На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
11K
открытий
1
репост
классно, а что за пределами москвы?
Сходите к своему губернатору или мэру и спросите
Мне вот даже интересно: Собянин должен на всю Россию их заказать? А жопа у дорогих россиян не треснет?
- тема неоднозначная: расширение протяженности диаметров ведет к оттоку квалифицированных кадров из сопредельных областей и их деградации (в школах и поликлиниках работать некому, налоги остаются в Москве). Так что диаметры это хорошо, но и предъявить "Москве" есть за что
А жопа ... не треснет?- тут еще есть нюанс с "Тройкой" которая подминает под себя финансовые потоки от перемещений провинциалов на электричках. Короче, о чьей ж.е идет речь, не очень понятно
С тройкой не совсем понятно, финансовые потоки от перемещения людей по ЖД идут вроде компаниям которые эти перевозки осуществляют, это РЖД и ее дочки. Куда должны идти деньги провинциалов от проезда на электричке?
- "Тройка" это платежная система, которую обслуживает ГУП «Московский метрополитен». Связь её с РЖД такая же как Московским Планетарием, куда тоже можно по ней пройти. На обслуживании платежных систем и денежных потоков которые через них проходят многие люди кормятся, не имеющие никакого отношения к поездам.
Куда должны идти деньги провинциалов от проезда на электричке?- вопрос сформулирован неверно: не "куда", а "как". В регионах есть собственные платежные системы (Стрелка, Подорожник и т д), с которыми Тройка явно конкурирует, отбирая финансовые потоки. А деньги в итоге (за вычетом стоимости услуг платежной системы) попадут тому кто предоставляет услугу
Московская железная дорога-это филиал РЖД.
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=136314&ysclid=lvr63pj72v975702410
- и какая связь с платежной системой "Тройка"? Уже на второй заход идем, поэтому аналогия из другой предметной области: есть пенсия, её государство начисляет в банк на счёт пенсионера, банк при этом выполняет роль посредника и имеет гешефт с тех денежных потоков которые через него идут (видимо достаточный чтобы не брать денег за свою работу, в отличие от платежной системы, которая кроме того что деньги крутит, еще и за свои услуги берет комиссию)