Бывший завод ​Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi в Калуге начнёт выпускать китайские кроссоверы Статьи редакции

Завод не работал с марта 2022 года.

  • Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запустит производство среднеразмерных кроссоверов из «китайских машинокомплектов» на заводе ПСМА в Калуге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
  • На предприятии начнут крупноузловую сборку, позднее планируют перейти на полный цикл. Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, заметило издание.
  • АТ — дистрибутор машин и импортёр компонентов, но теперь станет и автопроизводителем, пояснил директор по стратегическому развитию компании Павел Безрученко. Например, АТ привозит новые кроссоверы Peugeot и некоторые модели Citroen из Китая по параллельному импорту.
  • На заводе ПСМА в Калуге с 2010 года и до февраля 2022-го выпускались автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, например, модель Outlander. Мощность предприятия — 125 тысяч автомобилей в год. В 2022 году после приостановки работы завода убыток ООО «ПСМА Рус» составил 11,8 млрд рублей.
Фото «РИА Новости»
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Невкусно и грустно

4 млн. рублей за китайский хлам. Занавес

Ответить
Развернуть ветку
Edo Defor

А за французский, значит, нормально?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Michael

Скорее всего сейчас эта модель стоит под 5-6 мультов. Это они продавать за 4 будут, разница за счет локализации производства

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A. Romanova

Ну вообще, сейчас на рынке полно хороших вариантов за 4-6 китайского автопрома

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serg L.
Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Технологический суверенитет, хуле..

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Поездешь на Ситроене - геем станешь.
Поездешь на китайском - только крепче вождя любить станешь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrii Alekseevich

А как гордись когда запускали, даже Газманова привлекли к рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Этого к всякой чертовщине привлекают, сценическая прост*** как

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Тебе это всё приснилось. Кто гордился? Газманов (ему деньги за это заплатили) и ты. Российские покупатели не приняли авто от Пежо/Ситроен.

Давай говорить честно. "Газмановский" автомобиль был крайне неудачный (устаревший и дороже одноклассников) - продажи были совсем плохи. Дермовое авто - дерьмовые продажи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Инло Макс

Сейчас ощущение, что тоже гордятся китайским автопромом.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Показалось — кроссовки. Но нет, пока кроссоверы.
Главное — отчественно-китайские.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Спасибо старшему брату за заботу. Знаешь, от счастья плачу.😭

Ответить
Развернуть ветку
Мария Мамедова

Я была бы не против, чтобы у нас собирали Li9, но это невозможно 😂

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Asf
Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А почему у вас грустное лицо? Улыбнитесь, радуйтесь, скоро старший брат приютит нас и никогда, никогда, никто не будет хозяйничать над нами - будем жить в объятиях великого государя.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Эльчин Ибрагимов

"Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей."--ну все правильно , вначале определяемся с бюджетом потом уже со всем остальным

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Скоро Россия станет Китаем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sedoy
Ответить
Развернуть ветку
Po...

"Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей."
О опять цена народная...
А название ПСМА и будет наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Ну некогда D класс столько стоил , и был самым популярным сегментом.
Сейчас вроде это класс В, но цена, не очень сильно отличается.
Хоть в чем то стабильность =)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Река, по любому, есть какая-нибудь, типа «Малая Псма». В честь нее и назовут

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Кредит на выгодных условиях!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kruason

Что там по объемам? 125 автомобилей в год планируют собирать?
Ну и по старинке, крупноузловая сборка. Главное, пообещали когда нибудь потом перейти к мелкоузловой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Про лучше, сказки таксистам расскажешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Филиппов

Чем лучше? У китайских машин проблемы с:
- низкое качество металла у кузова
- отсутствие антикора
- плохие настройки агрегатов, хотя агрегаты сами по себе неплохие
- проблемы с запчастями
- проблемы с электроникой и салоном на пробегах 20к+

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ruslan Musin

Я на 308 проездил 7 лет. Охуенная машина. И, в целом, беспроблемная. А если и редкий ремонт, то копеечный

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Да-да. Производили сто лет французов, а тут "а кто покупает, я вот не покупаю".
Не от нас ушли, а мы гордо подняв голову осознали, что китайцы лучше.
Очередная подмена понятий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Kosinov

Даже не знаю кто покупает, в Европе за первое полугодие этого года они 4-е по продажам, впереди каких-то непонятных ноунеймов вроде мерседеса, бмв и шкоды. Как еще не обанкротились - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Св-Ко

Ожидаемо в комментариях наши соседи плюются ядом , похоже от лютой зависти. У них то никто не запускает заводы ,как бы они не тужились

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Какие заводы?

На предприятии начнут крупноузловую сборку, позднее планируют перейти на полный цикл.

Китайцы везде, во всех регионах и отраслях следуют основному правилу: вся добавочная стоимость должна создаваться китайскими компаниями. Они так и авто делают (максимум что позволят - крупноузловая сборка, а полный цикл - это из области влажных фантазий), и в инфраструктуру инвестируют: хотите дороги? Вот вам деньги, но я их вам не дам, нанять на них сможете только китайские компании - они все вам построят.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Polizist

Хз я поюсь желчью из-за цены, где мое авто современное за лямчик

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Бро

Вы из украины чтоль пишите? Своими автомобилями занимайтесь и не мешайте нам импортозамещать и поднимать технологический суверенитет

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

АИ — автомобильное импортозамещение

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

будешь брать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

И кому они планирую продавать эти китайские изделия по 4 ляма? Пишут что в России 170 тыс китайских авто стоит у дилеров - нет покупателей, а ведь там есть и варианты от 2 лямов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тоже хочу

Принудительно заставят госкорпорации закупать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Костя Иночкин

Наверное такси, силовики, госструктуры и прочая администрация сделают спрос. Ну и просто богатые граждане, бедным нынче новые повозки не по карману и не по кредиту

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Miskatonic University

Эту ситуацию может описать только одна фраза: "Все хорошо, но мне нужно переобуться".

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Как говорится, катайтесь на чем заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Забыл Эмейлов
Дистрибутор машин
Привозит машины из китая
Станет автопроизводителем

ПОДОЗРИТЕЛЬНО

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Chernev

Шильдики уже заказаны… в китае)

Ответить
Развернуть ветку
Future Prophecies

Но ведь должны были все на металлолом сдать...

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

А зачем? Китайским братьям рынок сбыта своего металлолома нужен.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kruason

С заводом фольцваген так и сделали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Водяной

Мы за цивилизационным миром не пойдем...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Суверенно

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как я понял, им вообще плевать на целевую группу и возможность продать, просто надо такие. Мы недавно делали анализ, правда, по бэу тачкам из разных стран. Самая горячая ценовая категория это 2 миллионов, но там надо крутиться, чтобы иметь прибыль. А вот, если авто стоит 3+ миллиона, то даже чуть ли не заводское состояние не влияет на скорость её продажи, то есть не продаются вообще. Похожая ситуация на рынке новых авто.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Можно одной фразой - нищеброды не тянут дорогое

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
debil
Ответить
Развернуть ветку
Роман Таровик

ближайшие десятилетия на российском рынке качественных авто можно не ожидать ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

можно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Рабочие места - хорошо.

Суета и простой - плохо.

Чьи машины собирать - пофиг. Кому не будет нравится выбор и цена - привезут сами откуда нужно.

Сколько лет бэхи собирали в Калининграде, столько лет я слышал рассказы, что их нельзя покупать (иногда от местных). А как на улице посмотришь на поведение бэховодов - так им явно Шольц лично к подъезду машину подгонял. :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov
Кому не будет нравится выбор и цена - привезут сами откуда нужно.

уже не привезут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кашицын

Сначала подогнал машину,а затем в подъезде пописал.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Качественный копиум

Ответить
Развернуть ветку
Framework Юзернеймович

А жаль......

Ответить
Развернуть ветку
David Tukin

Бывшие заводы французских, немецких и т.д. фирм, будут выпускать китайскую продукцию в России. Ага.......ага

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Новость хороша тем, что предприятие не будет простаивать, но 4 млн это для кого? Для перередитованного населения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Декатлон ушел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rozen

А кто собирать автомобили будет на этом заводе? Дешевая китайская рабочая сила или дорогая российская? И скажется ли это на цене автомобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

дешевая российская

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Есть же картинка, видно кто :)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Плюс 100% к цене минимум как водится на торгашеском безальтернативном рынке

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вольву, вольву будут собирать! :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

из «китайских машинокомплектов»

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Evgeny

Можно не надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вайр

Душа Volvo живет в Geely. Coolray великолепен!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Sadok

Ожидаем интересных моделей и инноваций от этого амбициозного шага..

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

из «китайских машинокомплектов» )))

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Такой теплый и родной новояз

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Есть где почитать отзывы про китайские свистелки на нормальном ресурсе или пока ещё любители хромированных цацок не наигрались? Аналоги туземцев и бус-блестяшек хорошо характеризует торговлю китайскими авто

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

О, хендай та же учесть ждёт походу.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Любое нормальное авто та же участь ждет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

4 млн, в принципе по-божески еще

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Lugosi

DongFeng наверное запустят в производство

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Есть такая любопытная "китайская" поделка - Jetta (и нет, это не модель, это марка).
https://jetta.faw-vw.com/en
По сути, китайская сборка узлов VW.
Если привезут ее - будет неплохо, потому что все СЦ уже готовы обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Barone Rosso

Не начнет, проще заново построить завод и переобучить персонал. А прикручивать колеса к кузову - это не сборка.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ЭТО УСПЕХЪ !!!

Ответить
Развернуть ветку
Emilee Mecham

Ну еще бы какие машины в России можно выпускать кроме китайских

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Иранские. Шахеды уже собирают. Ядрёные птички!

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда