Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл инвестиции в беспилотники Статьи редакции
Компания запустила первые беспилотные машины в 2017 году, сейчас флот составляет 110 автомобилей.
В ходе конференции с инвесторами управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал, что в 2019 году компания потратила на разработку беспилотников 1,5 млрд рублей.
- «Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения. В 2019 году сегмент «Такси», куда входят беспилотники, «Яндекс.Такси», Uber в России, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», принёс компании 38 млрд рублей (+98%).
- Сейчас беспилотный флот компании составляет 110 автомобилей, рассказал Худавердян. «Яндекс» получил разрешение тестировать беспилотники в Москве и Татарстане в рамках эксперимента. Разрешения выданы на 96 машин.
0
показов
11K
открытий
34 млн долларов. Вместе с оборудованием и авто. Экономненько...
Да вообще ни о чем. Учитывая, сколько тратят мировые лидеры в автономном движении. Что свидетельствует о том, что для Я это не более, чем эксперимент.
Комментарий недоступен
Количество на данной задаче не переходит в качество. У Теслы ездять миллионы по дорогам, но Full Self Driving пока не включен повсеместно.
— Сотрудничество с Hyundai.Я думаю, тут нечем гордиться, чисто маркетинговый ход.
— Участие в крупных зарубежных выставках.тут вообще no comments
— Выбивание разрешения на запуск беспилотников полностью без водителей.Текущее федеральное законодательство не даст. И вряд ли его поменяют на общественных дорогах.
— Желание самим делать свои собственные лидары для удешевления беспилотников.Проблема тут даже не в цене лидара.
Комментарий недоступен
Если данные сделать анонимным то можно отправлять. Но Тесле не нужны все данные. Они сделали систему которая позволяет запрашивать со всего флота только те данные которые им нужны. Например видео туннелей.
На ютубе есть подробное техническое видео.
https://youtu.be/Ucp0TTmvqOE
Ну как Вам сказать..
Или государство будет меняться или останется на обочине истории.https://electrek.co/2017/05/06/tesla-data-sharing-policy-collecting-video-self-driving/
Щас тут товарищ майор напрягся и пошел гуглить про Вас.
А в чём же? Лидары не супер дешёвые.Дело в том, что трудность создания автопилота совсем не в дороговизне лидара, а в алгоритмах обращения с данными. По сути, камер вполне достаточно. Именно для того, чтобы обрабатывать данные в реальном времени Tesla разработала уникальные чипы. До этого гоняли на Nvidia-чипах.
Яндекс слишком мало тратит денег на такую сложную задачу, чтобы ее можно было пустить в production в ближайшем будущем. Я думаю, они в курсе и их это устраивает.