Власти Москвы ограничили работу каршеринга и приостановили деятельность большинства компаний с 13 по 19 апреля Статьи редакции
На неделю в Москве ограничивается или прекращается работа большинства организаций и постепенно вводится пропускной режим передвижения по городу.
В Москве с 13 по 19 апреля запретили оказывать услуги каршеринга, сообщил в своём блоге мэр Сергей Собянин.
По его словам, спрос на каршеринг упал на 60%. «Соблюдать режим дезинфекции в каршеринге очень сложно. Поэтому пока придется обходиться без него», — добавил Собянин.
Также запрещаются услуги по перевозке пассажиров по заказу и услуги такси, за исключением перевозчиков, имеющих соответствующее разрешение на территории Москвы и Московской области.
Кроме того, на неделю в Москве ограничивается или прекращается работа большинства организаций.
Работу продолжат только:
- Предприятия непрерывного цикла.
- «Жизненно важные» для функционирования города предприятия.
- Медицинские организации.
- Органы власти.
- Правоохранительные органы.
- Финансовые структуры.
- Предприятия связи.
- Транспорт.
- СМИ.
- Продовольственные магазины.
Указанные организации должны будут максимально перевести сотрудников на «удалёнку». Также приостанавливаются строительные работы, за исключением строительства медицинских объектов.
Кроме того, власти запретили оказывать медицинские услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям, для которых это не является основным видом деятельности. «Открывать салоны красоты даже в ограниченном формате все-таки рано», — говорится в заявлении мэра.
В Москве «постепенно» будет введён пропускной режим передвижения по городу, заявил Собянин.
Пропускной режим введут и в Подмосковье, сообщил губернатор Андрей Воробьёв. Он будет вводиться поэтапно. Для оформления пропуска нужно будет зарегистрироваться на платформе Услуги.Мосрег.Ру.
«Мы будем действовать поэтапно, аккуратно. И даже если ты не зарегистрирован, у тебя нет QR-кода — ничего страшного, если есть удостоверение личности и удостоверение с места работы», — добавил Воробьёв.
В сервисе каршеринга YouDrive сообщили vc.ru, что такие ограничения были ожидаемы. «Мы предвидели такой ход событий и подготовились к смене модели. Мы уже провели переговоры с сервисами доставки и ритейлерами», — заявил представитель сервиса.
Представитель «Ситимобил» рассказал vc.ru, что компания поддерживает любые необходимые меры для борьбы с Covid-19 и выполняет соответствующие предписания. Сервис вместе с партнёрами планирует соблюдать требований пропускного режима.
«Сервисом "Ситимобил" пользуются врачи, сотрудники служб жизнеобеспечения города и работники компаний, которые продолжают работу во время самоизоляции. Мы продолжаем работать для всех категорий наших клиентов, передвижение которых правомерно», — добавили в компании.
Передаю привет всем жителям Москвы, которые отказались от личного авто в пользу "удобного общественного транспорта" и каршеринга. На своей машине хоть на дачу пока еще уехать можно. Ну или в мак за чизами по 30 р.
А мне нравится. Надеюсь власти будут увеличивать уровень жести, потому что я хуею с кол-ва людей, которые гуляют по улице и ездят по дорогам.
Я сижу как долбодятел самоизолируюсь, пытаюсь внести лепту в борьбу с вирусом, а умные люди мои старания на нет сводят.
да тут ответ простой. большинство из тех кто на улицах это те кому работать надо т.к. у них денег тупо нет сидеть в самоизоляции.
как думаете, какой процент работодателей оплачивает сидение в самоизоляции а не отправил сотрудников в неоплачиваемый отпуск?
крупные безусловно так не делают, а вся мелочь куда. еще ни разу не слышал чтобы средний или малый бизнес оплатил кому то самоизоляцию. тем более там изначально у зарплат серая часть есть, она просто обнуляется в любом случае.
Комментарий недоступен
но кстати знаете, опасность для эпидемии все таки представляют не те кто сидит на лавке и не те кто идут по своим делам. основную опасность представляют те (и сами находятся в опасной зоне) кто вынужден ездить на общественном транспорте (в закрытом помещении со многими людьми) или быть в закрытом помещении со многими людьми (сотрудники магазинов и работающих учреждений)
особенно опасно метро.
и вот в москве проблема в том что большинство людей на самоизоляции да, ее нарушают для прогулок или на лавке посидеть, но они не ездят на транспорте. при этом на транспорте в москве например ездит очень много народа из тех кто должен работать.
и они же будут ездить какие пропуска ты не вводи, потому что им тупо выдадут пропуска.
и вот они сейчас и есть к сожалению основная зона риска, и главное им от этого никак не отвертеться, ехать надо, а без метро например - дорого. на машине далеко не все могут себе позволить по мск ездить на работу.
да и в других городах где нет метро тоже самое - в зоне риска те кому приходится на маршрутке ездить.
Комментарий недоступен
да это понятно что любое абсолютно действие вне дома потенциально опасно. даже окно открывать опасно, если вы заразный - вирус вылетит на улицу и в другое окно попадет:)
я говорю лишь о том что в москве например где то миллион человек остался которые каждый день ездят на общественном транспорте (а это полчаса -час в замкнутом помещении с тысячами других людей (если мы про метро). ну или с десятками человек в вагоне сидеть полчаса.
это совершенно не то же самое что пройти мимо другого человека который сидит на лавочке.
и эти люди они при любой системе карантина будут ездить, получат пропуск и тд.
это - основная зона риска.