{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Если это еще не было ясно, то теперь все отчетливо видят ситуацию: всего через неделю после того, как BYD запустил свой « убийцу Corolla » за 15 000 долларов США, а крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей недавно объявил о сокращению затрат на аккумуляторы вдвое в этом году новое исследование предполагает, что снижение цен на электромобили может произойти быстрее, чем предполагалось.

Аналитики считают, что производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ждет серьезный шок, поскольку цены на электромобили окажутся ниже существующих бензиновых и дизельных моделей.

«Электромобили скоро станут дешевле, чем автомобили с ДВС на автомобильном рынке». говорит консультант Vision Mobility Джеймс Картер.

«В течение последних нескольких лет электромобили были дороже, чем их эквивалент с ДВС, особенно ниже 40 000 долларов США. Однако чрезвычайно важно отметить, что цены на аккумуляторы, особенно на LFP (литий-железо-фосфат), будут продолжать падать.

"Почему? Потому что ключевые минералы, необходимые для производства аккумуляторов LFP, дешевы: литий, железо, алюминий, графит и медь. Ни один из них не является редким, все являются товарами, и их легко получить из этических источников поставок. Даже литий дешевле, поскольку в нем используется карбонат лития, а не гидроксид лития».

«Исходя из нашего «среднего» сценария цен на сырье для лития, никеля и кобальта, который соответствует 50-му процентилю исторических цен, мы обнаруживаем, что стоимость аккумуляторных батарей снизится примерно с $122/кВтч в 2023 году до примерно $91/кВтч в 2023 году. в 2027 году и 67 долларов США за кВтч в 2032 году.

«В соответствии с нашим сценарием «низких» цен на сырье в 25-м процентиле стоимость упаковки снижается до 60 долларов США за кВтч в 2032 году».

На этом основании ICCT заявляет: «Мы обнаруживаем, что первоначальные закупочные цены на новые BEV с пробегом в среднем 300 миль будут сопоставимы с ценами на их бензиновые аналоги в период 2028–2029 годов для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов без любые государственные стимулы».

FCAI также недавно опубликовал список прогнозов цен на автомобили в рамках NVES, который был подхвачен и повторен политиками и средствами массовой информации, поддерживаемыми ископаемым топливом.

Прогнозы предполагают, что доля рынка электромобилей, эффективность моделей транспортных средств и продажи моделей останутся такими же в 2030 году, как и в 2023 году, что является абсурдным предположением, основанным на текущих мировых тенденциях.

Учитывая, что эксплуатационные расходы электромобилей составляют лишь небольшую часть затрат на дизельные и бензиновые автомобили, а новые исследования ICCT показывают, что в ближайшие годы электромобили будут дешевле покупать, чем автомобили с ДВС, кампания выпускаемые ДВС следует задуматься и возможно менять свое производство.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Otto Blotto

Пока во всем мире снижают налоги на электромобили, в РФ подняли до 48%, ибо неча на буржуинах ехать! Если все пересядут на них, кому нефть продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Тем для кого нефть и газ не энергетическое сырье, а производственное. Да и если электрички свою половину рынка авто займут, на что уйдет лет 35-40 при должном старании, то доля двс машин будет оставаться ощутимой. Хотя бы потому что чтобы иметь везде электрички надо везде иметь для них пункты зарядки, сомневаюсь что там где на всю округу 10-15 электричек будет будут строить такой пункт. Как всегда крупные города пересядут на электрички, а пригороды и провинции будут ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Электричка заряжается от обычных 380 вольт со скоростью 7 кВт в час. За 10 часов она набирает 70 квт, т.е. 100%. Итого. В деревнях/дачах вообще проблем нет, в отличии от "где достать бензин, если АЗС через 50 км"

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Проблем не да получается? Готовы ли электросети во всем мире к миллионам электрокаров, не важно) готовы ли генерирующие мощности, тоже не важно) готово ли лобби двс просто так сдаться и отдать рынок, все это тоже не важно) Все же так просто, есть розетка на380!!! В стене и можно изи заряжаться

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Миллионы электрокаров прям все разом будут заряжаться?? Прям каждую ночь с 0 до 100 ? А теперь сравните с кондиционерами, которые летом с 8 до 22 без перерыва пашут. В каждой комнате.

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

М-да, познания в устройстве энергетической отрасли определенно являются вашей точкой роста!)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Хм, оскорбления вместо аргументов?

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

В чем оскорбление? В констатации факта что вы не владеете достаточным уровнем образования в области электроэнергетики и организации работы крупных проектов с ее участием? Меня бы так оскорбляли хахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

а по факту, кроме пука, есть что сказать? так то он прав, электрокары дают минимальную нагрузку на сеть

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Лол, причем тут нагрузка на сеть в первую очередь, когда для начала необходимо иметь соответствующую генерацию этой энергии. И чтобы электрички стали массовыми реально, эта генерация должна быть реально везде в мире. Но этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

какой этой? электрокар это не домна для плавки алюминия, она потребляет как обычный бытовой прибор уровня скороварки.
ты предлагаешь для каждой новой электролампочки строить электростанцию? даже майнеры не смогли внести какие то проблемы с электричеством
электричества дохуя и даже лишнее имеется по ночам, никаких проблем с его генерацией нет

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Конечно нет, все прекрасно! До такой степени нет проблем с генерацией и организацией зарядки, что за 23 год из всех типа электромобилей, выпущенных в мире, 40% - это гибриды с ДВС, но записаны они как электрички. Не, нету проблем, от отсутствия проблем гибриды делаем!

Ответить
Развернуть ветку
placeholder

У меня гибрид с ДВС (он с колесами даже не связан). Подскажете, как записать его как электричку? Бесплатную парковку хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Я не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Я так понимаю понимания что такое распределение избыточной генерации нет?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Сети справятся, ведь это постоянная и предсказуемая нагрузка. Они ложатся когда резко растёт потребление, буквально за час.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Единственное меня напрягают лобби, но думаю, что у всех британских, Американских и французских нефтяных гигантов давно уже есть все разработки

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Уверен что есть. Но иметь разработки и иметь выстроенный бизнес с миллиардными оборотами, коим является транспорт с ДВС, в который вложено уйма денег с окупаемостью в десятки лет, со всеми капитализациями и связанной со всем этим ценнобумажной коммерцией... Со всего этого кормится армия заинтересованных в существовании ДВС людей. И пока там все деньги выведут, пока все окупится, пока все выданные на все это кредиты не отдадутся, никакого бурного развития электричек не будет. Ну не 40 лет как я выше написал, но 20 лет точно не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

кВт в час, кек

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда