«Почта России» начала тестировать автономный электрогрузовик Evocargo N1 Статьи редакции

Он будет в течение месяца перевозить почтовые отправления на территории логистического центра.

  • Первый Evocargo N1 от компании «Эвокарго» начал курсировать на базе логистического центра почтового оператора «Внуково-2», сообщила «Почта России». Его будут тестировать в течение месяца.
  • Для этого сотрудники «Эвокарго» создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения. Во время тестов грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления.
  • Грузоподъёмность автомобиля составляет 2 т, дальность хода на одном заряде — 200 км. Он оборудован системой автопилота пятого поколения.
Источник: «Почта России»
  • Созданная в 2020 году «Эвокарго» разрабатывает логистические сервисы и электрический грузовой беспилотный транспорт. В 2023 году беспилотные грузовики компании начали тестировать, в частности, «Татнефть», Wildberries и «Грузовичкоф».
Фрагмент из видео Wildberries
0
182 комментария
Написать комментарий...
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Пусть тут по будет

https://ria.ru/20240412/tramvay-1939687052.html

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Автопилот был отключен, трамвай ехал в классическом режиме, инцидент произошёл из-за неисправных тормозов и никакого отношения к автопилоту не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

а почему тогда он смог остановиться сразу после?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Тормозил телами

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Я просто уверен что иного сказать кроме как "ИИ был выключен, это тормоза отказали" они и не могли. Ну либо там тела жиробасов в несколько тонн каждый, но не заметно
Торможение похоже применил оператор, а ИИ спятил и ехал не замечая людей. Были бы проблемы с тормозами заранее бы подавался сигнал чтобы люди разбегались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Так получается что машинист сильно заранее должен был заметить проблему, и подать звуковой сигнал. А тут получается не подал. Это как так?)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Более того не был подан банальный звуковой сигнал

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ну например пневмоклапан заклинил, а потом отлип. Трамвай так то на обкатке был. Да и на видео видно, что он тормозить начал еще до того как стал давить людей, просто недостаточно быстро и заранее.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1
Да и на видео видно, что он тормозить начал еще до

1) Почему не было звукового сигнала?
2) По видео не видно что тормозить начал до, скорее видно что во время начал.
Всё это в пользу того что оператор как раз тормозить начал когда увидел что ИИ не собирается это делать

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

1.)У вас есть видео со звуком? Поделитесь пожалуйста.
2.)Я на доступном мне видео вижу что он тормозит как начинает сбивать пешеходов. Просто учите, что ускорение торможения на более высоких скоростях меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Просто учите, что ускорение торможения на более высоких скоростях меньше.

Напомните плз формулу, как "ускорение торможения" зависит от скорости. а то скоро гиа сдавать, будет очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Да ошибся, не ускорение, а тормозной путь для сокращения скорости на определенную величину зависит от скорости

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

От квадрата скорости. Это ж кинетическую энергию надо рассеять, а она эм вэ квадрат пополам.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

таки линейно от скорости, потому что мощность торможения растет линейно от скорости, энергия как квадрат, вот и выходит что остается линейная зависимость

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

Таир, это не так. Вот первая попавшаяся ссылка

Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

А мощность торможения - это какая-то выдумка, если честно, нет такого понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

ну логично, смотрите я что говорю, что для гашения скорости на определенную величину тормозной путь увеличивается линейно от скорости. Так вот помимо этого линейно растет и количество скорости, которую нужно погасить. Итого линейное на линейное и дает квадратичную зависимость.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

Полностью наоборот(трение растет с увеличение скорости), но там порядки скоростей другие. Но этому деятелю не понять, он будет оправдывать и дальше

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

А люди такие не слышат все да, или ты не умеешь анализировать и веришь всему как сказано?

А ты интересно переобулся:
"
Я на доступном мне видео вижу что он тормозит как начинает сбивать пешеходов
"
"
Да и на видео видно, что он тормозить начал еще до того
"

ускорение торможения на более высоких скоростях меньше

ПХА!! Учти что с точность да наоборот. Иначе бы ехать быстрее было бы выгоднее чем медленнее, но нет) трение растет с увеличением скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Так видео есть? На что вы опираетесь?
В чем переобувка?
Мощность трения растет пропорционально V, а энергия пропорционально V^2

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

Смотрите, тут какая закавыка. Раз там был оператор, то его все равно посадят, был ли включен автопилот или нет.

А раз все равно оператору на зону, то проще сказать, что автопилот был выключен - так Cognitive попытается сохранить остатки репутации, которой у него уже и нет.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Либо это просто ваши домыслы и автопилот был действительно выключен.

Ответить
Развернуть ветку
Gruntofos

Дождемся результатов расследования.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда