«Трансмашхолдинг» показал обновлённый интерьер электропоезда «Иволга 4.0» Статьи редакции

Внутренние элементы теперь ежевичного цвета, расположение кресел и поручней также поменялось.

  • «Трансмашхолдинг» и Дептранс Москвы показали в своих Telegram-каналах интерьер электропоезда «Иволга 4.0». Его основное отличие от предыдущих версий — не две, а три двери с каждой стороны вагона. Из-за этого изменились расположение кресел, информационных табло и поручней.
  • В «Иволге 3.0» жёлтая отделка, в «Иволге 4.0» подголовники и поручни стали ежевичного цвета. Обивка кресел серая. Дептранс анонсировал, что «позже» появится ещё одна расцветка и окраска поезда снаружи.
Источник: «Трансмашхолдинг»
  • «Трансмашхолдинг» показал «Иволгу 4.0», «98% комплектующих которой производятся российскими предприятиями», в августе 2023 года. В начале декабря столичный Дептранс сообщал, что она уже прошла все испытания. По плану, первые поезда выйдут на Московские центральные диаметры (МЦД) в 2024-м.
  • Поезд будет вмещать до 646 человек и развивать скорость до 160 км/ч, писал ТАСС. Вагоны оборудованы столиками с беспроводными зарядками и разъёмами для зарядки мобильных устройств. В головных вагонах будут места для самокатов и велосипедов.
Испытания «Иволги 4.0»  на экспериментальном кольце в Щербинке / Источник Дептранс Москвы
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Всё как бы и ничего, но нафига они продолжают ставить сиденья смотрящими друг на друга.
Откуда у нового поколения эта советская тяга к общему коммунальному пространству.

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

1. Можно положить грязные гриндерсы на сидушки когда там никого нет.
2. Можно пятлиться на симпатичную барышню серфищую в соцсетях, рисовать портреты.
3. меньше в 2 раза консольных штанг для крепления спаренных сидений.
4. Не надо думать о развороте состава, половине хорошо, половине плохо всегда. Если в одну сторону то надо было делить по бортам что в принципе можно, то тогда неравномерное распределение позитива и негатива в физиологических ощущениях. Некошерная энтропия.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Алеоп

Полагаю, пока так не сделают, недовольные будут существовать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Griby Lenina

Как профессиональный ездок на электричке могу сказать: с таким расположением удобно выпивать компанией, когда едешь вечером с завода домой, в деревню.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Помидоров

Че та я фильм Пассажир вспомнил с Нисоном.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Andrey Zykov

О да, как же это бесило в ласточках, успеть взять нормальное сиденье не всегда получалось, приходилось тереться коленками с незнакомцами и незнакомками (этому еще способствует наклон сидений, который заставляет тебя потихоньку съезжать с кресла).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
drapeg
Откуда у нового поколения эта советская тяга к общему коммунальному пространству

S-Bahn

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хэппи милф
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

Потому что так гораздо удобнее совершать посадку и высадку. Нет необходимости тереться задом о лица других людей и просить встать, чтобы выйти.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Оптимист

Чтоб жизнь малиной не казалась и чтобы когда ехал спиной вперед укачивало так, что с вагона выйти не можешь, тогда приезжает телевидение и снимает как людям нравятся новые вагоны, что они даже выходить не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy
смотрящими друг на друга

Так в метро все друг на против друга сидят, а метро вроде бы не совковое ноухау

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Леопольдович

Ну вы чего, это же надо думу думать как спроектировать все заново. А зачем думать если есть проверенный десятками лет готовы рецепт? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Сивашев

так можно не смотреть . чаще всего люди либо в окно смотрят , либо в телефонах /книгах

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Мда уж, что то меняется что то остаётся прежним, когда это закончится, никто не знает

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Очень даже симпатично!

Ответить
Развернуть ветку
Д. Т.

Если бы они еще не остановились на показах, то будет вообще топ

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Ершов

Согласен, у Иволги все электрички прилично выглядят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Да, умеют немцы делать, не то что "рашка". Хотя, постойте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Егоров
«98% комплектующих которой производятся российскими предприятиями»

Дайте угадаю, эти 98% по весу взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

двигатель тоже по весу взяли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Ковтун

Да еще скорее всего в граммах

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

У той же ласточки производили всё, кроме корпусных панелей и тележек

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Жадные москвичи, как обычно, жируют за счёт жителей Святой Руси.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Судя потому как голосуют регионы на всех уровнях - их регионалов все устраивает
Чем беднее и депрессивнее регион, тем выше поддержка действующей власти
Гойда!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Байд Джонов

Я им предлагал электробусы во Владивосток прислать. Купляй говорят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван-Кузнец Потапов

Да, мы москвичи такие, подтягивайся тоже к нам, чем жаднее, тем больше жируешь за счёт жителей Святой Руси 😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Классика жанра, вот их везде и не любят

Ответить
Развернуть ветку
Ыукпуъ

Когда уже жители Москвы выйдут на улицу со словами "Хватит осыпать нас нештяками, дайте и замкадышем хоть чуть-чуть"
:)

Ответить
Развернуть ветку
Городищев

Не скоро) Роскошной жизни нет предела.

Ответить
Развернуть ветку
Human Person

никогда . точнее до прихода нового Наполеона и последовашего за ним возгорания ))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Проще было купить у Сименса

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Копчик

Чуть подробнее, но неясно, что входит в 2%

Для данной модели 98% комплектующих производятся в России, на более чем 600 предприятиях. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты. Благодаря им обновленный поезд развивает скорость до 160 км/ч, вместо 120 км/ч у прежних моделей.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Barabas77

В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

ежевичных подголовников

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Девочкин

тут школота ноет что сиденья лицом к лицо, "поганый совок" и так далее, ну как доедете до благополучной Европы, ну хотя бы до Берлина или Парижа,
и какой ужас, там тоже в городской электричке сидят лицом к лицу, и туда дотянулся кровавый совок, асуждаем

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

клятый совок до Берлина добрался, ужас

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Садовой

Мне в ласточке как-то больше нравится. Там больше посадочных мест, есть по 3 кресла в ряду, нет кресел лицом к лицу( ну не комфортно так сидеть же). А тат как будто упор на большее кол-во стоячих мест. Хотя может я не шарю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

не все ездят только на работу и поодиночке
семьёй из 4 человек так удобнее ехать
если это формат поезда с белетами и местами, а не как на МЦК/МЦД

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denkotovskiy

Ласточки есть разные модификации, у некоторых наоборот - большинство кресел лицом к лицу (Москва - НН например)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс

У этих машин разное назначение, одна чисто пригородная электричка, другая - внутригородская.ю, по моему.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

«ну не комфортно так»
Ну да, понимаю, всегда будет как-то не так и не очень

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Ооо, уродские сидушки лицом в лицо на месте. Так держать, наследие совка в силе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Серж

Клятый совок!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

в Италии чудеснейшие поезда ходят между городами, и там все сидушки такие. Круто, что наследие совка так распространилось.

Ответить
Развернуть ветку
Асушник

Прикинь, а если напротив сядет симпатичная девушка, то можешь завязать беседу и познакомиться, а не в затылок ей глазеть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Georgy Smirnov

В англии так же полно таких поездов, кстати работать с ноутом за таким столом куда проще, чем там где откидной столик.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Евроэкспресс. Здорово, правда?

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy bykov

Сохраняют тенденцию

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Когда локализация будет 100%, некоторые комментаторы начнут рассказывать про иностранные станки. Отличные электрички, ездите и радуйтесь. Правда и в Москве в пригороде ещё хватает старья.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

самое страшное начнется, когда эти комментаторы начнут замерять штангель-циркулем длину черепа, чтобы понять на сколько отечественные люди добывали материалы, собирали сам поезд.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kruason

Она не будет 100%

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Интеграторов

Тем временем в краснодарских электричках дует из окон!)

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Окно закрой

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Denkotovskiy

Так там тепло же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инженер-душнила

Выглядит как будто нет места для ног к сидящих напротив людей

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

В ласточках также, ничего, как-то сидят все
Длина вагона и число посадочных мест регламентированы, стоит полагать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арам Манучарян

Для высоких людей никогда не предусматривают место для ног.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
HEIM

«Трансмашхолдинг» — а это часом не пропаганда, ну.. того самого, экстремистского сообщества?) Звучит именно так — Транс Маш)

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

Замечание забавное, реальность транснациональная

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Байд Джонов

Транс это который этот? https://yaparadio.ru

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Кресла 4, а беспроводная зарядка одна. Или это не зарядка? Проще было розетку с 4 портами сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Egor Khindikaynen

Между седлухами по 2-4 порта есть, приглядитесь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Д.

Это стимулятор, чтобы выходили шустрее.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Цвет обивки сменили и прямо новый поезд? Лихо, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Локализация 98% Вот главная новость

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Как в евротуре)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan

И очередная ошибка с сиденьями, что в метро поездах. Интересно, кто придумывает делать ткань на сидушках, сам видать на этом транспорте не передвигается? Не ищет чистое место и без запаха ?

В чем сложность сделать нормальный кожаный заменитель?

Ответить
Развернуть ветку
تقي

У вас буржуйские запросы. Вы что, дискредитируете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс

Отличная новость! Странно только, что изменение цвета влечет увеличение поколения, но да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Румянцев

Дизайн получился хороший, молодцы что обновили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Махеев

Иволга и так топовый поезд, там можно было и не улучшать ничего, вот со старыми электричками надо поработать. Отмыть от вони хотя бы, ладно

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy bykov

Иволга одна из лучших поездов. Всегда на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Да класс! Как во вражеской Финляндии, может даже лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Вдова Кличко

Ребята, ну вы сегодня меня шокируете, что за положительные комментарии на отечественные новинки?? Вы не заболели?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

в целом хорошо , свежо и чисто главное

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Девочкин

тут школота ноет что сиденья лицом к лицо, "поганый совок" и так далее, ну как доедете до благополучной Европы, ну хотя бы до Берлина или Парижа,
и какой ужас, там тоже в городской электричке сидят лицом к лицу, и туда дотянулся кровавый совок, асуждаем

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Почему школота сразу, мне 35 и бесит кому-то в лицо смотреть, вообще социофоб. В Ластках самые любимые места - откидные в закутке между сиденьями и дверью. Правда, они не во всех Ласточках есть, но Москва-НН точно есть. Вот здесь 118, 120, 122, 124.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

А разве у нас не должно быть лучше чем в европах разных? Что это вы на них равняетесь? Не иногент ли часом!?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Далеко не во всех. В междугородних так тем более

Ответить
Развернуть ветку
Здравый Смысл

Не плохо, прям как европейские, вопрос только когда начнут ездить..

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

в следующем году

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Это рендеры или реально сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Уже сертифицировали

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Ежевичный только мне не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Да пофиг на цвет, удобство поездов все же не в их цвете

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ник

Пока штрафов крупных для скота не будет, то толку от этих улучшений нет.
У нас в городе поставили красивые новые остановки. Через день они уже были загажены объявлениями всякого шлака.
Так же и тут, через время все будет загажено.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Счастье то какое, жить сразу стало легче в регионе, когда узнаешь что Москве что-то стало ещё лучше чем раньше. Надеюсь хоть с барского плеча иволга 1.0 нам упадёт, доносим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаров

Офигеть. В электричках можно будет зарядить телефон. Лет 10 назад вообще еще мечтать не мог о таком.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Красиво, но утром старые электрички гораздо более вместительнее новой Иволги

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Дело не во вместительности, а в интервале.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Бофт

ежевичный цвет помрачнеет со временем , но во всяком случае смотрится в целом неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Снова москвичам плюшки, а регионам какашки в виде бу автобусов , спасибо господа бояре, дворяне, купцы, народ на коленях стоит, благодарит , челом бьет :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Они скорее всего поставят на среднее следование, так что в ближайших регионах они тоже будут мелькать

Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
Делали всё, от космических станций, до гвоздей, не всё получалось как хотелось бы, НО ВСЁ ДЕЛАЛИ САМИ

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А у нас за 30 лет, x10 умножь, вот так как то

Ответить
Развернуть ветку
ALS

Однако после вонючих, громыхающих всеми частями электричек, которые летом превращались в сауну, любую версию Иволги, можно считать за счастье :-)

Ответить
Развернуть ветку
Дана

Серый грязный какой-то, как будто сиденья уже не новые

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy bykov

Это чтобы через время казалось, что они не убитые, а такие и должны быть

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кокляев

А что в 2% делают?

Ответить
Развернуть ветку
QAWERTYUI

Это те самые "2% дерьма".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Вершинин

Амортизаторы под сиденьями! Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Поролон кто-то назвал амортизаторами, круто!
— Видишь амортизаторы?
— Да!
— А их нет )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Melikhov

Симпатично (непонятно только нафига друг на друга, если только для компании). Но такие места можно в начале вагона, как часто и делают. Но 160км.. такое себе, так конкуренцию у авиа не выиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Это же электричка ,какое авиа?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Симаков

вполне себе, если сравнить с тем когда я ездил то будет существенная разница

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Поменяем цвет сидений и повысим мажорною версию. Найс))
Может хоть на мцд 4 поменяют скотовозки.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

Ну так за это больше денех заплатили

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Слишком маленькие полки для багажа.. На фотках слишком узкие они, кажется все будет падать оттуда из-за этого.

В остальном трудно к чему-то придраться

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

А есть идеи почему мест 2+2? Почему не 2+3, как в Ласточке? Думают что очень много народу стоя будет ехать?

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

То что она будет ездить не в пригород, а по МЦД и количество колец на поручнях как бы намекают что да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Любчиков

огонь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

помню как в начале запуска при проезде определенных мест в салоне тух свет и все экраны перезапускались, показывая зеленого робота (Загрузиться удавалось не всем). Интересно, пофиксили этот "баг"?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Щербакова

Ну наконец то они его обновили,вышло очень даже ничего

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Интересно, где у нас можно разогнаться до 160?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Гарантированно между Москвой и Питером, в остальных как то скорости отстали. С другой стороны нужно железнодорожную сеть давно обновлять, иначе получаем вот такой новый жд-парк с .. удручающими 160км максимальными. Потом переводя это на адекватные современному миру скорости будет эта современная обновка мешать

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Москва-СПБ, Москва-Нежный, СПБ-Выборг

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

и цвет года по версии Трансмашхолдинг...
– Ежеви.. ой.. БАКЛАЖАННЫЙ!

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Уже так достали "показывать" - и все чаще и чаще...Ездить когда будет население (не только Москвы, Питера и, может, Сочи с Казанью) на "показанном и хваленом"?!

Ответить
Развернуть ветку
fyp

В Москве их тоже мало, это для пиара больше

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

когда переведут производство на Демих

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Никогда

Ответить
Развернуть ветку
fyp

А смысл? Они по 3 штуки в год выпускают. В основном эп2д ездят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Дайте пруф про 3 пожалуйста, их десятками выпускают.

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Ручки пластиковые выглядят хлипко, а так годнота!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Сука и опять все проклятым москалям.

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Нет чтоб хохлам подводные

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

первые версии с красно-синими цветами были стильные в дизайн коде московского транспорта. А начиная с желтого салона вообще не очень. И к тому же кажется это самый обновляемый поезд, зачем так часто менять дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Малёхин

Третья дверь, третий уровень комфорта — «Иволга 4.0» поднимает планку пассажирского опыта

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин

Круто. Но опять макеты только. Надеюсь, что они выпускают побыстрее РЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Тим (Тимур) Восьмерик

Какой ужас! 😱😭

У меня при взгляде на ежевичный цвет — непередаваемые ощущения, такое ощущение, что там кого-то массово убили, и поэтому теперь такой цвет от крови... 😱 Выглядит ужасно.
Первые иВолги, конечно, гораздо лучше (в плане цветового решения, это цветовое решение прям совсем противное).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Мало поручней стало

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Морда-в-морду сиденья говно, в Ласточке сделали круче: всегда смотришь в спинку сиденья, а половина вагона всегда едет мордой вперед
Делание своих норм поездов— классно
Надеюсь, следующий шаг— пустить поезда из ТВЗ, которые до сего продавали в Европу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Просто сделайте чтоб там тепло было, а не вот этот новый дизайн дебильный

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

поменьше кресел, побольше чтобы стояли?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

опятб на выходе не за что держаться

Ответить
Развернуть ветку
aleksandr Rus13

Электропоезд, от которого у машинистов будет мандраж, и на ремонте в депо постоянно, это уж по традиции.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Интересно, про австрийские двигатели и 120 км/ч - скорее всего что заказали, то и поставили, а не потому что они сами по себе менее мощные.

Ответить
Развернуть ветку
Dukalis

Не то, чтобы раньше было плохо, но сделали еще лучше

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Щербаков

В целом, неплохо. Надеюсь, эти немаркие цвета будут всё равно чистить. И кресла наконец-то сделают удобными. А то постоянно с них вперёд сползаешь!

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда