Российский такси-сервис inDriver объявил о планах скупать стартапы с уклоном в мобильную разработку Материал редакции

Предпочтение компания отдаст маркетплейсам и агрегаторам с сильными технической и продуктовой командами.

Основатель российского такси-сервиса inDriver Арсен Томский написал на своей странице в Facebook, что компания ищет стартапы для покупки в рамках дивизиона исследований и разработок inDriverX. В комментариях к публикации он уточнил, что речь идёт о слиянии или поглощении, а не об инвестициях.

Условие — стартап должен иметь укомпектованную команду мобильной разработки, как минимум Android/iOS, ещё лучше с бэкендом и продуктовыми специалистами. Вдвойне интересно, если стартап является маркетплейсом или агрегатором.

В первую очередь, целью M&A будет техническая и продуктовая команда. Так что, скорее всего, основной аудиторией этого сообщения являются стартапы с опытными командами, но не подтвердившие свои гипотезы и находящиеся в раздумьях, что дальше делать.

Арсен Томский
основатель inDriver

Томский отметил, что inDriver рассмотрит и сами проекты, если они «соответствуют p2p-идеологии компании». Стартапы могут работать в любой стране, поскольку возможен переезд или длительные командировки в один из офисов inDriver, пояснил Томский. Условия сделки он не назвал, но отметил среди перспектив соглашения международную экспансию.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","indriver"], "comments": 46, "likes": 16, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110514, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Mar 2020 12:14:02 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Ой, а так можно было? 
Тоже куплю парочку, обязательно с крутыми продактами в команде.

Ответить
9

Крутой продакт есть только один.

Ответить
0

какой?

Ответить
7

IvanoDigital, ну он сам так считает, поверим ему

Ответить
1

Это тот, который собирался всю страну без холодильников оставить, ибо таджики все свежее доставят?

Ответить
1

Экологично

Ответить
0

Ну вот таджики доставляют. Человечество против холодильников))))

Ответить
7
Ответить
4

Такое ощущение, что в России дофига стартапов из которых можно выбирать. Два калеки, покупай, если хочешь.

Ответить
0

Делаю как раз вот такой и ищу партнёра. Почти закончил на Android, даже на PlayMarket залился. А вот с поиском инвестора тяжко как-то, свои деньги почти закончились)

Ответить
2

Каждый программер пишет свой стартап... дописать не могут

Ответить
0

Да я не программер от слова «совсем». Ребята пишут, команда у нас

Ответить
1

а-аа, ну таких еще больше, которые сами ничего не делают и деньги закончились

Ответить
0

То бишь если у тебя есть идея, которая даёт ценность пользователю и доход партнерам, заработки разработчикам, дизайнерам, маркетологам - надо ее закопать и забыть?) 
Сударь, тогда нам не о чем  разговаривать😁

Ответить
0

Идея должна стать проектом, а проект деньгами.... а если идея так и осталась идей, то в топку

Ответить
0

Приложение готово уже, я ведь говорил) MVP v2.0 я бы его назвал)

 конечно, работы ещё много, но со стадии «идея» мы давно продвинулись вперёд)

Ответить
0

Юрий, расскажите в чем суть проекта?)

Ответить
1

Это мобильная квест-платформа. Квесты размещаются нами и партнерами(рекламодателями), задача пользователя быстрее всех выполнить задание и получить за это реальное вознаграждение

Ответить
0

Вы что, покупаете калек? 😳

Ответить
4

Губа не дура, однако.

Ответить
2

Захотели яндкс.такси стать?

Ответить
6

так и хорошо, конкуренция

Ответить
2

Зашел на сайт inDriver посмотреть что да как. Человек я семейный, поэтому интересовало в первую очередь про безопасность. Прочитал раздел про безопасность и реально успокоило.

Ответить
2

Короткая история как я удалил индрайвер после второй поездки: 
Ехал с абсолютно неакдекватным водителем, поставил ему соответствующий рейтинг. Его уволили, после чего он позвонил мне и начал угрожать расправой, сообщив что при увольнении ему сказали, что его из-за моего отзыва уволили. Вот вам и "рыбные тексты" :)

Ответить
1

как его могли уволить, если водителей не нанимают?

Ответить
0

отключили от сервиса

Ответить
0

потом под чужим именем будет возить.

Ответить
0

.

Ответить
1

Я рад, что компании дозревают, что нужны продакты. Значит будут впереди.

Ответить
1

Сори, но пока у нас топы считают, что продактом можно нанять русского Стива Джобса за 100-300 тысяч рублей в месяц, который за них всю работу сделает и бизнес поднимет, то ничего путного не будет в этом направлении. 

Ответить
0

Видимо проще купить стартап, чем собрать команду.

Ответить
0

Арсен норм поц, серьезный бизнесмен. И как будто независимый от яндексмейлгуцириев....

Ответить
1

Песта тем стартапам, кто поведётся на томского

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

проджекты: дофика полудохлой херни, которую он даже слизать толково не смог, и один случайно выстреливший индрайвер, который по сути тоже слиз, и который стремительно теряет позиции, как только на территорию приходит яндекс, убер, максим и прочее.

даже не знаю почему... вероятность основанная на статистике за последние лет 20, полагаю

Ответить
0

в практике 99% стартапов умирают. 
странно, куда приходит индрайвер, яндекс тоже теряет позиции.

Ответить
1

ты вот вобще не в курсе дел томского, если называешь его внеиндрайверские проекты стартапами. что касается потери яндекса, то уж точно не из-за индрайвера, это даже смешно такое в аргумент ставить

Ответить
0

Я не знаю ничего про его проекты. Я сравниваю индрайвер со остальными игроками в этой нише.
Смешно - не смешно. Многие пассажиры Яндекс/Убер убегают на Индрайвер и довольны.

Ответить
0

да неужели? ) многие это сколько? ) откуда данные? ) покажешь их?

как только в якутске (индрайвер оттуда) появился яндекс, уже через полгода минимум треть города стало ездить на нём. А индрайвер не стрельнул ни в москве ни в питере. Сейчас он бахвалится мол  "мы там в южной америке и распестес какие успешные"... но блин, ещё бы не быть там с показателями, если рынок чист от слова совсем. Но опять-таки, до той поры пока туда не придёт яндекс, убер, или более менее нормальный агрегатор

Ответить
0

откуда информация о не стрельнул? 
откройте пассажирское приложение и посмотрите на карте сколько вокруг машин индрайвера. как не посмотрю - просто много. 

Ответить
0

ты не переводи стрелки. начни со своей инфы.
а то, что ты видишь многие машины, так это вобще ни о чём. 
а) то, что они видны, это не значит, что они поедут. 
б) то, что они поедут, не означает, что они поедут по предложенной тобою цене.
в) таксисты могут ставить несколькьо приложух на сотик. что тоже не говорит о том, что они выбираюи индрайвер

Сам томский в интервью ноября прошлого года на сайте банки.ру сказал: "мы занимаем 1,9 рынка москвы, а 7 из 10 жителей о нас не слышали, в то время, как яндекс/убер" занимает 72,3%"
И это только по его словам, т.е. на самом деле ситуация индрайвера похуже всяко

Ответить
0

Пункты а и б проверяются просто: ставится индрайвер, делается заказ где-нибудь внутри Садового кольца Москвы или в Центре Питера по рекомендованной индрайвером цене и смотрим: кто и сколько водителей откликнется. По-моему опыту всегда 5-10 водителей готовы везти. Для красоты можно сразу в Аэропорт сделать заказ. Отбоя от желающих не будет.
Кто какие доли называет и почему он такие цифры говорит - это слабо интересно. Яндекс, например, пытается ФАС убедить, что занимает скромную долю. А инвесторов, что серьезную. 
По пункту в) если таксист отвечает на заказ индрайвер, значит он хочет везти этот заказ и нажал соответствующие кнопки. 

Ответить
0

ахаха, логичная логика. 
5-10 водителей для москвы это вобще ни о чём. это настолько мало, что это даже не статистическая погрешность. Это считай кто-то скачал приложуху тупо приколоться. Что вобще не аргумент.

Тю, "слабо интересно", а вот твоя анал-итика просто истина в первой инстанции. Ну если даже создатель проджекта это вобще не аргумент, пусть и раздутый, то да, с тобой всё понятно. 
по пункту В - если водила есть в индрайвере, и видит твою хотелку, это вобще не говорит о том, что он тебя повезёт, в отличие от нормальных таксо-агрегаторов. Ему вобще пойебать на тебя, по сути, и цену он поставит исключительно по велению своей хотелки, не важно сколько там ехать, 100 метров или до аэропорта.

Ответить
0

ты совсем глупый? 5-10 водителей откликаются на заказ, это значит, что они находятся близко до точки подачи.

Ответить
0

Программисты не нужны!

Ответить

Прямой эфир