«Трансмашхолдинг» показал обновлённый интерьер электропоезда «Иволга 4.0» Статьи редакции
Внутренние элементы теперь ежевичного цвета, расположение кресел и поручней также поменялось.
- «Трансмашхолдинг» и Дептранс Москвы показали в своих Telegram-каналах интерьер электропоезда «Иволга 4.0». Его основное отличие от предыдущих версий — не две, а три двери с каждой стороны вагона. Из-за этого изменились расположение кресел, информационных табло и поручней.
- В «Иволге 3.0» жёлтая отделка, в «Иволге 4.0» подголовники и поручни стали ежевичного цвета. Обивка кресел серая. Дептранс анонсировал, что «позже» появится ещё одна расцветка и окраска поезда снаружи.
- «Трансмашхолдинг» показал «Иволгу 4.0», «98% комплектующих которой производятся российскими предприятиями», в августе 2023 года. В начале декабря столичный Дептранс сообщал, что она уже прошла все испытания. По плану, первые поезда выйдут на Московские центральные диаметры (МЦД) в 2024-м.
- Поезд будет вмещать до 646 человек и развивать скорость до 160 км/ч, писал ТАСС. Вагоны оборудованы столиками с беспроводными зарядками и разъёмами для зарядки мобильных устройств. В головных вагонах будут места для самокатов и велосипедов.
38K
показов
12K
открытий
Всё как бы и ничего, но нафига они продолжают ставить сиденья смотрящими друг на друга.
Откуда у нового поколения эта советская тяга к общему коммунальному пространству.
1. Можно положить грязные гриндерсы на сидушки когда там никого нет.
2. Можно пятлиться на симпатичную барышню серфищую в соцсетях, рисовать портреты.
3. меньше в 2 раза консольных штанг для крепления спаренных сидений.
4. Не надо думать о развороте состава, половине хорошо, половине плохо всегда. Если в одну сторону то надо было делить по бортам что в принципе можно, то тогда неравномерное распределение позитива и негатива в физиологических ощущениях. Некошерная энтропия.
Комментарий недоступен
Полагаю, пока так не сделают, недовольные будут существовать
Как профессиональный ездок на электричке могу сказать: с таким расположением удобно выпивать компанией, когда едешь вечером с завода домой, в деревню.
Че та я фильм Пассажир вспомнил с Нисоном.
Комментарий недоступен
О да, как же это бесило в ласточках, успеть взять нормальное сиденье не всегда получалось, приходилось тереться коленками с незнакомцами и незнакомками (этому еще способствует наклон сидений, который заставляет тебя потихоньку съезжать с кресла).
S-Bahn
https://youtu.be/B_v6HFkuyu0?si=Pi2w5IijTfS6cwfK с 20 секунды
Потому что так гораздо удобнее совершать посадку и высадку. Нет необходимости тереться задом о лица других людей и просить встать, чтобы выйти.
Чтоб жизнь малиной не казалась и чтобы когда ехал спиной вперед укачивало так, что с вагона выйти не можешь, тогда приезжает телевидение и снимает как людям нравятся новые вагоны, что они даже выходить не хотят.
Так в метро все друг на против друга сидят, а метро вроде бы не совковое ноухау
Ну вы чего, это же надо думу думать как спроектировать все заново. А зачем думать если есть проверенный десятками лет готовы рецепт? )
Комментарий недоступен
так можно не смотреть . чаще всего люди либо в окно смотрят , либо в телефонах /книгах
Мда уж, что то меняется что то остаётся прежним, когда это закончится, никто не знает
Очень даже симпатично!
Если бы они еще не остановились на показах, то будет вообще топ
Согласен, у Иволги все электрички прилично выглядят
Да, умеют немцы делать, не то что "рашка". Хотя, постойте
Дайте угадаю, эти 98% по весу взяли?
двигатель тоже по весу взяли?
Комментарий удален модератором
Да еще скорее всего в граммах
У той же ласточки производили всё, кроме корпусных панелей и тележек
Жадные москвичи, как обычно, жируют за счёт жителей Святой Руси.
Судя потому как голосуют регионы на всех уровнях - их регионалов все устраивает
Чем беднее и депрессивнее регион, тем выше поддержка действующей власти
Гойда!
Я им предлагал электробусы во Владивосток прислать. Купляй говорят.
Да, мы москвичи такие, подтягивайся тоже к нам, чем жаднее, тем больше жируешь за счёт жителей Святой Руси 😁😁😁
Классика жанра, вот их везде и не любят
Когда уже жители Москвы выйдут на улицу со словами "Хватит осыпать нас нештяками, дайте и замкадышем хоть чуть-чуть"
:)
Не скоро) Роскошной жизни нет предела.
никогда . точнее до прихода нового Наполеона и последовашего за ним возгорания ))))
Комментарий недоступен
Проще было купить у Сименса
Чуть подробнее, но неясно, что входит в 2%
Для данной модели 98% комплектующих производятся в России, на более чем 600 предприятиях. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты. Благодаря им обновленный поезд развивает скорость до 160 км/ч, вместо 120 км/ч у прежних моделей.В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
ежевичных подголовников
тут школота ноет что сиденья лицом к лицо, "поганый совок" и так далее, ну как доедете до благополучной Европы, ну хотя бы до Берлина или Парижа,
и какой ужас, там тоже в городской электричке сидят лицом к лицу, и туда дотянулся кровавый совок, асуждаем
клятый совок до Берлина добрался, ужас
Мне в ласточке как-то больше нравится. Там больше посадочных мест, есть по 3 кресла в ряду, нет кресел лицом к лицу( ну не комфортно так сидеть же). А тат как будто упор на большее кол-во стоячих мест. Хотя может я не шарю.
не все ездят только на работу и поодиночке
семьёй из 4 человек так удобнее ехать
если это формат поезда с белетами и местами, а не как на МЦК/МЦД
Ласточки есть разные модификации, у некоторых наоборот - большинство кресел лицом к лицу (Москва - НН например)
У этих машин разное назначение, одна чисто пригородная электричка, другая - внутригородская.ю, по моему.
«ну не комфортно так»
Ну да, понимаю, всегда будет как-то не так и не очень
Ооо, уродские сидушки лицом в лицо на месте. Так держать, наследие совка в силе.
Комментарий недоступен
Клятый совок!
в Италии чудеснейшие поезда ходят между городами, и там все сидушки такие. Круто, что наследие совка так распространилось.
Прикинь, а если напротив сядет симпатичная девушка, то можешь завязать беседу и познакомиться, а не в затылок ей глазеть.
В англии так же полно таких поездов, кстати работать с ноутом за таким столом куда проще, чем там где откидной столик.
Евроэкспресс. Здорово, правда?
Сохраняют тенденцию
Когда локализация будет 100%, некоторые комментаторы начнут рассказывать про иностранные станки. Отличные электрички, ездите и радуйтесь. Правда и в Москве в пригороде ещё хватает старья.
самое страшное начнется, когда эти комментаторы начнут замерять штангель-циркулем длину черепа, чтобы понять на сколько отечественные люди добывали материалы, собирали сам поезд.
Она не будет 100%
Тем временем в краснодарских электричках дует из окон!)
Окно закрой
Так там тепло же
Выглядит как будто нет места для ног к сидящих напротив людей
В ласточках также, ничего, как-то сидят все
Длина вагона и число посадочных мест регламентированы, стоит полагать
Для высоких людей никогда не предусматривают место для ног.
«Трансмашхолдинг» — а это часом не пропаганда, ну.. того самого, экстремистского сообщества?) Звучит именно так — Транс Маш)
Замечание забавное, реальность транснациональная
Транс это который этот? https://yaparadio.ru
Кресла 4, а беспроводная зарядка одна. Или это не зарядка? Проще было розетку с 4 портами сделать...
Между седлухами по 2-4 порта есть, приглядитесь
Это стимулятор, чтобы выходили шустрее.
Цвет обивки сменили и прямо новый поезд? Лихо, однако.
Локализация 98% Вот главная новость
Комментарий недоступен
Как в евротуре)
И очередная ошибка с сиденьями, что в метро поездах. Интересно, кто придумывает делать ткань на сидушках, сам видать на этом транспорте не передвигается? Не ищет чистое место и без запаха ?
В чем сложность сделать нормальный кожаный заменитель?
У вас буржуйские запросы. Вы что, дискредитируете?
Отличная новость! Странно только, что изменение цвета влечет увеличение поколения, но да ладно.
Дизайн получился хороший, молодцы что обновили
Иволга и так топовый поезд, там можно было и не улучшать ничего, вот со старыми электричками надо поработать. Отмыть от вони хотя бы, ладно
Иволга одна из лучших поездов. Всегда на уровне
Комментарий недоступен
Да класс! Как во вражеской Финляндии, может даже лучше!
Ребята, ну вы сегодня меня шокируете, что за положительные комментарии на отечественные новинки?? Вы не заболели?
в целом хорошо , свежо и чисто главное
тут школота ноет что сиденья лицом к лицо, "поганый совок" и так далее, ну как доедете до благополучной Европы, ну хотя бы до Берлина или Парижа,
и какой ужас, там тоже в городской электричке сидят лицом к лицу, и туда дотянулся кровавый совок, асуждаем
Почему школота сразу, мне 35 и бесит кому-то в лицо смотреть, вообще социофоб. В Ластках самые любимые места - откидные в закутке между сиденьями и дверью. Правда, они не во всех Ласточках есть, но Москва-НН точно есть. Вот здесь 118, 120, 122, 124.
А разве у нас не должно быть лучше чем в европах разных? Что это вы на них равняетесь? Не иногент ли часом!?
Далеко не во всех. В междугородних так тем более
Не плохо, прям как европейские, вопрос только когда начнут ездить..
в следующем году
Это рендеры или реально сделали?
Уже сертифицировали
Ежевичный только мне не нравится
Да пофиг на цвет, удобство поездов все же не в их цвете
Пока штрафов крупных для скота не будет, то толку от этих улучшений нет.
У нас в городе поставили красивые новые остановки. Через день они уже были загажены объявлениями всякого шлака.
Так же и тут, через время все будет загажено.
Счастье то какое, жить сразу стало легче в регионе, когда узнаешь что Москве что-то стало ещё лучше чем раньше. Надеюсь хоть с барского плеча иволга 1.0 нам упадёт, доносим.
Офигеть. В электричках можно будет зарядить телефон. Лет 10 назад вообще еще мечтать не мог о таком.
Красиво, но утром старые электрички гораздо более вместительнее новой Иволги
Дело не во вместительности, а в интервале.
ежевичный цвет помрачнеет со временем , но во всяком случае смотрится в целом неплохо
Снова москвичам плюшки, а регионам какашки в виде бу автобусов , спасибо господа бояре, дворяне, купцы, народ на коленях стоит, благодарит , челом бьет :)
Они скорее всего поставят на среднее следование, так что в ближайших регионах они тоже будут мелькать
В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
Делали всё, от космических станций, до гвоздей, не всё получалось как хотелось бы, НО ВСЁ ДЕЛАЛИ САМИ
А у нас за 30 лет, x10 умножь, вот так как то
Однако после вонючих, громыхающих всеми частями электричек, которые летом превращались в сауну, любую версию Иволги, можно считать за счастье :-)
Серый грязный какой-то, как будто сиденья уже не новые
Это чтобы через время казалось, что они не убитые, а такие и должны быть
А что в 2% делают?
Это те самые "2% дерьма".
Амортизаторы под сиденьями! Круто!
Поролон кто-то назвал амортизаторами, круто!
— Видишь амортизаторы?
— Да!
— А их нет )
Симпатично (непонятно только нафига друг на друга, если только для компании). Но такие места можно в начале вагона, как часто и делают. Но 160км.. такое себе, так конкуренцию у авиа не выиграть.
Это же электричка ,какое авиа?
вполне себе, если сравнить с тем когда я ездил то будет существенная разница
Поменяем цвет сидений и повысим мажорною версию. Найс))
Может хоть на мцд 4 поменяют скотовозки.
Ну так за это больше денех заплатили
Слишком маленькие полки для багажа.. На фотках слишком узкие они, кажется все будет падать оттуда из-за этого.
В остальном трудно к чему-то придраться
А есть идеи почему мест 2+2? Почему не 2+3, как в Ласточке? Думают что очень много народу стоя будет ехать?
То что она будет ездить не в пригород, а по МЦД и количество колец на поручнях как бы намекают что да
огонь
помню как в начале запуска при проезде определенных мест в салоне тух свет и все экраны перезапускались, показывая зеленого робота (Загрузиться удавалось не всем). Интересно, пофиксили этот "баг"?
Ну наконец то они его обновили,вышло очень даже ничего
Интересно, где у нас можно разогнаться до 160?
Гарантированно между Москвой и Питером, в остальных как то скорости отстали. С другой стороны нужно железнодорожную сеть давно обновлять, иначе получаем вот такой новый жд-парк с .. удручающими 160км максимальными. Потом переводя это на адекватные современному миру скорости будет эта современная обновка мешать
Москва-СПБ, Москва-Нежный, СПБ-Выборг
и цвет года по версии Трансмашхолдинг...
– Ежеви.. ой.. БАКЛАЖАННЫЙ!
Уже так достали "показывать" - и все чаще и чаще...Ездить когда будет население (не только Москвы, Питера и, может, Сочи с Казанью) на "показанном и хваленом"?!
В Москве их тоже мало, это для пиара больше
когда переведут производство на Демих
Никогда
А смысл? Они по 3 штуки в год выпускают. В основном эп2д ездят
Дайте пруф про 3 пожалуйста, их десятками выпускают.
Ручки пластиковые выглядят хлипко, а так годнота!
Сука и опять все проклятым москалям.
Нет чтоб хохлам подводные
первые версии с красно-синими цветами были стильные в дизайн коде московского транспорта. А начиная с желтого салона вообще не очень. И к тому же кажется это самый обновляемый поезд, зачем так часто менять дизайн?
Третья дверь, третий уровень комфорта — «Иволга 4.0» поднимает планку пассажирского опыта
Круто. Но опять макеты только. Надеюсь, что они выпускают побыстрее РЖД.
Какой ужас! 😱😭
У меня при взгляде на ежевичный цвет — непередаваемые ощущения, такое ощущение, что там кого-то массово убили, и поэтому теперь такой цвет от крови... 😱 Выглядит ужасно.
Первые иВолги, конечно, гораздо лучше (в плане цветового решения, это цветовое решение прям совсем противное).
Мало поручней стало
Морда-в-морду сиденья говно, в Ласточке сделали круче: всегда смотришь в спинку сиденья, а половина вагона всегда едет мордой вперед
Делание своих норм поездов— классно
Надеюсь, следующий шаг— пустить поезда из ТВЗ, которые до сего продавали в Европу
Комментарий удален модератором
Просто сделайте чтоб там тепло было, а не вот этот новый дизайн дебильный
поменьше кресел, побольше чтобы стояли?
опятб на выходе не за что держаться
Электропоезд, от которого у машинистов будет мандраж, и на ремонте в депо постоянно, это уж по традиции.
Интересно, про австрийские двигатели и 120 км/ч - скорее всего что заказали, то и поставили, а не потому что они сами по себе менее мощные.
Не то, чтобы раньше было плохо, но сделали еще лучше
В целом, неплохо. Надеюсь, эти немаркие цвета будут всё равно чистить. И кресла наконец-то сделают удобными. А то постоянно с них вперёд сползаешь!