BYD врывается в Европу: первое судно для перевозки автомобилей причаливает в Германии c 3 000 автомобилей на борту
Мировой лидер по производству электромобилей BYD берет Европу штурмом. Первый грузовой корабль BYD пришвартовался в Германии во вторник, и около 3 000 автомобилей отправлены в Европу.
Первое судно BYD для перевозки автомобилей, Explorer No.1, прибыло в Китай в начале этого года. Так называемое транспортное судно "Ro-Ro" (roll on, roll off) имеет длину 653 фута и может перевозить 7000 автомобилей.
Судно принадлежит компании Zodiac Maritime, а BYD арендует его. Это судно - первое из восьми, предназначенных для экспорта. Будучи первым судном, построенным китайской верфью и предназначенным для экспорта автомобилей, судно Explorer No.1 компании BYD знаменует собой важную веху. Электромобили уже помогли Китаю обойти Японию и стать ведущим мировым экспортером автомобилей.
Используя экологически чистый сжиженный природный газ в качестве основного топлива, компания China International Marine Containers Group (CIMC), построившая судно, утверждает, что оно может "значительно сократить выбросы".
После отплытия в начале этого месяца первое грузовое судно BYD причалило в Бремерхафене, Германия, во вторник. Около 3 000 автомобилей BYD будут разгружены и запущены в производство, поскольку автопроизводитель расширяет свое присутствие за рубежом.
Компания планирует использовать суда Ro-Ro не только для перевозки автомобилей BYD, но и для установления партнерских отношений с китайскими автопроизводителями, по словам генерального директора BYD Ван Цзюньбао.
Зарубежная экспансия разгорается
Зарубежная экспансия BYD только начинается. Автопроизводитель выпустил более 3 миллионов автомобилей в Китае и продал около 240 000 за границей. Ожидается, что новый автопарк ускорит экспорт.
Китайскому автопроизводителю уже принадлежит 20 % японского импорта EV после запуска всего лишь в прошлом году. Он также является лидером в Таиланде, Мексике, Бразилии и других странах. Недавние запуски в Австралии, Индии и других ключевых рынках должны увеличить экспорт в этом году.
BYD также продемонстрировала свой внедорожник Yangwang U8, конкурирующий с Mercedes G-Class, на Женевском автосалоне во вторник.
Yangwang был запущен в январе прошлого года как ультра-роскошный бренд BYD. Первым автомобилем стал внедорожник U8, а первые модели были выпущены в декабре прошлого года. Электрический внедорожник BYD включает в себя такие премиальные функции, как танковый поворот и "плавучий режим" для помощи при аварийных ситуациях на глубокой воде.
В прошлом месяце BY's Yangwang представила свой первый электрический седан U7. Кроме того, компания официально представила электрический суперкар U9 с разгоном до 62 миль/ч за 2,36 секунды и ценой в 233 000 долларов (1 680 000 юаней).
Хотя BYD недавно вышла в новые сегменты, такие как роскошные и среднеразмерные внедорожники, она недавно объявила ценовую войну автомобилям, работающим на бензине, выпустив свои самые дешевые EV.
BYD выпустила новый Dolphin EV Honor Edition за 13 900 долларов (99 800 юаней) и Qin Plus EV Honor Edition за 15 000 долларов (109 800 юаней). Автопроизводитель заявил, что эти модели открывают "новую эру, когда электричество будет стоить дешевле нефти".
В прошлом году BYD выпустила Qin Plus Champion Edition за $13 900, впервые цена на модель DM-i от BYD была ниже отметки в 100 000 юаней.
Молодцы, удачи в ценовой войне и захвате зарубежных рынков.
Главное, успеть до 2025 года.
К тому моменту размер кризиса китайской экономики станет заметен населению.
Нужно будет захватывать Тайвань, чтобы их отвлечь.
Европа и США наложат санкции, сотни тысяч автомобилей китайского автопрома будут заблокированы на территориях этих стран.
Конфликты, происходившие последние два года, покажутся цветочками...
Чё творят а...
"Используя экологически чистый сжиженный природный газ в качестве основного топлива"
Ну вот...А я то думал что кораблик тоже электрический...
Думаю - лукавят узкоглазые ироды.
Нет, сжиженный газ там безусловно есть, но выступает как "прекурсор". Силовые установки - наверняка парогазовые турбины, а там по идее всЁ равно чему гореть - газу, керосину, или перегретому мазуту в смеси с газом.
Бедолага Илон...
У него всё хорошо.
Tesla на одной машине зарабатывает столько, сколько BYD на 6.
Воевать ценой — путь в никуда. Ваши покупатели мгновенно переключаются на конкурента, кто готов продавать чуть дешевле.
Ты сам попробуй разложить структуру себестоимости электрички, без цифорок с картинки. Обрати внимание на стоимость батарейки в структуре костов, изучи кто владеет литием в Мире.
Для полноты картины оцени "фичи" в китайцах и Тесле/Ваге. Именно по фичам будут покупать люди, а компании зарабатывать на костах. Это называется стратегия
Крупнейшие запасы лития в мире (всего 86 млн тонн):
1) Боливия — 21 млн тонн
2) Аргентина — 19,3 млн тонн
3) Чили — 9,6 млн тонн
4) Австралия — 6,4 млн тонн
5) Китай — 5,1 млн тонн
6) Демократическая Республика Конго — 3 млн тонн
7) Канада — 2,9 млн тонн
8) Германия — 2,7 млн тонн
Да, благодаря западным деньгам Китай сейчас на первом месте по добыче, но ничего не мешает направить следующие инвестиции в Южную Америку.
Классно. Кто и как сейчас встраивается стратегически в цепочку распределения этого лития? Как ты думаешь, сколько лет займет перенастроить эту цепочку? Считаешь это важным?
Не думаю, что переход на самоуправляемые электрические автомобили является залогом выживания человечества.
В крайнем случае, можно ещё несколько лет поездить на ДВС с водителями, если этот переход задержится.
Он случится рано или поздно сам по себе — потому, что благодаря КПД электричек затраты энергии на перемещение груза или тела в пространстве вдвое меньше, чем с ДВС.
Современный перекос цен вызван не объективными причинами (себестоимость труда по добыче материалов для электричек меньше), а вековой историей оптимизации ДВС.
Дойдёт и до перехода на самоуправляемые автомобили, когда проникновение ИИ в более дорогие секторы (врачи, программисты и т. д.) станет превалирующим.
С такими темпами, скоро нефть превратится в рядовой товар типа зерна или кофе...
Китай тачки шлак, кричали эксперды VC
Боже, мне бы было страшно перевозить так свой товар, ведь столько контейнеров хранятся на дне моря, теперь и автосалон у Спанч Боба будет😂
Как же надоели эти электромобили!
Верните нам родной ДВС!
Так вроде никто не отбирает его. Что больше нравится, то и покупают. Конкуренция это хорошо для потребителей.
Вообще-то, это не так.
В Европе принят законопроект о запрете ДВС до 2030 года
Не надо!
Надо, Федя. Надо
Такое ощущение, что текст писал (переводил) школьник.
видно это перевод без обработки статьи, написанной нейронкой на английском - "Компания планирует использовать суда Ro-Ro не только для перевозки автомобилей BYD, но и для установления партнерских отношений. " Суда для партнерских отношений!)))
Yangwang - пощади BYD
Приглашаются местные эксперты в бизнес-стратегиях рассказать почему китайцы говно, а Тесла— предел мечтаний
Потому, что у Маска — миссия по спасению человечества, а китайцы просто продают автомобили.
Вопрос из серии: «чем Apple лучше Samsung»?
Ответ: Apple меняет жизнь людей к лучшему, Samsung зарабатывает деньги.
Прикольно, когда во что-то веришь, но не погружен в инструмент реализации этой веры— транзакция.
Таких называют визионерами и держат подальше от денег🙂
Не важно, написали они это, чтобы продать, или правда в это верят.
Важно, что люди массово покупали iPod'ы Apple, но почти не заметили гораздо более дешёвые и функциональные MP3-плееры Dell.
Потому, что Apple меняет историю, а Dell — нет.
Комментарий удален автором поста