Владелец завода по выпуску Solaris назвал цены на автомобили — от 2 млн до 2,8 млн рублей в зависимости от модели Статьи редакции

Официальные салоны бренда откроются в мае 2024-го.

  • AGR Automotive Group (ООО «АГР», бывшая «Фольксваген Груп Рус») опубликовала официальные цены на автомобили бренда Solaris, которые выпускают на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, пишет Autonews. Производство началось в феврале 2024-го, предприятие выпустило уже 3000 машин.
  • Рекомендованная розничная цена на Solaris HS (аналог Hyundai Solaris) в базовой комплектации с «механикой» — 2,01 млн рублей. Всего у машины пять комплектаций, в самой дорогой, с мотором мощностью 123 л.с. и «автоматом», автомобиль будет стоить 2,209 млн рублей. Дилеры сообщали, что цена машины — от 1,9 млн до 2,3 млн рублей.
  • Solaris HC (аналог Hyundai Creta) в базовой комплектации стоит 2,499 млн рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и передний привод. Полноприводный HC будет стоить от 2,517 млн рублей. Всего доступно три комплектации. Самая дорогая — с полным приводом и «автоматом» — от 2,639 млн рублей до 2,817 млн рублей. Дилеры называли цены от 2,9 млн до 3,2 млн рублей.
  • Solaris KRS (аналог Kia Rio) доступен в трёх версиях, с одинаковым двигателем и «автоматом». Стоимость — от 2,038 млн до 2,177 млн рублей. Дилеры называли цену только для одной комплектации — 2,18 млн рублей.
  • Solaris KRX (аналог Rio X-Line) представлен в пяти версиях, все оснащены одинаковым мотором и «автоматом». Цена — от 2,064 млн до 2,345 млн рублей. Дилер в Москве озвучивал цену в 2,68 млн рублей.
  • Первые дилерские центры Solaris начнут работу в мае 2024 года. Салоны откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и других городах.
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс» (материнская компания ООО «АГР»). Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
422 комментария
Написать комментарий...
Den

Если уж брать новую машину, то какого-нибудь китайца за эти деньги. Оснащение и прочее будет лучше в разы. Или пригнать японца года так 19-20, если прям надолго хочется машину

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Только картинка и экранчики лучше, по технике мусор

Ответить
Развернуть ветку
Den

Все эти локализованные солярисы и рио такой же мусор) Нормальные они были лет 10 назад

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

ты в себе? 10 лет назад это машиной сложно было назвать. как раз то поколение кореи которое пошло с 2018 - прекрасные автомобили, отлично себя зарекомендовавшие по всему миру и порвавшие рынок рф

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Это совершенно неправда. За 10 лет корейцы прошли многие грабли, чтобы сейчас быть на уровне других мировых компаний. Китай этот путь только начал

Ответить
Развернуть ветку
Den

Я не говорю именно про корейские авто из Кореи) Там да, качество и все такое. Я только про те, что локализовали в России.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

а что тебе локализация может испортить? у рф-сборки минус был только 1 - не привозили комплекты под самые жирные комплектации. в остальном у нас была только сборка. да из мелких узлов и варили кузова, но кузовные панели привозили уже готовы, по сути нужно было просто собрать конструктор при помощи роботизированной линии.
я согласен что тойота в рф-сборке просрала качество, там недоглядел менеджмент, но корею у нас собирали без потери качества вообще, плюс ещё антикорили дополнительно под наши условия

Ответить
Развернуть ветку
419 комментариев
Раскрывать всегда