Продажи автомобилей с ДВС в Норвегии подходят к концу
Отсчет продаж ДВС в Норвегии пошел на месяцы. Начиная с 2025 года в продаже будут только электромобили. Норвегия долга шла к этому рубежу медленно, но, верно, увеличивая долю электричек на рынке продаж.
В феврале электромобили заняли 92,1% рынка, дизель занял 2,7%, бензиновый 1% остальные пришлись на иные источники энергии такие как водород и т.п.
Тесла продолжает лидировать на рынке страны следом идут Фольксваген и Тойота. По мере приближения начала нового года доля ископаемых ДВС будет снижется.
Рост числа электромобилей привел к закономерному результату так по данным по данным Норвежского статистического агентства SSB продажи автомобильного топлива в январе упали на 5,8% что позволяет стране продавать на европейском рынке больше нефти. Напомню тем, кто на канале недавно в стране остался последний НПЗ большая часть продукции которого идет на экспорт.
Такая же тенденция и в системах отопления в стране не устанавливают газовые котлы, а отапливаются в подавляющем большинстве домовладений тепловыми насосами, а газ идет на экспорт.
Норвежская деревня Фурумогренда
Норвегия, пример разумно и рачительного подхода к своим природным ресурсам, и экологии и в первую очередь к самим себе.
Ставьте лайки оставляйте комментарии!
Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!
Вот это они крутые конечно...
Какие способы генерации электроэнергии применяются в Норвегии?
Вода и ветер
Норвежцы крутые крутаны. Где-то читал, что у нас гидрогенерации недогружены, из-за избыточной производительности электроэнергии в стране.
В горной местности много гидроаккумулирующих станций они выполняют роль "батарейки" для многих стран соседей в том числе и Германии куда проложены подводные кабеля
Пора строить заводы по переработке аккумуляторов и солнечных батарей. Живут они недолго, а переработка дорогая, неполная и не очень экологичная. Но можно и в Африку отправить на свалки или в океане топить, что еще дешевле.
Все уже есть проблема в недозагрузке из-за недостатка объёма отработанных АКБ
Уже все давно построено. Вас только на моей памяти раз 5 тыкали в факты, вы продолжаете как попугай долдонить одно и то же.
Живут они недолго, а переработка дорогая, неполная и не очень экологичнаяВот великолепный пример, как можно обосраться буквально в каждом слове. Ага, так недолго живут, что уже построенные заводы стоят и ждут объемов "умершего", которые позволят начать наконец работу на полную мощность. И пока не дождались, что характерно :)
Блажен, кто верует!
Уровень аргументации: божественный
КабелИ, а не кабелЯ.
парселтанг
Еще и заставили с 1 ноября этого года в Осло только электрические такси. И Это полный ужас! Особенно зимой, когда невозможно в горы даже на 200 км отвезти клиентов. Потом водитель стоит и заряжается о 2-3 часа, в рабочее время. Идиотизм!
Вы таксуете в Нидерландах?
а статья про Нидерланды?
Одобряю, спасибо что указали на невнимательность в написании комментария.
Уточню: вы таксуете в Норвегии?
Скажем так: имею непосредственное дело с такси, лично за рулем - нет, не езжу.
И вы столкнулись с тем, что водитель не смог вас довезти до места из-за того, что у него электричка?
В миллион раз хуже- я сегодня заплатил почти 1000 фунтов за то, что не успели привезти клиента на самолет. Вчера.
Постоянные проблемы с этим. И да, даже профессиональные игроки рынка- все это знают и просят НЕ электрические.
Электросамокат?
Сами то на чем передвигаетесь? Нет, речь идет о Mercedes EQ V-class. Еще попробуете поумничать?
Конечно главное что Норвежцев устраивает
Вы то откуда знаете, что это их устраивает?
Да да протестуют