Акции Xiaomi подорожали на 11% на фоне сообщения о дате начала продаж первого электромобиля компании Статьи редакции

Производитель смартфонов официально представил машину в конце 2023 года.

  • Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. На фоне новости акции компании на Гонконгской бирже показали самый большой внутридневной скачок более чем за год, отмечает агентство.
  • К закрытию торгов бумаги компании подорожали на 11,34%.
  • Китайский производитель техники официально представил свой первый электромобиль в конце декабря 2023 года. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
  • Глава и основатель компании Лэй Цзюнь отмечал, что цель Xiaomi — «создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla». Официально цены компания не называла.
  • Bloomberg и WSJ отмечают, что цена будет иметь решающее значение на фоне конкуренции с BYD, Nio и Li Auto. Опрошенные агентством аналитики предполагают, что машина будет стоить около 220-260 тысяч юаней (от $30,6 тысячи до $36,2 тысячи). WSJ указывает, что уровень в 200 тысяч юаней — эталон для электромобилей того же класса, что и SU7.
Источник: Xiaomi
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Запопу Кусь

Эпл не смог, а Сёмушка смогла. Вот где первая экономика мира. 🙋

И нафига мы до сих пор храним доллары? 💵

Электрокар от Эпл вы уже не купите потому что его не существует в природе, а от Сёмушки купите. 💁

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

выдохни
это тачка для китайского рынка + сколько-то для нетакусиков в ЮВА, и возможно, в Калифорнии.
В РФ ты даже ОСАГО не оформишь без гемора на "электроповозку дядюшки Лю"

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

А на Теслу проще?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

на Теслу КАСКО спокойно оформляют, не то что ОСАГО.
Проверено неоднократно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Нет таких китайцев, которые добровольно откажутся продать что-то куда-то ещё. Особенно в Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

О май свит саммер чайлд...
Сравнил авто с гаджетами; сертификат - раз, ПТС - два, обслуживание (если речь шла не об паре штук продаж) - три.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Zeekr, Avatr, BYD, Geely и прочих это не остановило. Не китайцы так наши сами притащат. Тем более Xiaomi - всем известный бренд с репутацией.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

Ну... ты перечислил автобренды, которые выросли как шампиньоны после ухода европейцев, корейцев.
Сяоми все-таки ассоциируется с гаджетами, и немного с быт техникой.
Плюс ещё один серьёзный барьер - в посте речь шла про электрички от Сяоми.
Китайский электромобиль, для эксплуатации, например, в Нижнем или Ярославле...ну-ну, посмотрим, как оно пойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Китайский электромобиль, для эксплуатации, например, в Нижнем или Ярославле...ну-ну

Нафига так напрягаться? В Москве все купят.

Сяоми все-таки ассоциируется с гаджетами, и немного с быт техникой.

значит будет теперь и с автомобилями

ты перечислил автобренды, которые выросли как шампиньоны после ухода европейцев, корейцев.

и что? Считайте Сяоми - еще один гриб после дождя, вашими терминами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Geely владеет volvo. Так что кто там еще "европеец" надо проверить

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

Вы понимаете разницу между структурой акционерного капитала и производственными цепочками?
Думаю, да, понимаете, тогда не понятен к чему ваш коммент

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Ну во-первых унификация Volvo и geely пошла в обе стороны, модели сближаются.

Дальше. Почему Volvo вообще попала в кризис? Если кратко то покупать перестали. А дальше уже почему перестали: дорого, модели не те и и т.п.

Тем временем китайцы научились делать то что покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
китайцы научились делать то что покупают

если у вас есть 40000 - 50000€ на покупку нового авто, вы выберете китайца или Volvo?
Только честно.
ЗЫ. и эта сумма на покупку - точно не последние деньги в вашем бюджете

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Честно мне на бренд пофиг ;) выберу что покруче по функциям + драйву. Хоть иранскую.

Я не инфлюенсер, мне не надо " соответствовать"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

Ясно.
до ЦА Volvo вам ещё далеко 🙎‍♂️
И хз где вы увидели в V90, например, "соответствие статусу" и "хайповость"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

В вопросе увидел. Не в машине. Вопрос был про критерий

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

Увидели "могу себе позволить" в вопросе про выбор машины из двух брендов??
Причём, когда я привёл конкретного семейного универса, вы также посчитали это "выпендрежем"??
Мда, тяжёлый случай...
Насчёт ЦА Volvo - можете сами присмотреться, кто за рулём, кто садится в машину.
Пока этой марки на улицах хватает.
На форум вольво-водов тоже полезно заглянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Кстати а кто ЦА Volvo? И стоит ли в не стремится?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда