{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD врывается в Европу: первое судно для перевозки автомобилей причаливает в Германии c 3 000 автомобилей на борту

Мировой лидер по производству электромобилей BYD берет Европу штурмом. Первый грузовой корабль BYD пришвартовался в Германии во вторник, и около 3 000 автомобилей отправлены в Европу.

Первое судно BYD для перевозки автомобилей, Explorer No.1, прибыло в Китай в начале этого года. Так называемое транспортное судно "Ro-Ro" (roll on, roll off) имеет длину 653 фута и может перевозить 7000 автомобилей.

Судно принадлежит компании Zodiac Maritime, а BYD арендует его. Это судно - первое из восьми, предназначенных для экспорта. Будучи первым судном, построенным китайской верфью и предназначенным для экспорта автомобилей, судно Explorer No.1 компании BYD знаменует собой важную веху. Электромобили уже помогли Китаю обойти Японию и стать ведущим мировым экспортером автомобилей.

Используя экологически чистый сжиженный природный газ в качестве основного топлива, компания China International Marine Containers Group (CIMC), построившая судно, утверждает, что оно может "значительно сократить выбросы".

После отплытия в начале этого месяца первое грузовое судно BYD причалило в Бремерхафене, Германия, во вторник. Около 3 000 автомобилей BYD будут разгружены и запущены в производство, поскольку автопроизводитель расширяет свое присутствие за рубежом.

Компания планирует использовать суда Ro-Ro не только для перевозки автомобилей BYD, но и для установления партнерских отношений с китайскими автопроизводителями, по словам генерального директора BYD Ван Цзюньбао.

Зарубежная экспансия разгорается

Зарубежная экспансия BYD только начинается. Автопроизводитель выпустил более 3 миллионов автомобилей в Китае и продал около 240 000 за границей. Ожидается, что новый автопарк ускорит экспорт.

BYD Atto 3

Китайскому автопроизводителю уже принадлежит 20 % японского импорта EV после запуска всего лишь в прошлом году. Он также является лидером в Таиланде, Мексике, Бразилии и других странах. Недавние запуски в Австралии, Индии и других ключевых рынках должны увеличить экспорт в этом году.

BYD также продемонстрировала свой внедорожник Yangwang U8, конкурирующий с Mercedes G-Class, на Женевском автосалоне во вторник.

Yangwang U8

Yangwang был запущен в январе прошлого года как ультра-роскошный бренд BYD. Первым автомобилем стал внедорожник U8, а первые модели были выпущены в декабре прошлого года. Электрический внедорожник BYD включает в себя такие премиальные функции, как танковый поворот и "плавучий режим" для помощи при аварийных ситуациях на глубокой воде.

В прошлом месяце BY's Yangwang представила свой первый электрический седан U7. Кроме того, компания официально представила электрический суперкар U9 с разгоном до 62 миль/ч за 2,36 секунды и ценой в 233 000 долларов (1 680 000 юаней).

Электрический суперкар BYD Yangwang U9

Хотя BYD недавно вышла в новые сегменты, такие как роскошные и среднеразмерные внедорожники, она недавно объявила ценовую войну автомобилям, работающим на бензине, выпустив свои самые дешевые EV.

BYD выпустила новый Dolphin EV Honor Edition за 13 900 долларов (99 800 юаней) и Qin Plus EV Honor Edition за 15 000 долларов (109 800 юаней). Автопроизводитель заявил, что эти модели открывают "новую эру, когда электричество будет стоить дешевле нефти".

BYD Dolphin EV Honor Edition

В прошлом году BYD выпустила Qin Plus Champion Edition за $13 900, впервые цена на модель DM-i от BYD была ниже отметки в 100 000 юаней.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Ржевский

Молодцы, удачи в ценовой войне и захвате зарубежных рынков.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Главное, успеть до 2025 года.

К тому моменту размер кризиса китайской экономики станет заметен населению.

Нужно будет захватывать Тайвань, чтобы их отвлечь.

Европа и США наложат санкции, сотни тысяч автомобилей китайского автопрома будут заблокированы на территориях этих стран.

Конфликты, происходившие последние два года, покажутся цветочками...

Ответить
Развернуть ветку
Max Daniels
Ответить
Развернуть ветку
Po...

Чё творят а...

Ответить
Развернуть ветку
Po...

"Используя экологически чистый сжиженный природный газ в качестве основного топлива"
Ну вот...А я то думал что кораблик тоже электрический...

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Думаю - лукавят узкоглазые ироды.

Нет, сжиженный газ там безусловно есть, но выступает как "прекурсор". Силовые установки - наверняка парогазовые турбины, а там по идее всЁ равно чему гореть - газу, керосину, или перегретому мазуту в смеси с газом.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Бедолага Илон...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У него всё хорошо.

Tesla на одной машине зарабатывает столько, сколько BYD на 6.

Воевать ценой — путь в никуда. Ваши покупатели мгновенно переключаются на конкурента, кто готов продавать чуть дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Ты сам попробуй разложить структуру себестоимости электрички, без цифорок с картинки. Обрати внимание на стоимость батарейки в структуре костов, изучи кто владеет литием в Мире.
Для полноты картины оцени "фичи" в китайцах и Тесле/Ваге. Именно по фичам будут покупать люди, а компании зарабатывать на костах. Это называется стратегия

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Крупнейшие запасы лития в мире (всего 86 млн тонн):

1) Боливия — 21 млн тонн
2) Аргентина — 19,3 млн тонн
3) Чили — 9,6 млн тонн
4) Австралия — 6,4 млн тонн
5) Китай — 5,1 млн тонн
6) Демократическая Республика Конго — 3 млн тонн
7) Канада — 2,9 млн тонн
8) Германия — 2,7 млн тонн

Да, благодаря западным деньгам Китай сейчас на первом месте по добыче, но ничего не мешает направить следующие инвестиции в Южную Америку.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Классно. Кто и как сейчас встраивается стратегически в цепочку распределения этого лития? Как ты думаешь, сколько лет займет перенастроить эту цепочку? Считаешь это важным?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Не думаю, что переход на самоуправляемые электрические автомобили является залогом выживания человечества.

В крайнем случае, можно ещё несколько лет поездить на ДВС с водителями, если этот переход задержится.

Он случится рано или поздно сам по себе — потому, что благодаря КПД электричек затраты энергии на перемещение груза или тела в пространстве вдвое меньше, чем с ДВС.

Современный перекос цен вызван не объективными причинами (себестоимость труда по добыче материалов для электричек меньше), а вековой историей оптимизации ДВС.

Дойдёт и до перехода на самоуправляемые автомобили, когда проникновение ИИ в более дорогие секторы (врачи, программисты и т. д.) станет превалирующим.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С такими темпами, скоро нефть превратится в рядовой товар типа зерна или кофе...

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Китай тачки шлак, кричали эксперды VC

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поспелов

Боже, мне бы было страшно перевозить так свой товар, ведь столько контейнеров хранятся на дне моря, теперь и автосалон у Спанч Боба будет😂

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как же надоели эти электромобили!
Верните нам родной ДВС!

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный ленивец

Так вроде никто не отбирает его. Что больше нравится, то и покупают. Конкуренция это хорошо для потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Вообще-то, это не так.
В Европе принят законопроект о запрете ДВС до 2030 года

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Надо, Федя. Надо

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Такое ощущение, что текст писал (переводил) школьник.

Ответить
Развернуть ветку
SiteCraft

видно это перевод без обработки статьи, написанной нейронкой на английском - "Компания планирует использовать суда Ro-Ro не только для перевозки автомобилей BYD, но и для установления партнерских отношений. " Суда для партнерских отношений!)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Yangwang - пощади BYD

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Приглашаются местные эксперты в бизнес-стратегиях рассказать почему китайцы говно, а Тесла— предел мечтаний

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Потому, что у Маска — миссия по спасению человечества, а китайцы просто продают автомобили.

Вопрос из серии: «чем Apple лучше Samsung»?

Ответ: Apple меняет жизнь людей к лучшему, Samsung зарабатывает деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Прикольно, когда во что-то веришь, но не погружен в инструмент реализации этой веры— транзакция.
Таких называют визионерами и держат подальше от денег🙂

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Не важно, написали они это, чтобы продать, или правда в это верят.

Важно, что люди массово покупали iPod'ы Apple, но почти не заметили гораздо более дешёвые и функциональные MP3-плееры Dell.

Потому, что Apple меняет историю, а Dell — нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда