{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции

Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.

Фото здесь и далее: Mersedes-Benz
  • Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
  • Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
  • Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
  • В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
  • Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
  • Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
0
189 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t
гляньте экоповесточная машинка

в Китае повестками не страдают, а 30% продаж машин – уже электрокары,

они банально удобнее в городе, лучше разгон и управляемость, лучше комфорт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t
Управляемость у них не лучше. Это тяжелые кобылы.

как раз лучше, за счет низкого центра тяжести она стабильнее на дороге,
и ждать после нажатия на газ не нужно, мощность выдается сразу

Комфорт тоже не лучше.

конечно лучше, ничего не дребезжит и не дрожит как только завел, переключений коробки не слышно, так как ее нет, ждать пока мотор расскрутиться после нажатия на газ не нужно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t

вообщем понятно, упертый фанатик ДВС

что электрички лучше управляются это общеизвестный факт, попробуй сам, узнаешь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t

лол, а причем тут управляемость и гоночная трасса? ты походу вообще не в теме, а я тут что-то доказываю

я не писал, что электрокары лучше для гонок, я писал что они лучше _в городе_

на большой скорости, например на трассе за городом, они пока хуже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t

ладно, это разговор со стенкой, считай дальше, что гоночный трек и поездки в городе это одно и то же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
t t

я как раз знаю на практике и сам пишу, что на большой скорости электродвигатель пока проигрывает ДВС,

но для сценария езды в городе они во всем выигрывают у ДВС

а вот ты упертый фанатик, который считает что ДВС всегда лучше – ведь он же рычит)) смех да и только)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ginger Man
Ни в чем они не выигрывают в городе.

бред полный.
электрички в городе - просто огонь. вангую что лет через 5 лет в центрах крупных городов начнут запрещать въезд перделок на ДВС.
тишина, ничего не воняет.

при этом разгон реально радует даже на дешманских электричках, по сравнению с дешманскими двсками.

на трассе кстати даже мелкие электрички реально идут намного стабильнее за счет центра тяжести, это прямо ощутимо сразу любому кто пробовал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ginger Man
Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Да это все все из-за внешнеполитических и экономических причин

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ginger Man

так я езжу электричке причем весьма простой и описываю свой опыт.
а позоришься, безусловно, ты )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Трансцендентный электроник

Так а зачем тебе в городе управляемость? Ты ж сам этот аргумент выдвинул. На скоростях до 80 - почти любое авто хорошо управляется.

Ответить
Развернуть ветку
t t

в смысле зачем в городе управляемость? она нужна везде и всегда

На скоростях до 80 - почти любое авто хорошо управляется.

я не говорил, что у машиной с ДВС невозможно управлять,
просто у электрокаров управляемость лучше, ими комфортнее управлять и совсем другие ощущения и контроль на дороге,

у них мотор выдает момент сразу со старта, но проседает на максимальной высокой скорости, что заметно только на треке или за городом,

видимо дело в максимальной отдачей тока от батарей, просто гражданские авто не заточены под гонки, но так-то гоночные электрокары тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
t t
На скоростях до 80 - почти любое авто хорошо управляется.

забыл добавить, у них управляемость лучше на любой скорости,

но они не могут долго выдавать большую мощность, поэтому с определенной скорости уже начинают проигрывать по мощности, поэтому данные с трека – это ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Какие авто сравнивали?
Что-то вроде vw id.4 vs mercedes e-class?
И что, правда управляемость проигрывает?

Ответить
Развернуть ветку
t t

да есть же объективные тесты, если не верите)
Model Y лосиный тест - 83 км/ч
https://youtu.be/gczso5OoM88?t=91

e-class - 78 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=evlYfL0xryg

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t

эм, в смысле? электричка сразу же с места обгонит ДВС)

у электричек большой крутящий момент сразу со старта, это с ДВС долго разгоняется

у электричики проблема только когда она долго едет на максимуме, тогда она проигрывать начнет

старт против Ламбы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

О вкусах не спорят

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

В Китае страдают от угробленной экологии и гарантировано субсидируют покупку электроавтомобилей, отсюда и высокие продажи.

Ответить
Развернуть ветку
t t

субсидии не делают электрокары дешевле бензиновых,
их не из-за цены выбирают

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

BYD свои изделия по тысяч 15 долларов продает + как я понимаю на бензине ездить дороже. Так что из за цены.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда