Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл инвестиции в беспилотники Статьи редакции
Компания запустила первые беспилотные машины в 2017 году, сейчас флот составляет 110 автомобилей.
В ходе конференции с инвесторами управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал, что в 2019 году компания потратила на разработку беспилотников 1,5 млрд рублей.
- «Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения. В 2019 году сегмент «Такси», куда входят беспилотники, «Яндекс.Такси», Uber в России, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», принёс компании 38 млрд рублей (+98%).
- Сейчас беспилотный флот компании составляет 110 автомобилей, рассказал Худавердян. «Яндекс» получил разрешение тестировать беспилотники в Москве и Татарстане в рамках эксперимента. Разрешения выданы на 96 машин.
0
показов
11K
открытий
34 млн долларов. Вместе с оборудованием и авто. Экономненько...
Да вообще ни о чем. Учитывая, сколько тратят мировые лидеры в автономном движении. Что свидетельствует о том, что для Я это не более, чем эксперимент.
Комментарий недоступен
Количество на данной задаче не переходит в качество. У Теслы ездять миллионы по дорогам, но Full Self Driving пока не включен повсеместно.
— Сотрудничество с Hyundai.Я думаю, тут нечем гордиться, чисто маркетинговый ход.
— Участие в крупных зарубежных выставках.тут вообще no comments
— Выбивание разрешения на запуск беспилотников полностью без водителей.Текущее федеральное законодательство не даст. И вряд ли его поменяют на общественных дорогах.
— Желание самим делать свои собственные лидары для удешевления беспилотников.Проблема тут даже не в цене лидара.
У Теслы нет датчиков и нет разметки данных
8 камер, радар и куча сонаров стоит на каждой Тесле.
WAT? На тесле есть только камеры, весь их автопилот на этом построен.
А теперь погуглите как выглядят машины яндекса, гугла, убера и прочих, которые занимаются не асситантом (как тесла), а нормальным селфдрайвингом
Как уродские ментовские машины.
У waymo не плохая система, уже серийная и уже работающая в одном городе. У других прототипы которых до серии ещё несколько лет доводить. Просто нагугли фотку багажника Яндекс мобиля чтобы понять.
У Теслы серийный автопилот умеет ездить по трассе, сам перестраиваться, поворачивать на развязках, приезжать к водителю на парковке.
А Тесловский прототип умеет ездить с точки А в точку Б через стопы и светофоры.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo