На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
11K
открытий
1
репост
классно, а что за пределами москвы?
Сходите к своему губернатору или мэру и спросите
Мне вот даже интересно: Собянин должен на всю Россию их заказать? А жопа у дорогих россиян не треснет?
- тема неоднозначная: расширение протяженности диаметров ведет к оттоку квалифицированных кадров из сопредельных областей и их деградации (в школах и поликлиниках работать некому, налоги остаются в Москве). Так что диаметры это хорошо, но и предъявить "Москве" есть за что
А жопа ... не треснет?- тут еще есть нюанс с "Тройкой" которая подминает под себя финансовые потоки от перемещений провинциалов на электричках. Короче, о чьей ж.е идет речь, не очень понятно
Так там принципиально ничего не поменялось, были электрички, стало МЦД. Стало чуть получше с частотой поездов, немного дешевле по билетам при пересадках и с дальних станций, но и раньше все так же ездили в Мск на работу, кто хотел.
- если Вы это про охват территорий, то Собянин бы не согласился: организовано сквозное прохождение электричек через Москву, построены дополнительные платформы и пересадочные узлы. Потоки пассажиров явно поменялись - раньше все выходили на вокзале, сейчас размазываются по станциям в центре Москвы. Ездить стало удобней, хотя и не радикально. Повышая удобство использования электричек и сокращая время пути, Москва втягивает в свою орбиту большее количество провинциалов.
кто хотел- ездить удобней и быстрей, желающих больше
Согласен, стало лучше, но опять же, на том МЦД где я езжу, потоки принципиально не поменялись, как большинство выходили при электричках на крупных узловых станциях метро, так и выходят. Как ездил народ в экспрессах ЦППК, так и ездит, они полные ходят.
Тут в другом вопрос, в наличии работы и зарплаты. Немного быстрее добираться не будет ключевым моментом, большинство и так в Мск будут работать.
Но транспорт стал удобнее, это, безусловно, плюс.