{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции

Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.

Фото здесь и далее: Mersedes-Benz
  • Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
  • Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
  • Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
  • В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
  • Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
  • Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
0
189 комментариев
Написать комментарий...
wlad

Для полноты картины.
Гелики на дизеле всё.
Год назад остановили производство. Друг ждал полтора года. Получил один из последних. В автосалоне сразу 50К Евро сверху предлагали. Думаю скоро снова начнут делать. Электро это даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man
Думаю скоро снова начнут делать.

нахера? дизели запрещают повсеместно в развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Кстати смотрю рынок б/у авто у нас в Испании, реально 2/3 - дизельные. Походу от их все стараются избавиться. У меня бенз, по-этому хз, может пошлины какие дополнительные на дизель

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

EU approves law banning sales of new petrol, diesel cars from 2035. European member states have formally approved a new law requiring that all new car and vans sold in Europe must be zero-emission by 2035 after the European Council voted to adopt the proposal March 28.

кроме электрики скоро ничего не будет. дизель первым под нож как самый грязный

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Ну вот похоже причина в этом. В целом вообще приличная часть стран ЕС уже более 50% энергетики на ВИЭ, некоторые и за 70-80

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Правительства ( сужу по Германии) пытаются надуть изберателей. Все заявления и Гигаватах выробатываемой зелёной энергии, стыдливо умалчивают как дела обстаят днём / ночью / пасмурно / безветренно. От чего практически защищены теплоэлектростанции. Будь то уголь или атом. Стоимость зелёной энергетики вообще отдельная песня. Если кратко, в разы дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Пользуюсь ЭЭ Iberdrola, не вижу проблем ни с ценой (на 15-20% больше плачу чем в Сочи было в начале 22) ни с ночю/днем. Плюс они водородные станции ставят (водород тут по сути функцию аккума будет выполнять)

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Зачем ты отвечаешь, не прочитав коммента? При чём тут "ты". Речь идёт об экономике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Ну ты говоришь стоимость зеленой энергетики в разы дороже. Для кого? В начале преобразований всегда дороже. Переход на авто с лошадей тоже был недешев. Переход на компы был не дешев.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Почему? Что плохого в дизеле?

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Все запреты, проталкивают зелёные.
SIXT и прочие в массовом порядке отказываются от электро.
Гелик он как танк. А ты можешь себе представить электротанк?
В технологию "святого граля" то бишь аккомуляторов заброшено думаю уже больше чем в поиск лекарства от рака.
С результатом...

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man
Все запреты, проталкивают зелёные.

так понятно что проталкивают, но проталкивают успешно.

SIXT и прочие в массовом порядке отказываются от электро.

вообще похер что эти барыги там юзают, что выгоднее то и юзают, но им нефиг делать сменить весь флот за пару лет если что.

я ссылку тут где-то уже кидал, уже принят закон что 2035 весь новый транспорт должен быть emission free.
так что это уже вопрос решенный.

по гелику я честно говоря хз никогда не видел гелика в говнах ) тойоты всякие да, классика. а гелик это скорее чисто городская тачила понторез.

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Закон как дышло... 2035 ещё далеко. Уже сейчас многие законы переносят. Я не против электро, но возить с собой тонну / полторы чтобы 400 км проехать, так себе идея. О стоимости этой тонны умолчу.

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

ну факт то что все производители массово переводят весь модельный ряд на электро. если тачила более-менее нового вида, то уже абсолютно привычно что едет и гудит как троллейбус, хоть в основном это пока и гибриды всякие.
но тренд явно заложен и понятент. мы можем корчится, но если уж они вбухали лярды чтоб наладить производство, никто его откатывать вспять не будет.
так-то да пока что рейндж еще не тот чтоб полностью заменить, но прогресс дойдет я надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда