Владелец завода по выпуску Solaris назвал цены на автомобили — от 2 млн до 2,8 млн рублей в зависимости от модели Статьи редакции

Официальные салоны бренда откроются в мае 2024-го.

  • AGR Automotive Group (ООО «АГР», бывшая «Фольксваген Груп Рус») опубликовала официальные цены на автомобили бренда Solaris, которые выпускают на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, пишет Autonews. Производство началось в феврале 2024-го, предприятие выпустило уже 3000 машин.
  • Рекомендованная розничная цена на Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) в базовой комплектации с «механикой» — 2,01 млн рублей. Всего у машины пять комплектаций, в самой дорогой, с мотором мощностью 123 л.с. и «автоматом», автомобиль будет стоить 2,209 млн рублей. Дилеры сообщали, что цена машины — от 1,9 млн до 2,3 млн рублей.
  • Solaris HC (аналог Hyundai Creta) в базовой комплектации стоит 2,499 млн рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и передний привод. Полноприводный HC будет стоить от 2,517 млн рублей. Всего доступно три комплектации. Самая дорогая — с полным приводом и «автоматом» — от 2,639 млн рублей до 2,817 млн рублей. Дилеры называли цены от 2,9 млн до 3,2 млн рублей.
  • Solaris KRS (аналог Kia Rio) доступен в трёх версиях, с одинаковым двигателем и «автоматом». Стоимость — от 2,038 млн до 2,177 млн рублей. Дилеры называли цену только для одной комплектации — 2,18 млн рублей.
  • Solaris KRX (аналог Rio X-Line) представлен в пяти версиях, все оснащены одинаковым мотором и «автоматом». Цена — от 2,064 млн до 2,345 млн рублей. Дилер в Москве озвучивал цену в 2,68 млн рублей.
  • Первые дилерские центры Solaris начнут работу в мае 2024 года. Салоны откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и других городах.
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс» (материнская компания ООО «АГР»). Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
422 комментария
Написать комментарий...
Mike V. Gorbunov

Лучше, чем автовазовские поделки за те же деньги из китайских комплектующих

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Регулярно. РЕГУЛЯРНО. Чуть ли не каждый день встречаю на дорогах давным давно снятые с производства ВАЗ-2105/06/09 и т.д. И как-то не бьётся это со стереотипами о вёдрах на колесах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

На днях видел Иж-412. За рулем оказалась дама средних лет, чисто славянской внешности. Лихо прошла змейкой две перекрестка подряд, не переставая стильно дымить сигаретой, прям как в фильме 1960-х.

Иду и думаю: "Москва - город контрастов".

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

За змейку пиздить надо

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Владельцы Нокиа 3310 и зоопарки напряглись

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Она ничего не нарушила. Перекрестки и светофоры так сочлись.

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

За Москвич-412 тоже с двух ног

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

412 это космический раритет

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Ну так из любой марки и модели авто можно сделать некро-корч и потом регулярно чинить его запчастями с авторазборов. Не понятно только, как это отменяет факт ведёрности данного корыта.

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

По данным Росстата, самая массовая модель автомобиля в России - ВАЗ-2107. А если просуммировать всю вазовскую классику в эксплуатации, то уверенно к 30 процентам автопарка она приближается, думаю. Вот данные за 2023:

Самым распространенным в России автомобилем оказался ВАЗ-2107, говорится в исследовании «Автостат Инфо». Всего в стране зарегистрировано 1,26 млн автомобилей данной модели. На второе место среди моделей вышла Kia Rio с результатом 1,02 млн машин.
Ответить
Развернуть ветку
ZuDwa

Ога, если учесть, что 2107-е говно выпускалось 30 с лишним лет без какого либо рестайлинга даже. Разумеется самый распространённый.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Антропов

Их очень дешево чинить и содержать, но чинить по мелочи приходится часто. Основная проблема - это кузов. Если машина эксплуатируется там, где кузов не особо страдает из-за погодных условий или реагентов, то ездить на Ладах можно бесконечно долго. Если за ними следить и хорошо ухаживать.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

но не 10, 11, 12 )

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Как бывший владелец 2106 и 2109 подтверждаю: ломучее гниющее ведро.

Ответить
Развернуть ветку
419 комментариев
Раскрывать всегда