Российский такси-сервис inDriver объявил о планах скупать стартапы с уклоном в мобильную разработку Статьи редакции
Предпочтение компания отдаст маркетплейсам и агрегаторам с сильными технической и продуктовой командами.
Основатель российского такси-сервиса inDriver Арсен Томский написал на своей странице в Facebook, что компания ищет стартапы для покупки в рамках дивизиона исследований и разработок inDriverX. В комментариях к публикации он уточнил, что речь идёт о слиянии или поглощении, а не об инвестициях.
Томский отметил, что inDriver рассмотрит и сами проекты, если они «соответствуют p2p-идеологии компании». Стартапы могут работать в любой стране, поскольку возможен переезд или длительные командировки в один из офисов inDriver, пояснил Томский. Условия сделки он не назвал, но отметил среди перспектив соглашения международную экспансию.
0
показов
6.4K
открытий
Комментарий недоступен
Крутой продакт есть только один.
какой?
IvanoDigital, ну он сам так считает, поверим ему
Это тот, который собирался всю страну без холодильников оставить, ибо таджики все свежее доставят?
Экологично
Ну вот таджики доставляют. Человечество против холодильников))))
Такое ощущение, что в России дофига стартапов из которых можно выбирать. Два калеки, покупай, если хочешь.
Делаю как раз вот такой и ищу партнёра. Почти закончил на Android, даже на PlayMarket залился. А вот с поиском инвестора тяжко как-то, свои деньги почти закончились)
Каждый программер пишет свой стартап... дописать не могут
Да я не программер от слова «совсем». Ребята пишут, команда у нас
а-аа, ну таких еще больше, которые сами ничего не делают и деньги закончились
То бишь если у тебя есть идея, которая даёт ценность пользователю и доход партнерам, заработки разработчикам, дизайнерам, маркетологам - надо ее закопать и забыть?)
Сударь, тогда нам не о чем разговаривать😁
Идея должна стать проектом, а проект деньгами.... а если идея так и осталась идей, то в топку
Приложение готово уже, я ведь говорил) MVP v2.0 я бы его назвал)
конечно, работы ещё много, но со стадии «идея» мы давно продвинулись вперёд)
Юрий, расскажите в чем суть проекта?)
Это мобильная квест-платформа. Квесты размещаются нами и партнерами(рекламодателями), задача пользователя быстрее всех выполнить задание и получить за это реальное вознаграждение
Вы что, покупаете калек? 😳
Губа не дура, однако.
Захотели яндкс.такси стать?
так и хорошо, конкуренция
Зашел на сайт inDriver посмотреть что да как. Человек я семейный, поэтому интересовало в первую очередь про безопасность. Прочитал раздел про безопасность и реально успокоило.
Короткая история как я удалил индрайвер после второй поездки:
Ехал с абсолютно неакдекватным водителем, поставил ему соответствующий рейтинг. Его уволили, после чего он позвонил мне и начал угрожать расправой, сообщив что при увольнении ему сказали, что его из-за моего отзыва уволили. Вот вам и "рыбные тексты" :)
как его могли уволить, если водителей не нанимают?
отключили от сервиса
потом под чужим именем будет возить.
.
Я рад, что компании дозревают, что нужны продакты. Значит будут впереди.
Сори, но пока у нас топы считают, что продактом можно нанять русского Стива Джобса за 100-300 тысяч рублей в месяц, который за них всю работу сделает и бизнес поднимет, то ничего путного не будет в этом направлении.
Видимо проще купить стартап, чем собрать команду.
Арсен норм поц, серьезный бизнесмен. И как будто независимый от яндексмейлгуцириев....
Песта тем стартапам, кто поведётся на томского
Почему?
проджекты: дофика полудохлой херни, которую он даже слизать толково не смог, и один случайно выстреливший индрайвер, который по сути тоже слиз, и который стремительно теряет позиции, как только на территорию приходит яндекс, убер, максим и прочее.
даже не знаю почему... вероятность основанная на статистике за последние лет 20, полагаю
в практике 99% стартапов умирают.
странно, куда приходит индрайвер, яндекс тоже теряет позиции.
ты вот вобще не в курсе дел томского, если называешь его внеиндрайверские проекты стартапами. что касается потери яндекса, то уж точно не из-за индрайвера, это даже смешно такое в аргумент ставить
Я не знаю ничего про его проекты. Я сравниваю индрайвер со остальными игроками в этой нише.
Смешно - не смешно. Многие пассажиры Яндекс/Убер убегают на Индрайвер и довольны.
да неужели? ) многие это сколько? ) откуда данные? ) покажешь их?
как только в якутске (индрайвер оттуда) появился яндекс, уже через полгода минимум треть города стало ездить на нём. А индрайвер не стрельнул ни в москве ни в питере. Сейчас он бахвалится мол "мы там в южной америке и распестес какие успешные"... но блин, ещё бы не быть там с показателями, если рынок чист от слова совсем. Но опять-таки, до той поры пока туда не придёт яндекс, убер, или более менее нормальный агрегатор
откуда информация о не стрельнул?
откройте пассажирское приложение и посмотрите на карте сколько вокруг машин индрайвера. как не посмотрю - просто много.
ты не переводи стрелки. начни со своей инфы.
а то, что ты видишь многие машины, так это вобще ни о чём.
а) то, что они видны, это не значит, что они поедут.
б) то, что они поедут, не означает, что они поедут по предложенной тобою цене.
в) таксисты могут ставить несколькьо приложух на сотик. что тоже не говорит о том, что они выбираюи индрайвер
Сам томский в интервью ноября прошлого года на сайте банки.ру сказал: "мы занимаем 1,9 рынка москвы, а 7 из 10 жителей о нас не слышали, в то время, как яндекс/убер" занимает 72,3%"
И это только по его словам, т.е. на самом деле ситуация индрайвера похуже всяко
Пункты а и б проверяются просто: ставится индрайвер, делается заказ где-нибудь внутри Садового кольца Москвы или в Центре Питера по рекомендованной индрайвером цене и смотрим: кто и сколько водителей откликнется. По-моему опыту всегда 5-10 водителей готовы везти. Для красоты можно сразу в Аэропорт сделать заказ. Отбоя от желающих не будет.
Кто какие доли называет и почему он такие цифры говорит - это слабо интересно. Яндекс, например, пытается ФАС убедить, что занимает скромную долю. А инвесторов, что серьезную.
По пункту в) если таксист отвечает на заказ индрайвер, значит он хочет везти этот заказ и нажал соответствующие кнопки.
ахаха, логичная логика.
5-10 водителей для москвы это вобще ни о чём. это настолько мало, что это даже не статистическая погрешность. Это считай кто-то скачал приложуху тупо приколоться. Что вобще не аргумент.
Тю, "слабо интересно", а вот твоя анал-итика просто истина в первой инстанции. Ну если даже создатель проджекта это вобще не аргумент, пусть и раздутый, то да, с тобой всё понятно.
по пункту В - если водила есть в индрайвере, и видит твою хотелку, это вобще не говорит о том, что он тебя повезёт, в отличие от нормальных таксо-агрегаторов. Ему вобще пойебать на тебя, по сути, и цену он поставит исключительно по велению своей хотелки, не важно сколько там ехать, 100 метров или до аэропорта.
ты совсем глупый? 5-10 водителей откликаются на заказ, это значит, что они находятся близко до точки подачи.
Программисты не нужны!
Ок пойду подам резюме как раз закончил бесплатный курс андроид разработчика:)