«Почта России» начала тестировать автономный электрогрузовик Evocargo N1 Статьи редакции
Он будет в течение месяца перевозить почтовые отправления на территории логистического центра.
- Первый Evocargo N1 от компании «Эвокарго» начал курсировать на базе логистического центра почтового оператора «Внуково-2», сообщила «Почта России». Его будут тестировать в течение месяца.
- Для этого сотрудники «Эвокарго» создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения. Во время тестов грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления.
- Грузоподъёмность автомобиля составляет 2 т, дальность хода на одном заряде — 200 км. Он оборудован системой автопилота пятого поколения.
- Созданная в 2020 году «Эвокарго» разрабатывает логистические сервисы и электрический грузовой беспилотный транспорт. В 2023 году беспилотные грузовики компании начали тестировать, в частности, «Татнефть», Wildberries и «Грузовичкоф».
20K
показов
6.4K
открытий
1
репост
Пусть тут по будет
https://ria.ru/20240412/tramvay-1939687052.html
Автопилот был отключен, трамвай ехал в классическом режиме, инцидент произошёл из-за неисправных тормозов и никакого отношения к автопилоту не имеет.
а почему тогда он смог остановиться сразу после?)
Тормозил телами
Я просто уверен что иного сказать кроме как "ИИ был выключен, это тормоза отказали" они и не могли. Ну либо там тела жиробасов в несколько тонн каждый, но не заметно
Торможение похоже применил оператор, а ИИ спятил и ехал не замечая людей. Были бы проблемы с тормозами заранее бы подавался сигнал чтобы люди разбегались.
Комментарий недоступен
Так получается что машинист сильно заранее должен был заметить проблему, и подать звуковой сигнал. А тут получается не подал. Это как так?)))
Комментарий недоступен
Более того не был подан банальный звуковой сигнал
ну например пневмоклапан заклинил, а потом отлип. Трамвай так то на обкатке был. Да и на видео видно, что он тормозить начал еще до того как стал давить людей, просто недостаточно быстро и заранее.
1) Почему не было звукового сигнала?
2) По видео не видно что тормозить начал до, скорее видно что во время начал.
Всё это в пользу того что оператор как раз тормозить начал когда увидел что ИИ не собирается это делать
1.)У вас есть видео со звуком? Поделитесь пожалуйста.
2.)Я на доступном мне видео вижу что он тормозит как начинает сбивать пешеходов. Просто учите, что ускорение торможения на более высоких скоростях меньше.
Напомните плз формулу, как "ускорение торможения" зависит от скорости. а то скоро гиа сдавать, будет очень полезно
Да ошибся, не ускорение, а тормозной путь для сокращения скорости на определенную величину зависит от скорости
От квадрата скорости. Это ж кинетическую энергию надо рассеять, а она эм вэ квадрат пополам.
таки линейно от скорости, потому что мощность торможения растет линейно от скорости, энергия как квадрат, вот и выходит что остается линейная зависимость
Таир, это не так. Вот первая попавшаяся ссылка
Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).А мощность торможения - это какая-то выдумка, если честно, нет такого понятия.
ну логично, смотрите я что говорю, что для гашения скорости на определенную величину тормозной путь увеличивается линейно от скорости. Так вот помимо этого линейно растет и количество скорости, которую нужно погасить. Итого линейное на линейное и дает квадратичную зависимость.
Полностью наоборот(трение растет с увеличение скорости), но там порядки скоростей другие. Но этому деятелю не понять, он будет оправдывать и дальше
А люди такие не слышат все да, или ты не умеешь анализировать и веришь всему как сказано?
А ты интересно переобулся:
ускорение торможения на более высоких скоростях меньше"
Я на доступном мне видео вижу что он тормозит как начинает сбивать пешеходов
"
"
Да и на видео видно, что он тормозить начал еще до того
"
ПХА!! Учти что с точность да наоборот. Иначе бы ехать быстрее было бы выгоднее чем медленнее, но нет) трение растет с увеличением скорости.
Так видео есть? На что вы опираетесь?
В чем переобувка?
Мощность трения растет пропорционально V, а энергия пропорционально V^2
Смотрите, тут какая закавыка. Раз там был оператор, то его все равно посадят, был ли включен автопилот или нет.
А раз все равно оператору на зону, то проще сказать, что автопилот был выключен - так Cognitive попытается сохранить остатки репутации, которой у него уже и нет.
Либо это просто ваши домыслы и автопилот был действительно выключен.
Дождемся результатов расследования.