - у остальных планов таких официально не особо.

вы не задавали вопрос про резко континентальный климат. я не мог на него "не ответить". мы же про север говорили, нет? а север и резко континентальный это географически разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

В финке пока с зарядками не очень. На не очень маленький курорт один зарядник, до ближайшего города 50 км, да и там зарядок мало. Есть еще столбики для электро отопителей, в теории можно на них вешаться, но они с хитрозадыми таймерами, так что вряд ли из этого выйдет что-то путное

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда