«Яндекс.Такси» будет выделять по 500 млн рублей в месяц на скидки в сервисе для поддержки спроса Статьи редакции
Спрос на поездки упал в утренние и вечерние часы пик, говорят в компании.
«Яндекс.Такси» в ближайшие два месяца выделит по 500 млн рублей на скидки для пользователей по всей России для стимулирования спроса на такси, говорится в заявлении гендиректора компании Даниила Шулейко (есть у vc.ru).
По словам Шулейко, скидки помогут сделать такси доступнее для тех, кто предпочитает его общественному транспорту, чтобы не заразиться коронавирусом Covid-19, а перевозчикам эта мера позволит увеличить заработок. В компании уточняют, что скидки для пользователей — это ключевая мера для стимулирования спроса, также будет развиваться доставка на базе «Яндекс.Такси».
В компании пока не могут сказать, как долго планируют субсидировать поездки.
Компания также помогла перевозчикам организовать в Москве пункты дезинфекции автомобилей, создала фонд финансовой поддержки для партнёров, а сейчас вместе с дилерами и брендами разрабатывает льготные условия лизинговых выплат за машины.
Спрос на поездки снизился, а количество заказов на доставку посылок на базе «Яндекс.Такси» выросло, говорит Шулейко. В компании считают, что эта услуга станет одним из драйверов роста заказов в ближайшее время.
У нас таксопарк в Москве, из 10 авто 4 пришлось вернуть в лизинговую компанию обратно!так как спрос на такси упал в разы, а количество машин стало больше, из того что Яндекс не сдерживал пост парков а именно в классе комфорт и комфорт плюс, мы получили постоянные простои и следствие водители уходят от нас, из за этого мы пока приняли решение вернуть 4 авто.
И в скорее времени при такой ситуации свернём полностью все. То что Яндекс устроил на рынке такси это просто ужас! Одна машина чистыми приносит в месяц максимум 4 тысячи! Смешно просто, раньше приносили порядка 20-25.
Я торговал телефонами, была единственная точка на савеле, но из-за того, что арендатор рынка не сдерживал рост торговцев телефонов, мы получили простои в продажах( А раньше точка бомбила и приносила по 20000 баксов кэша!
Чичваркин, ты?
Потому что им важно было только увеличение прихода ! Но как это бывает, ок увеличивается до определенной отметки, а потом резкий спад, и очень долго растёт, или наоборот из за того что уходит с точки арендаторы, недополучает. Вообщем жадность
Надо было слушать владельцев настоящих парков, а не таксистов. А еще калькулятор взять и посчитать. А еще посмотреть на отношение Яндекса к партнерам (прокладкам) и понять, что вы лишь прокладка для зарабатывания денег Яндексом и ничего более. И только потом принимать решение о покупке машин в лизинг. Тем более "договор" с Яндексом заключается в одностороннем порядке, в котором у Вас нет никаких прав и тем более гарантий. То есть это не договор по сути, так как Вы не участвуете в процессе, а просто принимаете условия в расчете на "повезет".
Умные учатся на чужих ошибках, а на своих учатся...
Может рынок такси насытился и лезть туда не надо. Займитесь производством процессоров что ли.
Когда входили на рынок это три года назад, то все было гуд. Суть в том что рынок уронили целенаправленно. Почитайте, у Яндекса цель понизить стоимость услуги на рынке ещё на 30%. Понимаете что они делают?
Есть ссылка что эта их цель, интересно было б почитать...
А вы просто заявку сделайте на открытие таксопарка или позвоните им, и они вам все это расскажут. Что надо покупать эконом автомобиле и что они ждут прирост заказов в экономе на 40% в следующем( этом году, разговор был в 2019). И так же скажут что услуга будет меньше по стоимости. И что их цель сделать такси доступным для всех граждан России.) если вы спрашиваете вы видимо просто не работали со стороны партнера, любого из сервисов Яндекса.
И вы и поверили? Это я про прирост заказов в 40 %. Это они что - Яндекс.Маршуртка запустят? С их протекцией свыше, я не удивлюсь.
На прирост в 40 никто и не расчитывать. Учитывая что мы и не работаем в экономе.
Ну я к тому, что по телефону "сотрудник колл-центра" несет какую-то херню, а не это, к примеру, прописано в договоре. Это уже попахивает. То есть доверия нет. Потом читаем договор - у вас там прав нет, гарантий нет. Большинство заказов - эконом, но лезем в комфорт. Динамика рынка такова, что падают доходы населения - эконом растет, комфорт падает.
Потом у Яндекса свои интересы, они как уже говорилось не гарантируют ничего вам и самое главное, не сотрудничают с вами в взаимовыгодном интересе. Партнеры, таксопарки - просто прокладки для Яндекса. В следующем году налоговая начнет фигачить таксопарки, потом доберутся до арендников. Вот тогда будет весело, потому что крупные давно уже вышли на УК. И банкротсство не спасет их.
Так что не парьтесь, может к лучшему. Главное отбить свои расходы. Узнали, что такое Яшка. Советую почитать про них более основательно.
Они пробовали уде запускать такой тариф. Когда несколько человек могли сгруппироваться и поехать на одном такси. Не вышло и они прекратили этот эксперимент.
Убер Пул, называется. Но я полноценных маршрутках. Убер Пул не даст в экономе и 15 % роста, даже если бы и взлетел.
Спасибо за инфу, думал тоже стоит ли в это ввязываться...
Лет 5 как уже не стоит, благодаря Яндексу.
Как рядовой пользователь услугами такси, я вам скажу, что это таки хорошо. Если мы вспомним, что было на этом рынке до появления интернет-агрегаторов, то прогресс развития услуги довольно таки колоссален.
Уставшие сонные водители, не знающие города и плохо понимающие государственный язык на уставших машинах. Работающие совершенно нелегально. Где пассажиру не с кого спросить в случае чего. С растущей аварийностью.
Боюсь спрашивать, какой будет следующий шаг.
Следующий шаг, очевидно, автомобили с автопилотом :)
через сколько десятков лет?
А в чем ваш вэлью?
А Вам никто не говорил, что К+ в таком количестве не нужно в беднеющей стране?
Кому не безразлично, поддержите петицию :-) Яндекс и Гетт уже делают шаги в правильном направлении. Смысл стонать? Надо делать что-то.
Почитал петицию - детский сад.
Именно поэтому два предложения из неё уже реализованы. Продолжаем загибать пальцы, а вы нойте дальше.
Уже как два дня по моему привычному маршруту ценник выше на 30-40% в Яндекс такси😢
Не могу согласиться. Раньше платил 1000-1200 от офиса до дома, в последнюю неделю 560 максимум!
Кучеряво живут, у нас за 20 км 290 рублей, а в Смоленске вообще 230. С них отдаешь 20 % Яшке и 30 % за бензин. Амортизацию считать не надо, а то еще инфаркт схватишь :)
Комиссия составляет 27 -29 процентов Яндексу
Ну я про наш город. В Москве выше тарифы, и выше комиссия. Чтобы много не зарабатывали, а то вдруг еще жить начнут.
В Москве будет другой расчет, комиссия выше, доля бензина за счет тарифа ниже.
Давненько на vc не было тем, где таксисты ноют
Уважаемые предприниматели! Объединитесь уже и наймите/найдите адекватных юристов, обратитесь в ФАС и засудите это яндекс такси (и аналогичные агрегаторы такси) без возможности заниматься данной деятельностью.
Как сказано выше - то, что яндекс устроил на рынке такси это просто ужас! (а на самом деле не только в сфере такси) - это та самая истина о которой почему то никто не говорит!
Яндекс такси полностью обесценил труд водителя такси. Тарифы 10-летней давности, позор.
У тысяч людей украл, именно украл, заработки! Яндекс такси работает со всеми возможными и невозможными нарушениями.
Я хотел вступить в один из профсоюзов такси, но когда увидел, что тамошние руководители пишут "чя, щя, жы", то понял, что с такими не по пути. Плюс они не понимают ценообразования и многие не понимают, что повысив тарифы на 20 % и снизив комиссию на 5 % получим нормальный тариф, а таксисты хотят увеличить тариф в 2 раза. Нужны грамотные люди, но они даже не могут договориться с водителями. Никто не хочет лезть в болото. У нас водители зажали 100 рублей в месяц для взносов в профсоюз, который бы отстаивал их интересы. На этом все и заглохло.
Я мог бы этим заняться, например, но нет времени, так как (например), чтобы решать текущие жизненные проблемы придется работать по 18 часов без выходных. Во-вторых, если водителям по факту (действиями, а не болтовней) это самим не надо, то бороться с этим противодействием желания не много. В-третьих, я знаю нарушения Яндекса, но ответственности и компенсации компания не понесет, так как лоббируется свыше и используется как оффшорная прокладка, а так же нет мощного штрафного механизма (как в США, например), чтобы привлечь их к реальной ответственности.
А что вы будете говорить, когда беспилотные авто доработают до ума и можно будет запустить роботов таксистов?
Даже нулевая цена не заставит меня поехать туда, куда мне не надо. А в последнее время ездить некуда. А если и есть куда то лучше на своей машине.
Так и такси - общественный транспорт с обменом выдыхаемого воздуха.
Я не понял. А ездить то куда?
По логике Яндекса (я не удивлен, там просто 0 разумности), так как объявили карантин (по сути), то мы дадим вам скидку, чтобы вы куда нибудь поехали, а не сидели дома. Хотя по идее, нужно просто добавить эту скидку водителю, а не клиенту. Но конечно же, набегут, куча чуваков, которые скажут "а не дохера ли таксистам будет, они же только руль крутят". Кто-то руль крутит, кто-то на бумажке пишет, кто-то на кнопки нажимает. Водить все умеют - скажут они, а на дорогу выедешь и каждый второй и правила нарушает и по-хамски себя ведет. Вот у нас все всё "умеют" именно так.
Вангую взлет индрайва. где напрямую рассчеты
Не взлетят.
Согласен. Вчера понял что все на дно
Клиенту скидка, водителю доплата за дешёвую поездку. Могу ошибаться, но вроде так это работает.
Просто по кругу. Им все равно)
Все красиво, но врет Шулейко. Например поднять прибыль могли бы исправив баг с работой биллинга, а не игнорировать проблему.
Это типа субсидия смешна с учетом, как сделана работа алгоритма цен и накрутки яндексом цен.
А что за баг с работой биллинга?
Яндекс не умеет работать с гугл пэй. Оплата просто не проходит иногда. Вгоняют в долг или узнаешь во время поездки, что уже налик должен