{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

Dodge Charger Daytona EV открывает эру электрических маслкаров. Dodge Charger Daytona 2024 года с 400-вольтовой системой и аккумулятором емкостью 100,5 кВтч, способным развивать мощность до 670 лошадиных сил.

Электрический маслкар, который поступит в продажу в этом году по пока неизвестной цене, может разгоняться до 0–100 км в час за 3,3 секунды и преодолевать 400 метров всего за 11 секунд.

Кунискис - глава Dodge, рассказал, что при разработке первого электрического зарядного устройства компания отдавала приоритет мощности, а не дальности езды. «Он не рассчитан на дальность действия 800 км», — сказал Кунишкис на брифинге для журналистов. «Этот автомобиль создан для того, чтобы стать маслкаром с высочайшими характеристиками — конечно, до тех пор, пока мы не выпустим Banshee».

R/T будет развивать мощность 456 лошадиных сил (496 с Power Shot), крутящий момент 404 фунта-фута и разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды. Для сравнения, Scat Pack будет развивать мощность 630 лошадиных сил (670 с Power Shot), крутящий момент 627 фунт-фут и разгоняться до 100км в час за 3,3 секунды. Но вся эта дополнительная мощность будет стоить вам некоторого запаса хода, поскольку Scat Pack преодолеет только 418 км расчетного расстояния EPA, в то время как R/T должен проехать до 510 км.

Электрическое зарядное устройство будет построено на платформе STLA Large, которая представляет собой передовую электрическую архитектуру автопроизводителя, в основном ориентированную на внедорожники и более крупные автомобили. Но компания Dodge хотела иметь аккумулятор большего размера и большую мощность для своего первого электрического драгстера, поэтому остановила свой выбор на модели больших размеров.

Аккумулятор емкостью 100,5 кВтч будет иметь только 93,9 кВтч, но его емкости все равно будет достаточно. Это ставит Charger EV в ту же категорию, что и Cadillac Lyriq и BMW i7, но он настроен на выпуск большего количества лошадиных сил, чем электромобили аналогичного размера.

Силовая установка на 400 В обеспечит быструю зарядку постоянным током с максимальной мощностью 183 кВт для обоих вариантов. При подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 175 кВт аккумулятор Charger EV разряжается с 5 до 80 процентов за 52,4 минуты. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт скорость зарядки снижается до 32,5 минут.

В Dodge заявили, что новые зарядные устройства в стандартной комплектации будут поставляться с комплектами для прямого подключения, благодаря которым вы сможете получить дополнительную мощность, если заводских настроек вам недостаточно. R/T имеет доступ к комплекту обновления Stage 1, который добавляет 40 лошадиных сил, чтобы достичь общей мощности в 496 лошадиных сил, в то время как Scat Pack поставляется с комплектом Stage 2, который предлагает дополнительные 80 лошадиных сил, увеличивая общую мощность до 670 лошадиных сил.

Выпуск первых электрических маслкаров Dodge — знаменательное событие, особенно если учесть, насколько уклончиво компания относилась к переходу на электромобили. Во время мероприятия компании Stellantis в 2021 году Кунискис заявил, что Dodge «не будет продавать электромобили — он будет продавать eMuscle», что, по-видимому, является брендом Dodge для своих будущих электромобилей. А на прошлой неделе на брифинге для журналистов он назвал нынешний момент «шизофреническим», поскольку компаниям необходимо продавать больше автомобилей с ДВС, чтобы профинансировать переход на электромобили.

«Автомобиль, который мы спроектировали, не похож на типичный электрический желейный драже на батарейках», — хвастается Кунискис, а созданные с помощью компьютерной графики версии Горация и Джона восхищенно кивают.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Дaрья Мaкcимoвa

Скорее бы уже эта мода на электромобили прошла! Надоели уже эти "зелёные".
ДВС - наше всё!

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Не знаю, как вы себе представляете обратный переход

Ответить
Развернуть ветку
Дaрья Мaкcимoвa

какой ещё обратный переход?

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Куча денег уже в это вложено. Чтобы был слом тренда, должно что то существенное произойти. Даже не знаю что. Тесла обанкротилась, китайцы с электрокарами обанкротились

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

так это не тренд или мода.
Электрокар не просто дешевле в обслуживании, а еще тихий и отзывчивый в вождении. Как это можно променять на ДВС скуфоперделку.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

А зачем тишина и отзывчивость нужна ? Покупают маслкар ПОТОМУ, что он шумный )

Ответить
Развернуть ветку
Печенег

Шумным авто место на автодроме. Шумов в населенных пунктах и так достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

эм не. Их покупают из-за мощности при низкой стоимости. Дрифты выписывать.

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Абсолютно нет. Мощных машин полно с моторами от 2л

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

гугли Muscle car что это такое

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Гугли сколько снимают с любого ширпотребного турбо 2л на цикле Аткинсона.
Этого более чем достаточно для, как ты выразился, - "Дрифты выписывать"
И дешевле выйдет, особенно сейчас, когда большие мощные моторы - удел дорогих модификаций, а 2 литровую балалайку можно купить на самом бомже и в ближайшем гараже за 3 копейки получить мощностей больше чем с 3.5л атмосферы снимают.

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

Плохо выполнил домашку.
Садись, два.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Это заблуждение, на длинной дистанции 7-10 лет обслуживание электрокара обходится дороже

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

я склонен верить Маску в его оценке низкой стоимости обслуживания электрокаров и быстрой окупаемости против двс, чем верить рандому из vc.

Но ты конечно можешь привести убедительные пруфы своей гипотезы, если они у тебя есть.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

На короткой дистанции 1-5 лет электромобили практически не обслуживаются, за исключением фильтров и тд. На длинной- замена батарей- меньшее из зол, электродвигатели тоже нужно обслуживать, а их в современных электрокарах по 2-4 штуки.
Хорошо, когда есть возможность менять тачки каждые 3-5 лет. Тогда проблем будет минимум. Но абсолютное большинство людей, тем более в России используют машины 10 лет и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

боже какая дичь, даже комментировать не буду. Ты чел видимо совсем далёкий от механики и электротехники.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Хочешь сказать, что электродвигатель не нужно обслуживать? Даже элементарно менять подшипники? Посмотри нормы ремонта на той же тесле, всё есть в интернете. А потом поговорим, кто прав

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

"... что то существенное произойти"
Например отмена дотаций и честная конкуренция. Кратное увеличение стоимости электричества. Как вам? Достаточно существенно?

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Отмена дотаций это не причина, а следствие чего то, что должно произойти

Ответить
Развернуть ветку
Отоночо

Электричество станет золотым, а электрокары неликвидными

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

И на нагрев атмосферы и катаклизмы все забьют

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Для выработки электричество нужно так же мощность гэс, тэц и тд. Загрязнение окружающей среды такое же, просто переносится из города в пром зоны

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

Если оно вообще будет

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

бред
электричество можно добыть разными способами. Для производства бензина тоже надо электричество

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда