{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции

Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.

Фото здесь и далее: Mersedes-Benz
  • Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
  • Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
  • Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
  • В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
  • Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
  • Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
0
213 комментариев
Написать комментарий...
Walenok

Позорище. Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63. Его звук это часть харизмы. А эта сущность, со звуком троллейбуса непонятно зачем нужна. Тем более после 150 в любом гелике из-за аэродинамики шум адский, а тут маркетинговая уловка для зумерков, гляньте экоповесточная машинка с максималкой в 290.
P.S. Съехать на шашлыки в таком не получится. Чуть заденешь и батарея, стоимостью 70% авто под замену.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnoff

в чем удовольствие раздражать всех горожан переодически хлопающим громким передежом?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Это колхозный менталитет, чем громче пердит твоя ява, тем ты круче

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это способ привлечь к себе внимание и повысить самооценку

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

Конечно, а звук троллейбуса авто это способ получения одобрения от смузихлебов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Звук троллейбуса это чтоб крестьяне успели отпрыгнуть когда услышат, что барин едет

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда