Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции
Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.
- Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
- Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
- Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
- В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
- Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
- Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
17K
показов
7.9K
открытий
Комментарий удален модератором
в Китае повестками не страдают, а 30% продаж машин – уже электрокары,
они банально удобнее в городе, лучше разгон и управляемость, лучше комфорт
Комментарий удален модератором
как раз лучше, за счет низкого центра тяжести она стабильнее на дороге,
Комфорт тоже не лучше.и ждать после нажатия на газ не нужно, мощность выдается сразу
конечно лучше, ничего не дребезжит и не дрожит как только завел, переключений коробки не слышно, так как ее нет, ждать пока мотор расскрутиться после нажатия на газ не нужно
Комментарий удален модератором
вообщем понятно, упертый фанатик ДВС
что электрички лучше управляются это общеизвестный факт, попробуй сам, узнаешь
Комментарий удален модератором
лол, а причем тут управляемость и гоночная трасса? ты походу вообще не в теме, а я тут что-то доказываю
я не писал, что электрокары лучше для гонок, я писал что они лучше _в городе_
на большой скорости, например на трассе за городом, они пока хуже
Комментарий удален модератором
ладно, это разговор со стенкой, считай дальше, что гоночный трек и поездки в городе это одно и то же
Комментарий удален модератором
я как раз знаю на практике и сам пишу, что на большой скорости электродвигатель пока проигрывает ДВС,
но для сценария езды в городе они во всем выигрывают у ДВС
а вот ты упертый фанатик, который считает что ДВС всегда лучше – ведь он же рычит)) смех да и только)
Комментарий удален модератором
бред полный.
электрички в городе - просто огонь. вангую что лет через 5 лет в центрах крупных городов начнут запрещать въезд перделок на ДВС.
тишина, ничего не воняет.
при этом разгон реально радует даже на дешманских электричках, по сравнению с дешманскими двсками.
на трассе кстати даже мелкие электрички реально идут намного стабильнее за счет центра тяжести, это прямо ощутимо сразу любому кто пробовал.
Комментарий удален модератором
https://www.spglobal.com/commodityinsights/en/market-insights/latest-news/metals/032923-eu-approves-law-banning-sales-of-new-petrol-diesel-cars-from-2035#:~:text=EU%20approves%20law%20banning%20sales%20of%20new%20petrol%2C%20diesel%20cars%20from%202035,-Author%20Euan%20Sadden&text=European%20member%20states%20have%20formally,adopt%20the%20proposal%20March%2028.
на почитай чтоб не позориться )
Да это все все из-за внешнеполитических и экономических причин
Комментарий удален модератором
так я езжу электричке причем весьма простой и описываю свой опыт.
а позоришься, безусловно, ты )
Комментарий удален модератором
Так а зачем тебе в городе управляемость? Ты ж сам этот аргумент выдвинул. На скоростях до 80 - почти любое авто хорошо управляется.
в смысле зачем в городе управляемость? она нужна везде и всегда
На скоростях до 80 - почти любое авто хорошо управляется.я не говорил, что у машиной с ДВС невозможно управлять,
просто у электрокаров управляемость лучше, ими комфортнее управлять и совсем другие ощущения и контроль на дороге,
у них мотор выдает момент сразу со старта, но проседает на максимальной высокой скорости, что заметно только на треке или за городом,
видимо дело в максимальной отдачей тока от батарей, просто гражданские авто не заточены под гонки, но так-то гоночные электрокары тоже есть
забыл добавить, у них управляемость лучше на любой скорости,
но они не могут долго выдавать большую мощность, поэтому с определенной скорости уже начинают проигрывать по мощности, поэтому данные с трека – это ни о чем
Какие авто сравнивали?
Что-то вроде vw id.4 vs mercedes e-class?
И что, правда управляемость проигрывает?
да есть же объективные тесты, если не верите)
Model Y лосиный тест - 83 км/ч
https://youtu.be/gczso5OoM88?t=91
e-class - 78 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=evlYfL0xryg
Комментарий недоступен
эм, в смысле? электричка сразу же с места обгонит ДВС)
у электричек большой крутящий момент сразу со старта, это с ДВС долго разгоняется
у электричики проблема только когда она долго едет на максимуме, тогда она проигрывать начнет
старт против Ламбы
Комментарий недоступен
О вкусах не спорят
В Китае страдают от угробленной экологии и гарантировано субсидируют покупку электроавтомобилей, отсюда и высокие продажи.
субсидии не делают электрокары дешевле бензиновых,
их не из-за цены выбирают
BYD свои изделия по тысяч 15 долларов продает + как я понимаю на бензине ездить дороже. Так что из за цены.