Фото: электросамокаты Whoosh в Москве c большими номерами для фиксации нарушений камерами Статьи редакции

Их так же легко распознать, как и у машин.

  • О планах оснастить все электросамокаты в Москве увеличенными номерами кикшеринг объявил 18 марта 2024 года. Теперь транспортные средства с номерными знаками заметили на улицах города. Как объяснял Whoosh, номера нужны для «удобства фиксации нарушений».

Обновлённые самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Таблички выполнены из гибкого износостойкого пластика, а размер в ширину не превышает ширину самоката. Индивидуальный номер устройства будет так же легко распознать, как и номера у автомобилей.

Whoosh
Фото: News.ru
  • По данным «Журнала Авто.ру», Whoosh участвует в эксперименте московского Дептранса, который тестирует камеры для фиксации нарушений на самокатах. Среди них, например: поездки вдвоём, езда не по своей полосе, ситуации, когда человек не спешивается перед пешеходным переходом.
0
278 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Хорошо, первый шаг к цивилизации скотокатов сделан. Осталось их таки на ДОП выгнать с тротуаров и будет хорошо. Но лучше так...

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

выгнать, чтобы участились случаи ДТП со смертельным исходом?) велодорожки нужно делать и учить пешеходов по ним не ходить, как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

+100 за велодорожки, на западе они есть и все нормально сосуществуют. Вместо того, чтобы ракеты строить, постройте, суки, велодорожки!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
выгнать, чтобы участились случаи ДТП со смертельным исходом?

Выгнать, чтобы это говно не мешало нормальным людям ходить по пешеходной зоне - тротуарам. Ну а если этому говну на дороге будет неуютно - пусть оно покупает шлем, защиту и т.д. Почему-то мотоциклистов и велосипедистов это не шокирует, но скотокатчики видимо у мамы особенные

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

у нас в миллионике велосипедисты и курьерские мотобайки ездят именно по тротуарам) последние ещё и гоняют похлеще самокатов.

пешеходам при этом абсолютно похуй не то что на СИМ, а и на остальных пешеходов: постоянно возникают ситуации, когда компания из 3-4 людей занимает весь тротуар по ширине, и чтобы их обойти нужно либо с ними взаимодействовать (попросить подвинутся), либо обходить как-то вокруг тротуара. и это происходит на улицах с оживленным трафиком, а не в условных парках или дворах, которые сделаны как раз чтоб размеренно погулять.

нужно не говном друг друга поливать и пытаться кого-то куда-то выгнать, а добиваться комфортной для всех инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
нужно не говном друг друга поливать и пытаться кого-то куда-то выгнать, а добиваться комфортной для всех инфраструктуры

Комфортное для всех - это как? Сразу коммунизм построим? А по кому? По Маркесу? По Ефремову? По Стругацким? :)

А строить комфортную скотокатчикам инфраструктуру... позвольте спросить - а за чей счет планируется банкет? Когда те же прокатные сервисы даже стоянки под свое говно не готовы делать за свой счет и тупо оккупируют то, что делалось не ими и не для них - например велопарковки у магазинов...

пешеходам при этом абсолютно похуй не то что на СИМ, а и на остальных пешеходов

Конечно, потому что пешеход относительно пешехода +- в одном потоке. Да, между 4 км/ч и 6 км/ч разница вроде бы в полтора раза. Но между 4 км/ч и 25 км/ч...

у нас в миллионике велосипедисты и курьерские мотобайки ездят именно по тротуарам) последние ещё и гоняют похлеще самокатов

И вы считаете, что это хорошо? По мне так это надо искоренять

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда