Акции Xiaomi подорожали на 11% на фоне сообщения о дате начала продаж первого электромобиля компании Статьи редакции
Производитель смартфонов официально представил машину в конце 2023 года.
- Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. На фоне новости акции компании на Гонконгской бирже показали самый большой внутридневной скачок более чем за год, отмечает агентство.
- К закрытию торгов бумаги компании подорожали на 11,34%.
- Китайский производитель техники официально представил свой первый электромобиль в конце декабря 2023 года. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
- Глава и основатель компании Лэй Цзюнь отмечал, что цель Xiaomi — «создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla». Официально цены компания не называла.
- Bloomberg и WSJ отмечают, что цена будет иметь решающее значение на фоне конкуренции с BYD, Nio и Li Auto. Опрошенные агентством аналитики предполагают, что машина будет стоить около 220-260 тысяч юаней (от $30,6 тысячи до $36,2 тысячи). WSJ указывает, что уровень в 200 тысяч юаней — эталон для электромобилей того же класса, что и SU7.
8.4K
показов
4.6K
открытий
Эпл не смог, а Сёмушка смогла. Вот где первая экономика мира. 🙋
И нафига мы до сих пор храним доллары? 💵
Электрокар от Эпл вы уже не купите потому что его не существует в природе, а от Сёмушки купите. 💁
выдохни
это тачка для китайского рынка + сколько-то для нетакусиков в ЮВА, и возможно, в Калифорнии.
В РФ ты даже ОСАГО не оформишь без гемора на "электроповозку дядюшки Лю"
А на Теслу проще?
на Теслу КАСКО спокойно оформляют, не то что ОСАГО.
Проверено неоднократно
Нет таких китайцев, которые добровольно откажутся продать что-то куда-то ещё. Особенно в Россию.
О май свит саммер чайлд...
Сравнил авто с гаджетами; сертификат - раз, ПТС - два, обслуживание (если речь шла не об паре штук продаж) - три.
Zeekr, Avatr, BYD, Geely и прочих это не остановило. Не китайцы так наши сами притащат. Тем более Xiaomi - всем известный бренд с репутацией.
Ну... ты перечислил автобренды, которые выросли как шампиньоны после ухода европейцев, корейцев.
Сяоми все-таки ассоциируется с гаджетами, и немного с быт техникой.
Плюс ещё один серьёзный барьер - в посте речь шла про электрички от Сяоми.
Китайский электромобиль, для эксплуатации, например, в Нижнем или Ярославле...ну-ну, посмотрим, как оно пойдёт
Нафига так напрягаться? В Москве все купят.
Сяоми все-таки ассоциируется с гаджетами, и немного с быт техникой.значит будет теперь и с автомобилями
ты перечислил автобренды, которые выросли как шампиньоны после ухода европейцев, корейцев.и что? Считайте Сяоми - еще один гриб после дождя, вашими терминами.
Geely владеет volvo. Так что кто там еще "европеец" надо проверить
Вы понимаете разницу между структурой акционерного капитала и производственными цепочками?
Думаю, да, понимаете, тогда не понятен к чему ваш коммент
Ну во-первых унификация Volvo и geely пошла в обе стороны, модели сближаются.
Дальше. Почему Volvo вообще попала в кризис? Если кратко то покупать перестали. А дальше уже почему перестали: дорого, модели не те и и т.п.
Тем временем китайцы научились делать то что покупают.
если у вас есть 40000 - 50000€ на покупку нового авто, вы выберете китайца или Volvo?
Только честно.
ЗЫ. и эта сумма на покупку - точно не последние деньги в вашем бюджете
Честно мне на бренд пофиг ;) выберу что покруче по функциям + драйву. Хоть иранскую.
Я не инфлюенсер, мне не надо " соответствовать"
Ясно.
до ЦА Volvo вам ещё далеко 🙎♂️
И хз где вы увидели в V90, например, "соответствие статусу" и "хайповость"
В вопросе увидел. Не в машине. Вопрос был про критерий
Увидели "могу себе позволить" в вопросе про выбор машины из двух брендов??
Причём, когда я привёл конкретного семейного универса, вы также посчитали это "выпендрежем"??
Мда, тяжёлый случай...
Насчёт ЦА Volvo - можете сами присмотреться, кто за рулём, кто садится в машину.
Пока этой марки на улицах хватает.
На форум вольво-водов тоже полезно заглянуть.
Кстати а кто ЦА Volvo? И стоит ли в не стремится?