Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции
Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.
- Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
- Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
- Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
- В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
- Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
- Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
17K
показов
7.9K
открытий
Позорище. Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63. Его звук это часть харизмы. А эта сущность, со звуком троллейбуса непонятно зачем нужна. Тем более после 150 в любом гелике из-за аэродинамики шум адский, а тут маркетинговая уловка для зумерков, гляньте экоповесточная машинка с максималкой в 290.
P.S. Съехать на шашлыки в таком не получится. Чуть заденешь и батарея, стоимостью 70% авто под замену.
Гелик любят за то, что в нем можно выглядеть мамкиным бандитом. А так это очередной неудачный проект по конвертации техники военного предназначения в гражданскую.
Неудачный?) Мне кажется наоборот один из самых удычных и долго живущих проектов, став своего рода символом. С каким ещё авто не нужно особо париться над дизайном и продавать хорошими количествами на протяжении 40 лет?
нива? уаз?
Тоже вполне пример. Любой товар, который становится классикой и который можно эксплуатировать в течении несколки дестятков лет обходясь без серьёзных рестайлингов - это большая удача. Другой вопрос, что мы (РФ) кроме Нивы и Уаза за всё время так и не создали ничего более технологичного, а Mercedes по технологиям улетел недостижимые дали.