{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Санкт-Петербурге показали первую модель бренда Xcite, которую будут выпускать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Цены пока неизвестны, в продажу машины поступят в апреле 2024 года.

Фото: ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
  • ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».

  • Автомобили представлены в четырёх цветах: чёрном, красном, синем и белом. Стоимость машин неизвестна, модель поступит в продажу уже в апреле 2024 года, пишет «Фонтанка».

  • Модель оснащена бензиновым двигателем 1,5 литра. Максимальная скорость — 186 км/ч, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, сообщает Autonews. Издание отмечает, что автомобиль собирают на заводе с «неназванным китайским партнёром», а сам он похож на китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro. Фото: Chery
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ», а затем вернул государству. В январе 2024-го предприятие начало выпускать автомобили под собственным брендом Xcite.
Источник: «Фонтанка»
0
215 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим

я бы кстати купил 469 уаз, который военный еще, старый, с толстым металлом. По бездорожью гонять, за грибами, или на рыбалку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
я бы кстати купил 469 уаз

Купите. Их как говна, только основная масса не на ходу :)

старый, с толстым металлом

Ну-ну. Толстый металл тот ржавеет быстрее, чем фольга на нынешних кроссовках)

По бездорожью гонять, за грибами, или на рыбалку

Попробуйте, голубчик. Потом расскажете, как оно под тентом без печки

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Попробуйте, голубчик. Потом расскажете, как оно под тентом без печки"

Боюсь Вам будет неинтересно) Под тентом без печки - не самое страшное что может быть.

"Ну-ну. Толстый металл тот ржавеет быстрее, чем фольга на нынешних кроссовках)"

Цели и задачи другие, у фольги на кроссовках, и у металла на внедорожнике.

"Их как говна, только основная масса не на ходу :)"

Ну вот в этом и проблема)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Боюсь Вам будет неинтересно)

Правильно боитесь. 469 в моей жизни был) Я достаточно старый

Цели и задачи другие, у фольги на кроссовках, и у металла на внедорожнике

Правда? Заинтригован...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Правильно боитесь. 469 в моей жизни был) Я достаточно старый"

А я достаточно молодой, мне всего 37, но чтобы было понятно, давайте я опишу, от чего я получаю кайф. Например полазить по болотам с ружьишком. Или после игры в хардбол выковыривать свинец из своей тушки. Спартанские условия меня вообще не пугают) Это скорее как приключение, постоянная проверка себя на прочность. Как сами оцениваете силу аргумента - "мороз под тентом"?)

"Правда? Заинтригован..."

Фольга на кроссовере - это шик, блеск, полированный металл и т.д.

Железка на 469 - это болгарочкой шлифанул, закрасил и забил хрен. Если вмятина - кувалдой подправил слегка и забил. 469 не для того, чтобы с телками по клубам ездить. Слава Богу это не в моей сфере интересов, и мне это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Или на жаре с неоткрываемыми стеклами.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

На хер за грибами на УАЗе ездить? Вы их давить что ли собираетесь в лесной чаще?

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда