На заводе в Калуге начали собирать кроссоверы Citroen С5 Aircross Статьи редакции

На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей.

Фото здесь и далее: «Автопоток»
  • 27 марта 2024 года на заводе ПСМА в Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroen С5 Aircross. Автомобили можно будет купить у дилеров в мае 2024 года, забронировать — в апреле.
  • Автомобиль будет оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач японской компании Aisin.
  • В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега.
  • Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi.
  • Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко. Имена поставщика и инвесторов держатся в секрете, но известно, что кузовы везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, писали «Ведомости» в декабре. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов».
  • В декабре 2023 года Autonews писало, что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.
0
548 комментариев
Написать комментарий...
Roman Orlov

При всём ужасе сложившейся ситуации то, что делают люди, как они умудряются организовать на осколках некогда (до пандемии) глобальной экономики логистические цепочки, которые в итоге сходятся в реальный продукт - не может не вызвать восхищения.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Особенно вызывает восхищение цена🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

За все надо платить, голубчик. За имперские амбиции в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

За чьи-то имперские амбиции.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
За чьи-то имперские амбиции

87% на последних выборах не смущают?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

на vc слишком малая доля голосовавших, потому никто не верит в такой результат, если тут провести опрос, будет не больше 15% за ВВП

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Был в составе избирательной комиссии, считал бумажки сам. Реальная цифра правда именно такая. На VC определенная аудитория, разительно отличающаяся от основного населения страны.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

сколько вышло защищать дорогого лидера, когда Пригожин пошел на Москву?
0.

Ответить
Развернуть ветку
545 комментариев
Раскрывать всегда