{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Если это еще не было ясно, то теперь все отчетливо видят ситуацию: всего через неделю после того, как BYD запустил свой « убийцу Corolla » за 15 000 долларов США, а крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей недавно объявил о сокращению затрат на аккумуляторы вдвое в этом году новое исследование предполагает, что снижение цен на электромобили может произойти быстрее, чем предполагалось.

Аналитики считают, что производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ждет серьезный шок, поскольку цены на электромобили окажутся ниже существующих бензиновых и дизельных моделей.

«Электромобили скоро станут дешевле, чем автомобили с ДВС на автомобильном рынке». говорит консультант Vision Mobility Джеймс Картер.

«В течение последних нескольких лет электромобили были дороже, чем их эквивалент с ДВС, особенно ниже 40 000 долларов США. Однако чрезвычайно важно отметить, что цены на аккумуляторы, особенно на LFP (литий-железо-фосфат), будут продолжать падать.

"Почему? Потому что ключевые минералы, необходимые для производства аккумуляторов LFP, дешевы: литий, железо, алюминий, графит и медь. Ни один из них не является редким, все являются товарами, и их легко получить из этических источников поставок. Даже литий дешевле, поскольку в нем используется карбонат лития, а не гидроксид лития».

«Исходя из нашего «среднего» сценария цен на сырье для лития, никеля и кобальта, который соответствует 50-му процентилю исторических цен, мы обнаруживаем, что стоимость аккумуляторных батарей снизится примерно с $122/кВтч в 2023 году до примерно $91/кВтч в 2023 году. в 2027 году и 67 долларов США за кВтч в 2032 году.

«В соответствии с нашим сценарием «низких» цен на сырье в 25-м процентиле стоимость упаковки снижается до 60 долларов США за кВтч в 2032 году».

На этом основании ICCT заявляет: «Мы обнаруживаем, что первоначальные закупочные цены на новые BEV с пробегом в среднем 300 миль будут сопоставимы с ценами на их бензиновые аналоги в период 2028–2029 годов для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов без любые государственные стимулы».

FCAI также недавно опубликовал список прогнозов цен на автомобили в рамках NVES, который был подхвачен и повторен политиками и средствами массовой информации, поддерживаемыми ископаемым топливом.

Прогнозы предполагают, что доля рынка электромобилей, эффективность моделей транспортных средств и продажи моделей останутся такими же в 2030 году, как и в 2023 году, что является абсурдным предположением, основанным на текущих мировых тенденциях.

Учитывая, что эксплуатационные расходы электромобилей составляют лишь небольшую часть затрат на дизельные и бензиновые автомобили, а новые исследования ICCT показывают, что в ближайшие годы электромобили будут дешевле покупать, чем автомобили с ДВС, кампания выпускаемые ДВС следует задуматься и возможно менять свое производство.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Бинарный Ёж

Пока непонятно, насколько они долговечные.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Tesla Model S выпускается серийно уже 12 лет. И это не первая модель даже у Tesla.
Все уже хорошо известно.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда