Латвийская ж/д компания попросила не запрещать ей закупать детали в России — они нужны для старых поездов Статьи редакции
Их собирали ещё в СССР, а подходящих деталей для ремонта в ЕС нет, утверждает перевозчик.
- Латвийская железнодорожная компания Pasažieru vilciens (PV) предложила сделать для неё исключение в готовящихся поправках в закон о госзакупках — и разрешить покупать товары российского и белорусского происхождения, пишет TVNET. Об этом она попросила в письме к комиссии по бюджету и финансам Сейма (парламент Латвии).
- Согласно предлагаемым поправкам, при выполнении госзаказов участникам тендеров запретят использовать товары из России и Беларуси. Сейчас это не отслеживается. Кроме того, в начале 2024-го на рассмотрение комиссии внесли запрет для предпринимателей, сотрудничающих с Россией и Беларусью, участвовать в госзакупках.
- PV отмечает, что понимает смысл и цели законопроекта, но принятие поправок «существенно повлияет на работу компании и обеспечение непрерывности движения железнодорожного транспорта».
- Компания использует дизель-поезда, электропоезда, низкопольные электропоезда Škoda 16Ev и маневровые тепловозы. Она отмечает, что часть старых дизельных и электропоездов собрана ещё в СССР. По регламенту PV при ремонте и эксплуатации должна соблюдать инструкции от завода-изготовителя. Запчасти производились только в России и Беларуси, в ЕС их закупить нельзя.
- Компания ищет альтернативы, но заменить запчасти деталями из ЕС не может — они не соответствуют техническим характеристикам и проектам старых поездов. Если поправки всё же примут, PV сможет использовать поезда до тех пор, пока у неё есть достаточный запас деталей для ремонта — но она может их израсходовать уже весной 2024-го.
- Затем компании придётся сократить количество подвижных составов, пока не возникнет ситуация, где у PV не будет достаточно поездов для «безопасной и бесперебойной работы общественного транспорта». Сколько именно перевозчик использует поездов, собранных в СССР, он не указывает.
40K
показов
11K
открытий
33 года без совка, а подвижной состав не из ЕС. странно.
Мы как бы тоже 33 года без совка, а подвижной состав из совка. Ничего странного.
Комментарий удален модератором
Очень четкое определение локации👏
Не заметил чтобы состав был из совкаА статистику по количеству таких составов к всем составам в стране, случаем не заметили?
Комментарий удален модератором
В том, что беспредметное сообщение у вас
А её кто-то ведёт?А в чем суть коммента вашего ответа тогда?
Ведь вы, допустим, "не заметили", а, например, 90% граждан в регионах заметило.
Комментарий удален модератором
Про 90% он не докажет, это из методички про то, что если есть что-то крутое и современное, то только в Москве, а остальные в лаптях немытых ходят.
Комментарий удален модератором
Я вчера ехал на таком по МЦД, там беспроводные зарядки встроены везде, розетки и USB в каждом кресле. Даже по сравнению с немецкими поездами – выглядит круто
Комментарий удален модератором
Это с чего это далеко. Вполне себе современные составы ездят в Нидерландах или в Норвегии
Комментарий удален модератором
Видимо ты не ездил, раз такое утверждаешь
Комментарий удален модератором
Хотя бы тем, что там ж/д полотна лучше намного и скорости поездов выше
Комментарий удален модератором
Скорость московских пригородных поездов максимум 120 км/ч. Скорость норвежских до 200. Ты не ездил на норвежских поездах пригородных просто
Скорость московских пригородных поездов максимум 120 км/ч. Скорость норвежских до 200.
лол, ты уж определись, то у тебя полотно не то, то пригородные поезда не те,
Сапсан например 200-250 км/ч едет, а ЭР200 еще при СССР 200 км/ч ездил
а пригородные электрички как разгонятся, если у них остановки каждые 5 мин?
Конструкционная скорость поезда составляет 250 км/ч, эксплуатационная скорость ограничена 230 км/ч. Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч; на участке Окуловка — Мстинский мост — до 250 км/ч.Все эти дохлые «патриотические» манипуляции порядком надоели. Пути Мск-Спб специально модернизировали под немецкие Сапсаны
лол, то есть пути модернизировали, но для тебя они все равно плохие, да?)
стесьняюсь спросить, а в 1980 году пути тоже под немецкие Сапсаны модернизировали?
как же ЭР200 мог ехать до 200км/ч, а немецкие Сапсаны не могут?
ну да никогда такого в этой стране не было, чтоб после модернизации стало еще хуже, лол)
угу, и на "плохих" едут сейчас 250 км/ч)
что за дичь
Сапсаном езжу часто. На отдельных участках 220. Выше - нигде.
читай что выше писали, он доказывает, что у нас пути только до 120
ж/д полотна лучше намногоСкорость московских пригородных поездов максимум 120 км/ч. Скорость норвежских до 200.
230 едут. Самый скоростной - это самый ранний сапсан
Довольно скоро не поедут. Вместо них китайские. Но уже по новому ж/д полотну специально под них. А здесь деньги на ветер в который раз уже
завязывай с дурью, или что ты там куришь
где ты про китайские поезда вычитал?)
Про новую ВСМ почитай из Мск в Спб
так я и говорю, завязывай с дурью) там российские поезда будут, их уже строят
РЖД подписали договор о постройке первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» занимаются реализацией проекта.«РЖД подписали договор об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Исполнителем выступит предприятие „Уральские локомотивы“. Стоимость контракта — 12 миллиардов рублей. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года», — говорится в сообщении.
Уральские локомотивы такие же уральские, как новые Москвичи московские
Откуда вы вообще взяли, что полотно не позволяет разгоняться? На МЦД 3 там вообще строят 6 главных путей