Фото: электросамокаты Whoosh в Москве c большими номерами для фиксации нарушений камерами Статьи редакции

Их так же легко распознать, как и у машин.

  • О планах оснастить все электросамокаты в Москве увеличенными номерами кикшеринг объявил 18 марта 2024 года. Теперь транспортные средства с номерными знаками заметили на улицах города. Как объяснял Whoosh, номера нужны для «удобства фиксации нарушений».

Обновлённые самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Таблички выполнены из гибкого износостойкого пластика, а размер в ширину не превышает ширину самоката. Индивидуальный номер устройства будет так же легко распознать, как и номера у автомобилей.

Whoosh
Фото: News.ru
  • По данным «Журнала Авто.ру», Whoosh участвует в эксперименте московского Дептранса, который тестирует камеры для фиксации нарушений на самокатах. Среди них, например: поездки вдвоём, езда не по своей полосе, ситуации, когда человек не спешивается перед пешеходным переходом.
0
278 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Хорошо, первый шаг к цивилизации скотокатов сделан. Осталось их таки на ДОП выгнать с тротуаров и будет хорошо. Но лучше так...

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Дайте выделенную полосу для лисапедов и сим’ов и нахрен ваши тротуары нужны будут
В том же москвобаде в наследство от совка достались широченные шоссе, проспекты по 5 полос в каждую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Дайте выделенную полосу для лисапедов и сим’ов и нахрен ваши тротуары нужны будут

Ну так на здоровье: приемная Собянина открыта, если что

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Проще в спортлото написать...
Автоводятловское лобби пока слишком сильно в стране для таких перемен
Как взвыли недавно, когда пошли разговоры чтоб снизить этот "нештрафуемый порог"
"Ууууу, а как же ездить тогда?! Ааааа, а у людей-то зряплаты низкие, чтоб штрафы платить"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Автоводятловское лобби пока слишком сильно в стране для таких перемен

Странно. Автобусные выделенки прошли на ура. Но у скотокатчиков опять какие-то проблемы...

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

На ура?)
Вы видимо не были у истоков этих выделенок, когда в 2010 в момент их введения у всех автолюбителей жестко горели пердаки, что у них полосу забрали и теперь они "стоят" из-за этого
А бабули и пролетариат на автобусах проносятся мимо их кредитных вёдер

Это сейчас спустя 10 лет выделенки это привычный пейзаж

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
На ура?)

Видимо у нас разное понимание "на ура". В моем понимании, "на ура" - это когда норму приняли, исполнили и все ее дружно начали соблюдать. А кто не начал - того быстро анально наказали камерами и он таки начал, но уже с больной жопой, да.

Что при этом говорили по кухням - неважно, россияне всегда на кухнях были бойцами куда там отряду "Вымпел"

А не "на ура" - это как с попыткой искоренить скотовозы-маршрутки в одном южном городе, с заменой (гипотетической) их на автобусы. Когда местные ахмеды эти автобусы просто пожгли

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда