{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года Статьи редакции

Машину можно будет купить, взять в рассрочку или поминутную аренду, а для управления не нужны водительские права.

Citroën рассказал о старте продаж двухместного электромобиля Ami, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания позиционирует электромобиль как транспорт для коротких поездок и альтернативу самокатам, велосипедам и другому транспорту.

Citroën

Компания откроет предзаказ с 30 марта 2020 года во Франции, а затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии, пишет TechCrunch. Первые поставки запланированы на июнь.

Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, а управлять электромобилем сможет даже подросток старше 14 лет во Франции и старше 16 лет в большинстве других европейских стран, говорят в компании. Электромобиль имеет запас хода 70 км и полностью заряжается за три часа от стандартной розетки.

Клиенты смогут купить Ami за €6000 (около 430 тысяч рублей), оформить рассрочку за €19,99 в месяц на четыре года (1400 рублей) с первоначальным взносом €2644 (189,4 тысячи рублей) или пользоваться машиной как каршерингом за €0,26 в минуту (18,6 рублей).

Citroën
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Паронормальный

ну наконец-то кто-то украл российские инновации

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Ока стремная, Смарты крутые

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну как бы потому и стремная, потому что больше ремонтируешь чем ездишь... хотя плюсы у нее есть - легко толкать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

один еще минус вы забыли - безопасность. ее попросту нет. 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда