{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания Air New Zealand представила прототип трёхъярусного купе для сна в экономклассе Статьи редакции

Чтобы пассажиры могли отдохнуть во время продолжительных перелётов.

Авиакомпания Air New Zealand планирует оборудовать экономкласс самолётов полноценными спальными местами — с подушками, простынями, покрывалами, подсветкой для сна и шторой, сообщается на её сайте.

Перевозчик подал заявку на патент и торговую марку Economy Skynest на трёхэтажные спальные места с парами кроватей на каждом уровне. Параметры одного спального места — 200 см в длину и 58 см в ширину.

Прототип спального места в самолёте​ Air New Zealand

В будущем компания также может добавить дополнительные светильники для чтения, USB-порты и вентиляцию. Над проектом перевозчик работал три года, в исследованиях участвовали свыше 200 клиентов.

Air New Zealand выполняет одни из самых протяжённых рейсов в мире, рассказал директор по маркетингу и работе с клиентами Майк Тод. В октябре 2020 года авиакомпания начнёт выполнять рейсы из Окленда в Нью-Йорк, которые будут длиться до 17 часов 40 минут, уточняет Business Insider.

Кровать в Economy Skynest пассажир сможет забронировать дополнительно к покупке билета на сидячее место, рассказали в компании. Сколько будет стоить услуга, пока неизвестно.

Решение об использовании спальных мест компания примет в 2021 году, когда получит результаты первого года выполнения рейсов на направлении Окленд — Нью-Йорк. В Air New Zealand полагают, что в будущем смогут предложить технологию и другим перевозчикам.

Skynest напоминает место для отдыха экипажа между сменами во время дальних рейсов. Авиакомпания ещё не определилась, в какой части самолёта размещать места для сна. Если потребуется, уберут несколько рядов с сиденьями, рассказали в Air New Zealand.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

А кто в теме, проясните, можно ли сделать иначе - сделать изменяемую геометрию и немного поднять кресла? Тогда бы если не лежать уж на ровном, то хотя бы лежать на слегка наклонной, уже позвоночник разгружается.

Ответить
Развернуть ветку
Vardan Balayan
Ответить
Развернуть ветку
Arthur V. Petrashov
Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда